Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Климат работает некорректно

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Афанасий, 28 май 2018.

  1. Афанасий

    Афанасий Только зашел

    Регистрация:
    28 май 2018
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Афанасий
    Господа, всем привет! Нужен совет более опытных собратьев. Климат контроль работает некорректно, а именно: сам кондер холодит нормально, но климач постоянно выставляет слишком низкие обороты вентилятора. Даже при +26 за бортом, при выставленном климате на 15 в машине жарко, вентилятор еле подает воздух в салон, приходится вырубать авто и выставлять обороты вентилятора вручную. Были подозрения что глючит датчик температуры салона, думал что он определяет температуру ниже чем она есть, вот климач и не реагирует должным образом. Но при помощи пурена убедился что температура салона определяется корректно.
    Есть у кого мысли что не так с моим климатом? Может можно отрегулировать его алгоритм пуреном? (я им толком пользоваться еще не научился)
    Заранее спасибо
     
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А когда в жару, после стоянки на солнце, сразу сильно охлаждает, скорость на полную?
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Салонный фильтр давно меняли?
     
  5. Афанасий

    Афанасий Только зашел

    Регистрация:
    28 май 2018
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Афанасий
    в жару при запуске срабатывает как положено, сперва на полную, но сбрасывает обороты опять же быстрее чем успевает как полагается охладить салон
    --- Сообщение объединено, 31 май 2018 ---
    фильтр менял осенью
     
  6. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Доброго времени суток.
    Климат стал дурить(((. При запуске машины и климате в режиме "авто" может НЕ включиться вентилятор печки. Заметил что при более низких температурах, такая проблема может случиться с большей вероятностью, чем в жару. Может кто решал подобную проблему???
    Когда климат в ручном режиме, такой проблемы нет.
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А пробовали чуть подождать чтоб температура антифриза поднялась, потом уже включится и вентилятор печки... это нормально
     
  8. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Как тут не попробуешь ))).
    Температура антифриза уже в рабочем диапазоне, а вентилятор молчит и не реагирует на нажатие кнопок скорости обдува. Слышал, что похожая проблема есть и на машинах без климата, но там вентилятор включается только на 4 скорости. На климате это не работает:sad:
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.629
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Никогда такого не замечал, потому что всю зиму стоит 25 гр и 3 -4 скорость вентилятора.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    мне 20° хватает... 25° уж больно жарко :hang1:
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2020 ---
    Тогда странно что в ручном режиме всё работает исправно :scratch_one-s_head:
     
  11. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот и мне не понятно.
    Около года в ручном режиме езжу, чтоб вентилятор в самый ответственный момент не подвёл.
    Официалы говорят что какое-то сопротивление возможно нужно поменять, но что бы сделать диагностику нужно чтоб вентилятор не включился при запуске. А он на прогретой машине в режиме авто обычно всегда включается.
    Как вариант оставлять машину на ночь у сервиса и утром заводить, естественно с заранее включённым климатом в авто режим.
    Или может купить бу блок климата и надеяться что проблема будет решена.
    Как думаете?
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно начинать на ручном, после прогрева на AUTO переключаться :dntknw:
    я автоматическим режимом практически не пользуюсь... зимой хочется чуть потеплее, а летом чуть холоднее чем в AUTO режиме или дует не тудЫ
     
  13. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Мне вот наоборот хочется))).
    Чтоб салон в машине прогревалася в авто режиме, считаю так эффективнее получается, чем в ручном.
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    климат ерунда - вручную лучше полюбому - когда с мороза залазиешь, хочеться чтоб аж жарило и строгор в ноги, ибо они замерзли)) по мере прогревания тушки убавляешь. Летом же наоборот в лицо холод направляешь и под крышу, чтоб голова не закипела. А иногда хочется и в ноги холода - короче человек не робот - ему надо по разному всегда))
    Другое дело, что люди не умеют пользоваться ручным управлением)) как и КПП - проще признаться в собсвенной лени и 1 раз нажать, а оно там уж пусть само как нить)
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кто вам мешает руками включать по тому же алгоритму, что и на авто, постепенно увеличивая обороты?

    Кстати я тоже утром руками регулирую, т.к. автоматический слишком неадекватный - сперва пока машина греется, молчит что нормально, потом начинает постепенно 1-2-3-4-5 и до 6 положения включает скорость пытаясь нагреть салон, я останавливаю его на 4м, потом при прогреве мотора включаю 5е, при этом заслонки всегда автоматом стоят оптимально ноги-стекло, при полном нагреве мотора включаю авто.
    Так и мотор быстрей греется и шума в салоне меньше.
     
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да...
    Я как сажусь,завожу,жму рециркуляцию и на 2 лепестка вентилятор.Когда очень холодно,то вентилятор сперва на один лепесток,через пару минут - на два,еще чуть позже - на три.Когда машин прогревается,ставлю на Авто.Дефлекторы центральные зимой опускаю вниз почти максимально,летом - наоборот почти полностью вверх.В машине комфортно,климат стоит почти круглый год 24 гр.
    Кстати в конце поездки, почти всегда (стараюсь не забывать) ставлю поток на стекло.Дело в том,что если глушить на Авто,то утром на следующий день автоматика заслонку сама на лобовик направит сразу же.А в мороз это кмк для заслонки и тяг не совсем гут - лучше это делать когда все прогрето.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В какой то теме я писал, что у меня когда утром заводишь - зимой дует на стекло-ноги, летом на лицо.
    За 100% про зиму конечно не поручусь, т.к. 1-2ю скорость и не чувствуешь, но когда ради интереса проверял куда дует, то всегда было так. А летом всегда - завел, кондей включился и дует в лицо.

    А автоматика все равно заслонки трогает, по крайней мере ту, что за температуру отвечает, т.к. когда вечером приезжаешь она приоткрыта, а утром полностью улицу закрывает.
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Эту да.Но которая поток регулирует,если оставить зимой с вечера "на стекло",утром она так и останется.А если заглушить в Авто режиме,то утром, особенно в мороз прям слышно,когда машину заводишь,как она срабатывает (довольно звонко) перемещаясь "на стекло".Пластик дубовый,еще отвалится чего нибудь (тяга выскочит или еще что нибудь).Поэтому и делаю как выше описал.В прогретой машине с вечера ставлю поток на лобовик)
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.629
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Круглый год на климате стоит обдув в ноги и на лобовое, очень редко я переключаю лицо-ноги, только для того, чтоб подсушить боковые стекла. Климат у меня немного специфический, видимо адаптация какая то стоит для други стран, потому при темп ниже 27гр греет очень слабо. Что касается зимы, у меня стоит ТЭН и выручает он меня очень хорошо.
     
  20. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Ясно, у всех кнопочка АВТО работает и проблем не доставляет :smile3:.
    У одного меня, включение данного режима может привести к невозможности эксплуатировать автомобиль:cray:.
    По началу возникновения проблемы, как и писали ранее, в ручном режиме грел машину, а потом переходил в АВТО.
    Но когда пару раз забывал отключить АВТО оставляя машину на ночь, а утром матерился т.к. вентилятор не крутил, перестал вообще пользоваться автоматическим режимом.
    По моим ощущениям, климат не включает вентилятор из-за того что не может определить какую скорость вращения включить или температуру в салоне определить не может.:dash1:
     
  21. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну так глянуть компом что там датчики показывают. После ночного простоя все из возможных датчиков температуры (в салоне, улицы, антифриза, испарителя и т.д.) должны показывать ±одинаково. Может какой из них в "отрыве".
     

Поделиться этой страницей