Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Комплексная проблема с редким подтраиванием на холостых, провалами мощности, ТО 120.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Andrej31, 9 апр 2014.

  1. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Приветствую всех. По проблеме- опишу историю вопроса. Приобрел первым авто Меган2 осенью с пробегом 108 000. Почти всю зиму ездил исправно, за исключением внезапно появившейся и пропавшей за 2 часа ошибки Чек Инжекшн. Езжу весьма аккураточно и спокойно пока)

    В начале марта машину начало жутко трясти, троило. Заменили катуху зажигания- поездил денек. На следующий, машина начала ехать только после 3 тысяч оборотов, на холостых дергалась, но не троила. Решил сделать ТО 120, с заменой ремня ГРМ. Пробег 117 000. Выяснилось, что проблема в фазике, поменяли в довесок и эту дорогущую шестеренку и прокладку или сальник.

    Поездил еще немного и тут появилась одна странная комплексная беда. По утрам, не всегда, заводится с коротким свистом, иногда тарахтит как дизель. На светофорах на нейтрале стоя- замечаю подергивания корпусом, как будто у машины аритмия. Но не всегда, случайно. И главное бывает день езжу нормально, а бывает как с цепи сорвется. Еду тихонько по проулку на второй/третьей- машина начинает дергаться, сцепление, газ- пошла. Начинаю движение с первой переключаюсь на вторую при 2500 оборотах, педальку притапливаю, а не едет. Педаль отпускаю и снова давлю - пошла. Добавлю, при заводке, когда начинает тарахтеть как тихий компрессор, обороты на 550 -600, даю газу до 2000 и звук плавно уходит и все в норму входит.

    Съездил к дилеру, который в городе поменьше и подешевле берет за обслугу- вся система впрыска и электроники в отличном состоянии, пропусков нет, как они выразились- вся машина зеленая. Посоветовали сменить бензин с 92 на 95- сменил, машина стала бодрее, но проблема не ушла. Я грешу на возможные побочные эффекты от сырости, так как у нас на Урале с марта месяца лужи до сих пор течет и дожди.

    Помогите советом, а то Я в растерянности. Катушки все перещупал- после таких дерганий- все холодные, говорили, что от пробитий накаляются.

    П.С. не удаляйте тему, если дубль. По отдельности Я прочитал все возможные темки, но такой кучи, как у меня не нашел. Может бывалые проанализируют и подскажут куда копать.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  2.  
  3. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Бензонасос-давление,топливный фильтр(если есть),дроссельная заслонка,форсунки..*PARDON*
     
  4. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Ковров
    да поддерживаю вариант с насосом попробуй заменить , я ставил от ваза , но потом поменял на газовский у него производительность выше
     
  5. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Бензонасос?)Он в баке же? А по расходке- все свечи, фильтры поменены на ТО. Беда именно, имхо в сырость. Форсунки идеальные говорят в сервисе.
     
  6. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Говорят?Их снимали?Проверяли?Прочищали?
     
  7. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    по свечам старым определили, когда меняли недавно и по компу смотрели. Хотя Я не понимаю особо в этих косвенных признаках.
     
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Если форсунка подтраивает(как у меня было),то ни комп,ни свечи ни о чем не скажут.
     
  9. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    А как у вас было? У меня так- стоит работает ровно, потом бац- дернулось, как будто кто то в машине резко на сидьнье сел и не подряд. Вообще бессистемно.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Жила своей жизнью,могла затроить в любой момент и на любых оборотах,но преимущественно на прогретой машине,так же в любой момент перестает троить.
     
  11. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Кстати да! На прогретой, зараза и троит) Как в сервис загонишь с утра- так как часы тикает.
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Я как к спецам приезжал-Все сцуко в идеале,как за ворота-по новой]:->
     
  13. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Денег вбухал в машину тысяч 40 уже с момента покупки, все никак в норму не приведу. И вроде экземпляр не совсем ушатан, скорее наоборот. В деньгах стеснен уже весьма, с чего все таки начинать? С топливной системы или с впрыска?
     
  14. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Можно проверить давление бензонасоса для начала.
     
  15. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Ясно) Только придется попотеть в поисках "замерщиков"- городок у нас маленький, малый дилер не умеет походу, а большой меня по миру пустит, боюсь. И кстати не может быть эта свистопляска симптомом умирающей катухи зажигания? Сисбиозом.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня была песня на подобие в 2012 году осенью, пока не поменял все катушки на Беру, какая из стоявших ранее пробита была так и не выяснил! И после этого в догонку еще перед выходом на трассу в бак плеснул мягкого очистителя инжекторов помоему Хай-Гир, черная пластиковая бутылочка на 40-60 литров бензина, я заливал на 30 литров и по трассе продул!
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может, катушка периодически дает слабую искру например
    хотя это бы всплыло в виде пропусков, раз смесь плохо горит
    НО, пропуски зажигания в каком-то из цилиндров могут быть и не связана с работой системы зажигания
    раз диагностика не показала пропуски - я бы в эту сторону пока не копал

    что у вас с катализатором? как его состояние

    на меганах такие траблы иногда дает глючный датчик давления хладагента
    это не может быть из-за фазика - это 100% проблема с катушками
     
  18. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    После замены фазика как раз машина перестала тупить.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не в фазике дело было, неисправный фазик на причина "тупости" мотора
    могли быть сбиты фазы из-за проскачившего ремня ГРМ или еще что-нибудь
     
  20. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Сказано было, что было смещение на один зубец и что эта шестерня рокотать начинала.
     
  21. павел133

    павел133 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Колпино
    Имя пользователя:
    павел
    У меня схожая ситуация,дергается на холостых,а при разгоне все ровно,пару раз за 1000км были провалы,газ жму,а реакции нет,отпускаю нажимаю,все в норме.дерганий на ходу нет,только на холостых,стрелка не плавает,ровно 700об.катушку новую купил,ставил на каждый цилиндр,все равно дергается.официалы разводят на физик.диагностика нет ошибок.денег уже нет на ремонты.думаю нужно начать с форсунок,потом с насоса,проверить давление,и дроссельную промыть.
     

Поделиться этой страницей