Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Комплект запчастей для переделки 1,5Dci 86л.с. в 106л.с.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Джипер, 4 дек 2011.

  1. Джипер

    Джипер Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Самара
    Какие части двигателя необходимо заменить чтобы из 1,5 Dci 86л.с. получился двигатель 106л.с. (имеется ввиду не просто чип-тюниг, а форсирование двигателя заводскими запчастями от 106-ти лошадного с целью сохранения ресурса двигателя)?
     
  2.  
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Начни с прокладки.
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    форсировка с сохранением ресурса?=-O
     
  5. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    А какая прокладка имелась ввиду, случайно ни между рулём и сиденьем!!!:-X
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    двигатель с навесным + кпп всборе. обойдется тебе думаю тыщ 100 - 150
    старый скинеш .
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
  8. dpetrov77

    dpetrov77 Только зашел

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    BULGARIA
    Разница в етим два моделем 85 лс и 106 лс , ето турбина пром.геометрией , болшое давление топлива в рампе , софтуер ECU , ето что я знаю.
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Мелко плаваешь. Спорим я тебе еще 10 отличий сразу дам и ты поймеш - менять всборе.
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а зачем вам 106 кобыл? неужели тяги не хватает? у меня 82 всем доволен налоги копейки расход копейки страховка тоже . пока место есть грузишь в нее везет не жалуется.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Покатайся на 732 .....:p
     
  12. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я катался и на 732 и на 734, разница с 724 оооочень маленькая, в 724 только 6 передачи нехватает.
     
  13. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не я конечно уважаю шевенизм без него в любом деле нельзя, но думаю что рациональнее приобрести модель с необходимой мощьностью двигателя чем брать 86 а потом его пытаться переделать в 106, накладно получается однако!
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    я же не всю жизнь катался на 82 кобылах. знаю что такое мощный движок. но в случае с меганом нет необходимости. это хороший уютный семейный тихоход. и меня это устраивает
     
  15. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    А шестой передачи все же не хватает*NO* Коробку можно было бы и поменять...
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    100%
     
  17. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    А зачем она на 80л.с. Под гору включать ?
     
  18. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    согласен шестеступочка была бы очень к месту!
     
  19. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    после 110 по трассе уже можно было бы и на 6 переключаться!
     
  20. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Это же не ГАЗ, там люди просчитали..
     
  21. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    я и не спорю и менять ничего не буду, просто по личным ощущениям- просто была бы к месту!
     

Поделиться этой страницей