Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Конденсат, масло на катушке зажигания

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sailas, 26 фев 2008.

  1. sailas

    sailas Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    Уважаемые коллеги, прошу подсказать кто встречался со следующей проблемой.
    При влажной погоде движок подтраивает, сняв катушку зажигания с третьей свечи (неделю до этого умерла именно третья свеча, на ней были следы ржавчины) обнаружил что вся резиновая часть катушки в конденсате. После просушки движок работает как часы. Отсюда вопрос, что это и откуда берется такая влажность под капотом?
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Как вариант залить WD-шкой или другим влаговытеснителем.
    Катушки влаги боятся..
     
  4. sailas

    sailas Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    В том то и дело что разовыми средствами проблему не решить. Надо устранить саму причину попадания влаги на катушку иначе они так и будут "лететь" как расходники. Я вот думаю может какой-нить уплотнитель поставить на катушку.
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Уплотнитель? не думаю, влага все-равно попадет. Если только силиконом залить))
    Катушки BERU не так боятся влагу, т.к. корпус единый, не составной.
     
  6. sailas

    sailas Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    Извини, наверное не так выразился, я имел ввиду поставить уплотнитель между катушкой и крышкой блока цилиндров, чтобы вода на свечи и нижнюю часть катушки не попадала. А насчет составного корпуса, у меня катушка была с двумя небольшими отверстиями, так я их зачистил и холодной сваркой залил, вроде не плохо получилось.
     
  7. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    А откуда там вода?
    Не с форсунок (трубки) омывателя стекла?
     
  8. markis

    markis Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г. Москва, мкр.Сабурово
    Может скажу глупость, но это точно вода? Мне как-то сервисмены налили масла не только в двигатель, но и на двигатель]:-> , в результате 3я катушка под замену.
     
  9. ДенисАБ

    ДенисАБ Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Самара
    А как масло может повлиять на катушку? Оно вроде лепендричество не проводит? ИМХО причина не подходит к следствию. Понимаю если антифриза налили или незамерзайки, а насчёт масла сильно сомневаюсь. Ведь маслом трансформаторы охлаждают и ничего, не коротит.*PARDON*
     
  10. ДенисАБ

    ДенисАБ Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Самара
    Присмотрись повнимательнее к шлангам омывателей и к следам потёков на внутренней стороне капота, мож там чего увидишь? Попадание влаги по поверхности движка, думаю можно исключить - он же горячий и влага по нему не польётся, она просто испаряться будет, так что остаётся вроде как только прямое попадание влаги в свечной тоннель. Я вот себе крышку на свечи сразу поставил, и смотрится красивше и влага не попадёт.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Чистое трансформаторное масло диэлектрик.....но вот моторное, да еще пропитавшись пылью и крязью как вариант может иметь какуюто проводимость, тем более напряжение искрового разряа достаточно высокое!!!!
     
  12. sailas

    sailas Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    Хорошая идея про шланги омывателя, в обед проверю. А что за крышку ты поставил, это которая декоративная на движку ставится.
     
  13. ДенисАБ

    ДенисАБ Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Самара
    Да, она самая, у меня от первого мегана осталась, на том тоже исходно небыло, ребята в сервисе подарили, а я когда его продавал, оставил на всякий случай.
     
  14. sailas

    sailas Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    Крышка то у меня есть, только фиксаторы у нее отлетели.
    Проверил шланги, все в норме ничего нигде не бежит. Думал вода с форсунок (они у меня почти не работают) может по шлангам под капот затечь, дак там уплотнитель не дает. Вопрос остается открытым...
     
  15. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бензин - углеводород. При его сгорании образуются углекислый газ и вода в виде водяного пара. Эта смесь через неидеальное уплотнение свеча-ГБЦ постепенно просачивается в полость с катушкой. При остывании двигателя влага конденсируется в том числе на катушке. И с этим ничего не сделаешь, разве что предусмотреть какую-то вентиляцию полости с катушкой.
    У себя регулярно обрабатываю катушки аэрозольным силиконом - для влаготталкивания и предотвращения пересыхания пластика-изолятора.
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Внесу свое...
    Сегодня ночью шел снег...и дул ветер....
    Утром задумал налить омывалки в бачог, открыл капот , а там на крышке мотора снега наверное так с сантиметр....намело в щель от провисшей резинки уплотнителя.....меня это не встревожило даже не стал сметать....все таки мотор накрыт декоративной крыжкой....а если ее нет и провисла резинка как вариант снег могло намести в колодцы свечей....завелись снег растаял....в колодцах вода...ну дальше как кому повезет!!!

    Сам тоже очень регулярно раз в неделю либо силикон по всеим разъемам колодцам, либо просто WD-40!!!
     
  17. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    Масло в районе катушек

    На двигателе 1.4 16V свеженькое масло обнаружил, =-O сверху двигателя. Где катушки стоят, если заглянуть под пластик (который сверху). Что это может быть? откуда течь?? прокладка? Помогите ,кто сталкивался. :(
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    из под крышки маслозаливной горловины может течь
     
  19. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    да вроде бы не в ней дело....
     
  20. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    А давно масло менял? может пролили?
     
  21. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    менял сам, пролить не мог........ на днях выложу фото
     

Поделиться этой страницей