Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

крыло правое переднее

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем VADIM_7409, 14 фев 2016.

  1. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Продам крыло правое переднее оригинал 2008 г.в. С незначительным дефектом. Отправка в любом направлении за счет получателя. Цена 1500 руб. [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
  2.  
  3. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Ну что, никому не надо жертву чуткого и заботливого отношения компании "Деловые линии" к грузу клиента?
     
  4. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    подниму тему.
     
  5. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    на наших крыльях кажется не паяется пластик(сам не сталкивался! но такое читал)
     
  6. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Бампера варят вовсю, а кусок крыла не подварить?
     
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    бампера сделаны из другого пластика,я сам варю бампера! но тот что на крыльях сделан из высокопрочного тугоплавкого пластмасса,я же написал сам не паял но с инете писали что только клеем.я не утверждаю но такое слышал.
    во со смежного сайта
    На правом крыле по центру арки зимой появились две трещины около 3-5см. откуда взялись даже и не знаю. Было одно предположение что зимой при морозах пластмасса на стыла и кто та нечаянна надавил или упал на крыло. Вот теперь думаю как это крыло склеить подъезжал к мастерам кузовщикам они говорят что крыло нельзя склеить и запаять они раньше пытались но не чего у их не получалась.
     
  8. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    оригинальные крылья паять дохлый номер.Только стекломат\стеклоткань+эпоксидка (а лучше полиэфирная смола)
    Точно такой же косяк появился,заклеил без проблем
     
  9. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Господа, вы меня озадачили. Начал изучать матчасть. Вот краткие итоги. Все взято из библии))), т.е. техноты. ИТАК:
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАСТМАСС
    1- ТЕРМОПЛАСТЫ:
    Термопласты являются материалами, которые становятся пластичными и мягкими при нагревании. Преимущество пластичности заключается в том, что им можно придавать необходимую форму. После охлаждения они восстанавливают свою твердость и сохраняют новую форму. Если они снова подвергаются нагреву, явление повторяется столько раз, сколько повторяется нагрев.
    2- ТЕРМОРЕАКТИВНЫЕ ПЛАСТМАССЫ
    Термореактивные пластмассы - это материалы, которые при нагревании твердеют и, при слишком сильном нагреве, обугливаются.
    Мои мысли. Очевидно, в меганах 2 при производстве бамперов применяют первый тип пластмассы, а при производстве оригинальных крыльев вариант второй.
    Далее копипаст.

    СОСТАВЫ ДЛЯ ПЛАСТМАССОВЫХ КУЗОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ:
    1. РЕМОНТ СКЛЕИВАНИЕМ
    Используется для устранения глубоких царапин, сколов и ремонта лапок крепления. Используйте на термопластичных и термореактивных материалах
    2. РЕМОНТ С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ
    Используется для устранения сколов, дыр и ремонта лапок крепления. Подходит для ремонта зон со сложной геометрией. Используйте на термопластичных материалах
    3. ОТДЕЛОЧНАЯ МАСТИКА
    Используется для устранения небольших царапин и для обеспечения завершения операций приклеивания/сварки
    Итог изысканий. Крылья не паяются, а клеются при помощи армирования и мастики. Технология у Рено вся расписана и с даже картинками.
     

Поделиться этой страницей