Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто есть Кто? или who is who?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Колобок, 8 окт 2010.

  1. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.092
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Аудитории, присутствующие в интернет-автоклубах весьма разные. Однако на любом клубе можно выделить наиболее ярко выраженные группы (а также опишем, чем они могут быть потенциально интересны для автодилера):


    Ярый поклонник марки – фанатичный приверженец марки. Готов часами обсуждать достоинства и недостатки любой модели. Как правило, неплохо разбирается в «железе». Реальный покупательский спрос чаще всего – автомобиль со значительным пробегом.

    Весьма близкая по уровню фанатизма группа – Тюнингисты. Цель жизни – изменить свой автомобиль, сделать его неузнаваемым, показать его собратьям по разуму и обменяться мнениями. Реальный покупательский спрос - дополнительное оборудование, аксессуары, кузовные обвесы, диски, «прошивки» и т.п.


    Знаток – владеет автомобилем данной марки. Активно интересуется его конструкцией. В целом лоялен (без фанатизма) к марке. Знатоки помогают друг другу (и другим участникам клуба) устранять недостатки своих автомобилей. Реальный покупательский спрос – неофициальные автосервисы, реже официальные. Трейд-ин на новый автомобиль, возможно в кредит.

    Владелец обыкновенный – владеет автомобилем данной марки (чаще всего купленным новым или с небольшим пробегом). В различной степени активно интересуется эксплуатацией своего автомобиля. Задает вопросы: «кто где обслуживается», «а как/где это починить?». Реальный покупательский спрос – гарантийное обслуживание в официальных автоцентрах, далее трейд-ин на новый автомобиль.

    Бывший владелец – уже обладает автомобилем другой марки, но по старой привычке (или по сформированному кругу общения) продолжает посещать клуб, общаться на автомобильные (и особенно околоавтомобильные темы). Часто из «бывших владельцев» выходят «эксперты». Реальный покупательский спрос для автодилера данной марки предсказать сложно.

    Эксперт – человек, в силу владения раньше (либо в силу природной пытливости, эрудированности или общительности) досконально (по крайней мере, по его собственному мнению) разбирающийся как в автомобилях данной марки, так и в моделях конкурентов.

    Коммерсант – автоклуб для него является полем коммерческой деятельности и источником прибыли. Основные интересы находятся в плоскости купли-продажи всего, связанного с автомобилем.

    Тусовщик – самая, пожалуй, многочисленная категория посетителей интернет-автоклубов. Рассматривают клуб как место для общения на любые околоавтомобильные темы. Постоянно пополняется Владельцами Обыкновенными, Бывшими Владельцами, иногда Экспертами. Притягательность автоклуба для Тусовщика – та или иная относительно однородная социальная среда, образующая клуб. Тотальная сегментация маркетологами марок и моделей автомобилей постепенно привела к тому, что в рамках определенной модели (реже – марки) концентрируются владельцы примерно (или сравнимо) одинакового социального статуса, достатка и т.п. Таким образом, клубное общение собирает под свои знамена людей, которые находят между собой при общении определенные точки соприкосновения.

    Самореализатор – довольно размытая категория членов интернет-автоклубов. По различным причинам, лежащим в области психологии, рассматривает клуб как платформу для самовыражения/самолюбования/проявления комплексов в том или ином виде. Может временно принимать форму любого из перечисленных типов аудитории. Чаще всего метит либо в активисты Форума, либо непосредственно на должности Модераторов.

    Естественно, все эти категории весьма условны и могут плавно перетекать одна в другую. Иначе и быть не может, ведь реальный мир - один, а виртуальных...

    источник : http://blogi.autonews.ru/index.php?/archives/487338-Virtualnye_soobwestva_realistov._Chast_2..html

    ничего личного,парни... просто шутка юмора.:-D
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
  2.  

Поделиться этой страницей