Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

кто нибудь пытался реанимировать вышедший из строя фазник?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BIGMAX, 18 апр 2008.

  1. BIGMAX

    BIGMAX Только зашел

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Троицк
    Кто нибудь разбирал сам фазник, закралось у меня сомненье что проблема с фазником в том что из него вытекает масло, то есть проблемма в каком то обратном клапане, если у кого нибудь есть старый фазник как запчасть дайте для исследования!!!
     
  2.  
  3. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Конечно в клапане, у меня нет, но когда мне его меняли на сервисе мне его показали, железяка-железякой. но я думаю что еслиб проще было поменять клапан то Рено менялибы не весь фазик.
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ага сам то веришь.....и ремни бы оставляли....Дима Рентабельность...она при прогнозируемом дефектке дает поразительные результаты
     
  5. BIGMAX

    BIGMAX Только зашел

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Троицк
    Как это обычно бывает официалы никогда не замарачиваются по поводу разбора какой то детали и меняют агрегатно, а нафига как говорится платить больше!!!
     
  6. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
  7. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Таки я про это, не рентабельно его ремонтировать
     
  8. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Да и мой знакомый привозил фазик из турции, там он стоил в районе 300$ и ставил в обычном сервисе.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Скажите кто нибудь протачивал дорожку на внутренней обойме правого ступичного подшибника....и еще лучше потом полировать шкуркой водостойкой или нет
     
  10. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Юр, полировать лучше войлочным кругом.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дмитрий скажите а какой войлок лучше брать белый или серый....
    и глвное чем развести пасту ГОИ веретенкой или керосином....
    а еще каким напилльником лучше выпиливать ступичные гайки
     
  12. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    цвет войлока значения не имеет, а пасту ГОИ не надо разводить наноси так. а гайки лучше купить готовые, грани мозно выпилить но с резьбой можно промахнуться
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дима но ведь готовые гайки у официалов стоят бешенного бабла , может кто посоветует как бы нарезать резьбу и не ошибиться
     
  14. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Юра, ты видать меня не правильно понял, я говорю, что нефига парится и надо менять все целиком и у официалов, а ты комне со своими шкурками пристаешь *ROFL*
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну так ты самый адекватный в этом вопросе......полировки подшипника
     
  16. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    а что остальных начинало трясти и они кусались?
     
  17. BIGMAX

    BIGMAX Только зашел

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Троицк
    Папараци Ты просто крут где ты эти фотки отрыл?
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Еще можно начать менять кольца, маслосъемные колпачки.....
    Искренне советую начать с замены прокладки головки блока!!!!!
     
  19. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Такой вопрос. Кто нибудь повторял опыт Mishgan2? Что получилось?
     
  20. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Вот и именно. Фефект какой от всех этих нехитрых манипуляций?!


    И превратились РЕНО в ТАЗы:-D
     
  21. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва

Поделиться этой страницей