Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Куда делся антифриз?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 8 сен 2014.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    После ремонта ГБЦ , замены термостата , герметика по причине постоянной масляной пленки в бачке , уровень антифриза держался стабильно и без изменений с декабря месяца. Остатки масла в бачке задубели , доливка не требовалась. И вдруг , после последнего похода за грибом , по военным дорогам , с ужасом обнаружил , что уровень в бачке , менее половины!!!! Неприятно. Сразу в уровень масла . Норма . Осмотр визуальный результатов не дал . Под машиной на стоянке сухо . Белый дым из глушака не идет. Долил антифриз. Доливка примерно половина 1,5 л емкости , не менее 700 мл. Отслеживаю , каждый день с пятницы. Уровень не меняется , течи нет , все ровно как и было . Так куда делось 700 мл антифриза??!!!!
    Не могу понять! Предположение.... В одном месте поднимался с пробуксовкой на подъеме , думаю не менее 40 градусов .... Не могла быть где-то воздушная пробка , в радиаторе печки , в трубках радиатора , а на подъеме как бы провалиться? Ведь вроде бы на ВАЗ 2109 , первых выпусков , для лучшей работы печки , советовали удалять воздух из линии печки , задирая нос авто на подъеме.
    Что еще можно предположить? Очень уж не хочется думать про прокладку ГБЦ!!!!
     
  2.  
  3. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    что с гбц делал?? и что за двиг??
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ремонт ГБЦ был в декабре прошлого года . За это время уровень не менялся вообще , а потом как в описании.
     
  5. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    вопрос был что делали?? и какой двиг
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    дизель скорей всего! На бензинах головная боль у моторов наблюдается очень-очень редко!
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Шлифовал,опрессовывал??
    Или просто пробитую прокладку махнули под головой?
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    у него написано 1.6
    значит бензин
     
  9. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ткни плиз где 1,6 а то я ток тему пробенз вижу
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Где 1,6 написано???
     
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    нажми фигтер
    посмотреть профиль
    обо мне
    1.6 бензин экстрим.

    профиль который заполнил он.*PARDON*


    и очень непонимаю почему на дизелях голова летит чаще если бензин греется сильнее*PARDON*
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Плин, пардон, подумал почему то об одном, а написал другое и наоборот вдобавок!!! Извиняюсь! Тут даже тема была как один форумчанин боролся с головой, никак не мог добиться нормальной работы мотора, пока б/у голову не купил, родная оказалась полированной! Это я про бензинки!
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На дизелях компрессия повыше буде!
    Может от этого и летят головы?:)
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    это же не атмосферник дизель где комресия 28

    тут что то в районе 17
    на бензинках не намного меньше
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не знал что турбо дизели с такой низкой компрессией!:)
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ну 17 это приблизительно. где то на форуме есть какая компрессия у турбомегана

    Добавлено через 1 час 44 минуты
    нашел
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=12399&page=2
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    При чем здесь ремонт головки??? Седла были изрядно прослаблены . После притирки компрессия была ноль. Зажаты были выпускные клапаны. Второе. Уровень антифриза пропал в одночасье , сейчас долит и четыре дня в одном уровне. Я задал вопрос , могла быть застойная воздушная пробка в системе охлаждения и печки , которая вышла при движении на крутом подъеме? Или еще что можно предположить? В масле антифриза нет. Двигатель 1,6 D812.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Приветствую! Пробка под объём 0.7 литра - это не мало. Должны были быть проблемы с обогревом, мне кажется. Хотя воздух мог быть распределён в разных "карманах".
    40 градусов на больших оборотах при прогретой машине вполне могли дать такой эффект. "На лево" антифриз бесследно не уйдёт, тем более в таком количестве. К тому же два дня уровень стоит. Так что, думаю, наблюдать за бочком, поглядывать под машиной, принюхиваться, прислушиваться. До тех пор пока не утвердитесь в своем предположении или (тьфу, тьфу, тьфу) не вылезет чего нибудь....
     
  19. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Система сама стравливает лишний воздух, если заливать при открытых штуцерах, хомуты у нас сами зажимаются, не откуда пробке взяться.
    С ультрафиолетом полазить под капотом. Везде можно подлезть.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда менял антифриз, делал как положено со снятыми штуцерами и потом после открытия термостата доливка до уровня. Потом, как лучше, заехал под углом на эстакаду, погазовал и еще долил но не много грамм 100-150. Так что 700, а это 10% от системы, очень много для пробки, тем более ездили долго и проблем с отоплением не было, а печка это первый показатель пробки.
     
  21. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Производительность печки низковата , на мой взгляд. Но проблема какая-то есть , а где не пойму? Сегодня опять по грибы .... Расстояние по лесным кущам , на первой- второй скорости , как раз в пропорции доливки антифриза. Сегодня долил примерно 100 мл , чуть менее .... Ну и расстояния по лесам , в семь раз меньше.Езда по асфальту в обычном режиме , за 4 дня не повлияли на уровень вообще.
    Под нагрузкой антифриз уходит , уровень меняется.
    Замечал , летом в жару , за 40 С в салоне на стоянке . Когда включаю печку , то явственно ощущаю очень сырой воздух из сопел , просто как в бане , сырой горячий воздух!!! . Что это? Собирается конденсат при работе кондиционера в воздуховодах , а потом выпаривается в воздуховодах ? Или антифриз где-то продавливает???
    Может быть я лишка заправляю ???? Явно выше максимальной риски , почти до верней трубки в бачке.... Так уж было залито при замене , от этого уровня и отслеживаю...
     

Поделиться этой страницей