Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Куда делся антифриз?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 8 сен 2014.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    После ремонта ГБЦ , замены термостата , герметика по причине постоянной масляной пленки в бачке , уровень антифриза держался стабильно и без изменений с декабря месяца. Остатки масла в бачке задубели , доливка не требовалась. И вдруг , после последнего похода за грибом , по военным дорогам , с ужасом обнаружил , что уровень в бачке , менее половины!!!! Неприятно. Сразу в уровень масла . Норма . Осмотр визуальный результатов не дал . Под машиной на стоянке сухо . Белый дым из глушака не идет. Долил антифриз. Доливка примерно половина 1,5 л емкости , не менее 700 мл. Отслеживаю , каждый день с пятницы. Уровень не меняется , течи нет , все ровно как и было . Так куда делось 700 мл антифриза??!!!!
    Не могу понять! Предположение.... В одном месте поднимался с пробуксовкой на подъеме , думаю не менее 40 градусов .... Не могла быть где-то воздушная пробка , в радиаторе печки , в трубках радиатора , а на подъеме как бы провалиться? Ведь вроде бы на ВАЗ 2109 , первых выпусков , для лучшей работы печки , советовали удалять воздух из линии печки , задирая нос авто на подъеме.
    Что еще можно предположить? Очень уж не хочется думать про прокладку ГБЦ!!!!
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
  2.  

Поделиться этой страницей