Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

купил стиралку,а она не работает

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ***, 31 янв 2010.

  1. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    купил стиралку, подключил. сначала она заливала воду и засыпала)). потом перестала и воду заливать и при включение уходила на оджим]:-> . после чего выдавала ошибку "неисправость двигателя"]:-> ]:-> ]:->

    я так понимаю расчитывать можно только на гарантию. вернуть деньги или поменять на другую не светит?
     
  2.  
  3. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    По идее в течение 2-х недель возврат или обмен по желанию.
     
  4. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    В течении 2-х недель после покупки могут отдать деньги,или предоставить такую же.
     
  5. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    да кроме высокотехнолгических устройств
     
  6. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Сначала на гарантийный ремонт, в случае если неисправность проявится еще раз, то на выбор: либо деньги, либо другую стиралку (здесь придется ругаться, но покупатель всегда прав :cool: , с недавних времен)
     
  7. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Это ты про стиралку? :)
    Где брал то?
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    у меня случай был с холодильником
    привезли, а он не пашет
    приехал дядька из сервис центра починил на месте

    Слав, звони в контору где брал и предъявляй
     
  9. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    технопарк
     
  10. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Слав, татарин тебе правильно написал.
    Немного раскрою.

    Абз. 8-11 Закона "О защите прав потребителей"
    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."


    При этом, под существенным недостатком в соответствии с Законом о ЗПП понимается:
    "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"
     
  11. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Скупой платит дважды...

    сайт

    Попробуй наехать, а то придется за доставку платить....
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Какая фирма, модель?
     
  13. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    я правильно, понимаю . к продавцу нет смысла обращаться, звонить в сервис и потом , ждать что они там решат
     
  14. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    whirpool awg 650
     
  15. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Как раз к продавцу. Я же ссылку дал - у них типа сервис....

    По гарантии сам возить будешь стопудово.
     
  16. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    все закончилось благополучно, без вопросов привезли новую, старую забрали, правда пришлось вызывать мастера, который подтвердил заводской брак
     
  17. sergey/

    sergey/ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    STUPINO
    ну и отлично!А так на Ozpp.ru там помогут
     

Поделиться этой страницей