Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Lada Granta с «автоматом»

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Fishka, 24 июл 2012.

  1. Fishka

    Fishka Ё-старушко

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.618
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Пушкино, Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Lada Granta с «автоматом» - названа цена
    «АвтоВАЗ» приступил к серийному производству модели Granta с автоматической коробкой передач! «Автомат» получат только машины с самым мощным вазовским двигателем объемом 1,6 с 16 клапанами, который выдает 98 л.с. Причем в оснащение машины будет входить кондиционер, АБС и две подушки безопасности.
    «АвтоВАЗ» назвал и цену «автоматической» Granta – машина будет стоить от 373 300 рублей. В 2012 году АВТОВАЗ планирует выпустить порядка 10 тысяч Lada Granta с «автоматом», а в 2013 году – уже более 70 тысяч. Аналогичную трансмиссию должна получить также и Lada Kalina 2-го поколения. Ее производство начнется в Тольятти в следующем, 2013 году. Напомним, что Granta получила автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которая имеет четыре ступени.

    Надо отметить, что Lada Granta оказалась самым дешевым «автоматическим» автомобилем на рынке. Для сравнения, Renault Logan с АКПП стоит минимум 443 500 рублей, а версия с двумя подушками, АБС и кондиционером обойдется уже в 488 300 рублей. А ZAZ Chance с мотором 1,4 л и «автоматом» продается минимум за 420 000 руб. (с одной подушкой безопасности – 430 000 руб.).

    :-D :-D :-D
     
  2.  
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ЛЕНА ты уже записалась? на гарное авто?
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Как раз я в августе продаю свой сарай.
    думал че же мне купить.? надо на тест драй съездить.:-D
     
  5. Fishka

    Fishka Ё-старушко

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.618
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Пушкино, Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Кость, я верна Ё-кроссоверу *ROFL* *ROFL* *ROFL*

    Мне интересно, действительно нет аналогов в данной ценовой категории? А как же китайцы?
     
  6. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    китайцы тоже уже не дешевы из-за пошлин.
     
  7. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    Иномарочку себе прикупили? Нет, наша. Лада Гранта - купи мега ТАЗ))))

    Или ЗАЗ Шанс - последний шанс))))
     
  8. KEN

    KEN Солнышко

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Знакомый ездил "ларгус" смотрел, стоит 400 с небольшим (но на них очередь*ROFL* *ROFL* *ROFL* ) менеджер сказал, что "в салоне две машины стоят, но они уже хозяйские, но если Вы хотите прям щас продадут за 500"
     
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    По словам руководителя рабочей группы "АвтоВАЗа" по интеграции АКПП Олега Храмкова, "автомат" на Granta будет "осязаемым"...
    ...интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора :-D
     
  10. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    да ты шо???????=-O
     
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Открытие На нобелевскую тянет
     
  12. Fishka

    Fishka Ё-старушко

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.618
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Пушкино, Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Тест-драйв Lada Granta с автоматом: первая ласточка Кирилл Малышев, вчера в 22:22. Фото Петра Баканова, auto.mail.ru
    Массовый российский автомобиль наконец-то получил автоматическую коробку передач! Вдобавок к ней за 373 тысячи рублей покупатель получит полный джентльменский набор: ABS, две подушки безопасности и кондиционер. Что ж, будем оценивать машину без всяких скидок на происхождение.

    Для доступной «Лады Гранта» в Тольятти выбрали соответствующий по конструкции агрегат. Это проверенная годами и «Ниссаном» 4-ступенчатая конструкция в исполнении японской компании Jatco. Ручное переключение – по-старинке, переводом селектора в положение «1», «2» или клавишей отключения овердрайва, исключающей переход на высшую, четвертую, ступень.


    [​IMG]

    Для «Лады Гранта» с автоматической коробкой заявлена максимальная скорость в 170 км/ч. Зачетную «сотню» машина набирает за 13,5 секунды. Дополнительный акустический комфорт обеспечивают сравнительно низкие обороты двигателя при постоянной скорости. Так, на 100 км/ч тахометр показывает 2,5 тысячи, а к отметке в 4 тысячи стрелка подходит только на 150 км/ч. [​IMG]


    По признанию самих «вазовцев», в качестве альтернативы рассматривался силовой агрегат в сборе от Renault. Если к французскому двигателю претензий нет, то их 4-скоростные автоматы – явно не лучший выбор. Хромает и качество сборки, и качество работы. Российские разработки, не раз показывавшиеся на автосалонах прошлых лет, даже не брались в расчет. Слишком велик объем требуемых доработок и испытаний при больших сомнениях в работоспособности.
    [​IMG]

    Отличить внешне «Гранту» с автоматом может только человек с феноменальным зрением и глазомером. Вся разница – в 20 миллиметрах дорожного просвета. Впрочем, на проходимости это вряд ли сильно скажется. Второй признак «автоматической» машины проявится на весах: она тяжелее модификаций с МКПП на 45 килограммов. 33 из них приходятся на коробку, остальное – на совести расширенного набора опций комплектации «норма плюс»: кондиционера, второй подушки безопасности, ABS с ассистентом экстренного торможения. [​IMG]


    Контракт с японской стороной был подписан в декабре 2010 года, а первый прототип увидел свет в мае 2011-го. К этому моменту уже не один месяц блоки управления двигателем и коробкой настраивали на стендах, готовя к совместной работе. Третьей стороной, помимо инженеров «АвтоВАЗа» и «Джатко», были австрийские специалисты из компании AVL. Именно им доверили калибровку силового агрегата. С учетом требований россиян и ограничений производителя автомата.

    [​IMG]

    Новые силовые агрегаты – уже на конвейере. Сейчас «АвтоВАЗ» собирает партию демонстрационных автомобилей для дилеров. Пока автомат получает лишь каждая 12-я «Гранта».

    [​IMG]

    Блок управления АКПП разместили под левой фарой. Как утверждают испытатели, место надежно защищено от попадания влаги. Вот только после аварии владельцу придется менять лишний дорогостоящий элемент.

    Вживление нового агрегата в «Гранту», естественно, потребовало изготовления ряда уникальных деталей. Всего их получилось 33. В первую очередь, это опоры и кронштейны силового агрегата. Иными стали стартер, жгуты проводки, механизм переключения передач, приводы, картеры коробки и мотора. Утяжелившийся передок (автомат тяжелее механики на 33 килограмма) потребовал установки более жестких пружин. Их взяли от модели «Калина Спорт». Изменена система охлаждения: в радиатор двигателя встроен теплообменник коробки передач.
    Машины прошли летние испытания в горах Алтая и зимние – в Сургуте. Условия не отличались от тех, в которых испытывают другие модели ВАЗа. Разве что полную массу прицепа осторожные японцы попросили снизить с 900 до 750 килограммов.
    Заводской защиты картера для «Грант» с АКПП не предусмотрено. И это несмотря на то, что дорожный просвет с полной нагрузкой по сравнению с «механическими» версиями уменьшился на 20 миллиметров и теперь составляет 140 миллиметров. Ее по-прежнему будет устанавливать сам владелец. Мои опасения, что перекрытый приток воздуха снизу нарушит тепловой режим коробки, тольяттинцы развеяли сразу: система охлаждения сделана с запасом.
    На дороге сразу отметил отличную плавность переключений коробки. Алгоритм не давал сбоев ни при езде по свободному городу, ни при толкании в пробках. А уж последних пятничным днем на выезд из Самары хватало. Как тут не вспомнить все те же французские четырехступки с жестким переходом между первой и второй передачами или непонятной «адаптивностью». Правда, здесь же всплыл и первый недостаток. В режиме «драйв» на стоящую машину передается незначительная, но четко ощутимая вибрация. Видимо, конструкторы не до конца доработали опоры силового агрегата. В остальном городской режим оставил только приятные впечатления.
    [​IMG]

    В правом верхнем углу штатного дисплея нашлось место для отображения режима работы трансмиссии. Индикация теряется среди остальной информации, но к этому можно привыкнуть. В качестве компенсации второй строкой (под литерой «Р») всегда высвечивается включенная в данный момент передача.

    [​IMG]

    Яркая пиктограмма в центре спидометра не даст водителю забыть об отключенной высшей передаче.

    Понравившаяся в городе динамика не разочаровала и на трассе. Здесь похвалы уже больше в адрес 16-клапанного мотора из Тольятти. Его 98 л.с. и 145 Нм вполне хватает для обгонов. Но и коробка не отстает: задержки при переключениях вниз ощутимы, но не критичны. Электронный мозг подстроит программу смены ступеней в зависимости от степени нажатия на педаль. Едете размеренно – и четвертая в вашем распоряжении уже с 50 км/ч. Нужен бодрый обгон? Агрегат подержит вторую почти до 110 км/ч, а третью – до 132 км/ч. Не отбирая лишние силы, кондиционер автоматически отключится на время ускорения. Высшую передачу можно отключить принудительно клавишей «O/D» возле селектора КПП.
    [​IMG]

    Пластик панели приборов пусть и не лучшего качества, зато не проявляет себя на неровностях. Стилистическое решение явно бюджетное, но смотрится современно.


    [​IMG]


    Случается ситуация, когда при равномерном движении за городом на четвертой скорости необходимо ускорится для неспешного обгона или вместе со всем потоком. Стандартный, «линейный», рост оборотов не обеспечивает должного ускорения. В то же время переход на пониженную передачу дает избыток тяги и к тому же снижает общий комфорт от езды. Золотая середина – так называемая виртуальная пятая передача, выдающая нужные обороты для такого ускорения. Она активируется при плавном нажатии на педаль газа на четвертой скорости. При реальной езде этот алгоритм срабатывал у нас не раз. Правда, гораздо чаще автомат все же переходил на третью: так оно спокойнее и безопаснее.

    Могу смело сказать: за пробег в четыре сотни километров машина не разочаровала. Особо отмечу, что весь этот путь я проехал с включенным кондиционером, а в салоне находилось 3-4 человека. Да, итоговые цифры расхода топлива по борткомпьютеру (чуть меньше 10 л/100 км) далеки от паспортных 7,9 в смешанном цикле. Однако, и в удовольствии надавить на газ я себе не отказывал. Бодро ездить «Гранта» с автоматом умеет. Не сомневаюсь, что при иной манере вождения, она порадует и экономичностью: «вазовские» двигатели никогда не отличались прожорливостью. Машина с двумя педалями должна оказаться примерно на 0,5-0,7 литра прожорливее «механических» аналогов.


    [​IMG]

    В числе штрихов, присущих исполнению «норма плюс» - поручни над дверными проемами и три подголовника заднего дивана. Кстати, крючок для одежды есть и над передней дверью: раньше такого решения видеть не приходилось.

    [​IMG]



    Однако все сказанное выше относится исключительно к новому силовому агрегату. По ряду других черт «Гранта», увы, пока остается детищем российского автопрома. Неровно подогнаны кузовные панели некоторых машин, на кочках обитатели заднего сиденья слышат стук торсионов багажника, компрессор кондиционера порой издает пугающий скрежет… Отрадно, что завод не отрицает недостатки, а работает над их устранением. Вот и «автоматические» «Гранты», предоставленные на тест, были носителями не одного решения, которые чуть позже пойдут на все седаны.
    Во время презентации не мог не возникнуть вопрос обслуживания нового для дилеров Lada агрегата. Раз в 60 тысяч километров регламент предусматривает замену масла в автомате. Эту процедуру, равно как и компьютерную диагностику, все техцентры, хочется верить, осилят без проблем: «АвтоВАЗ» провел необходимое обучение. А как быть в случае неисправности? В первый год после начала продаж неисправную коробку будут банально заменять на новую. По мере накопления опыта (как продавцами, так и производителем) ряд работ дилеры смогут выполнять своими силами. В сложных случаях агрегат отправят на ремонт в заводских условиях. Кстати, локализация производства автоматов японской стороной пока всерьез не рассматривается.
    [​IMG]

    Накладка пассажирской подушки безопасности легко проминается нажатием пальца. Вряд ли это скажется на эффективности и работоспособности оборудования, однако смотрится странно.

    Цена на новинку уже объявлена: 373 300 рублей. Официальный старт продаж «АвтоВАЗ» даст в конце августа – начале сентября. До конца года выпустят всего 10 тысяч «Грант» с АКПП, так что желающим стоит поспешить с заказом. Планы на следующий год – уже 70 тысяч машин. Только вот ценник на них, скорее всего, окажется уже другим. Лично мне слабо верится, что в Тольятти не пересмотрят прайс-лист со сменой календаря. Впрочем, конкурентов до 400 тысяч рублей у автомобиля все равно нет.
    [​IMG]

    «Люксовая» комплектация поступит в продажу не раньше осени. В ее арсенале будут обогрев сидений и ветрового стекла, измененная комбинация приборов, серебристые накладки элементов интерьера, аудиосистема и другие опции.
     
  13. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    "По признанию самих «вазовцев», в качестве альтернативы рассматривался силовой агрегат в сборе от Renault. Если к французскому двигателю претензий нет, то их 4-скоростные автоматы – явно не лучший выбор. Хромает и качество сборки, и качество работы. Российские разработки, не раз показывавшиеся на автосалонах прошлых лет, даже не брались в расчет. Слишком велик объем требуемых доработок и испытаний при больших сомнениях в работоспособности."

    Все таки надо было поставить автомат от Рено... Интересно, что бы сломалось первым...
     

Поделиться этой страницей