Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампа давления масла

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем vlad moldova, 27 янв 2016.

  1. vlad moldova

    vlad moldova Новичок

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    vlad
    Почему при нажатии кнопки пуск загораются все лампочки на приборке,а потом тухнут все кроме накала и в том числе и лампа давления масла и после этого тухнет лампа накала врубается стартер а лампа давления не горит? По идее лампа давления должна тухнуть при положенном давлении в системе смазки.
     
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вообще ничего не понял, что вы хотели сказать? На бензине при старте горят все ламмы, в момент запука некоторые тухнут, кроме масла (у меня так), через 1-2 сек после того как мотор запустился тухнет и масло... В чем проблема?
     
  4. vlad moldova

    vlad moldova Новичок

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    vlad
    В том то и дело что лампа тухнет а мотор еще ждет команду пуска пока прогреются свечи накала /www.youtube.com/watch?v=SJeE0dMeGl0
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я тебя понял, ну тогда это к дизелистам, на бензинке немного иначе, там греть ничего не надо. Может ты просто заморочился, главное чтобы лампа давления масла не загорелась в дороге, вот это будет куда страшнее...
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот вы заморочались
    все правильно, попробуйте просто включить зажигание и увидите, что через несколько секунд все лампы погаснут, кроме лампы АКБ
    у вас тоже самое, включилось зажигание, загораются лампочки рабочих систем, но ЭБУ не разрешает пуск мотора. как положено все лампочки гаснут, свечи прогреваются, лампочка свечей горит, далее мотор запускается
    обратите внимание, что в вашем случае и лампа АКБ тоже гаснет, т.к. это штатный режим запуска
     
  7. vlad moldova

    vlad moldova Новичок

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    vlad
    Это не нормально явление[/quote]
    Вот именно по времени затухания лампы и можно судить по износу всего от распредвала до пресловутых вкладышей
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это нормальное явление, включите только зажигание и убедитесь в этом, лампа давления масла погаснет вместе со всеми, вернее лампы на приборке гаснут с разным интервалом, но лампа давления масла погаснет и не будет гореть при включенном зажигании, хотя давления в системе нет
    на бензинках лампа давления вообще будет срабатывать только после 2тыс оборотах, как на дизелях -я не знаю
    на ХХ она вообще может не гореть, ну разве что если масла совсем нет
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Писали уже не один раз, на Мегане лампа запитана не от датчика давления (как на Жигулях), а от мозгов.
     
  10. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Подниму темку. У меня чек (пиктограмма) горит после запуска секунды 2-3, уже на работающем моторе, это нормально? Остальное все тухнет, ошибок нет. На видео выше чек тухнет до запуска мотора.
     
  11. vlad moldova

    vlad moldova Новичок

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    vlad
    И у меня на приборке чек тухнет последний примерно 1-2 сек
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и должно быть.
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Таки, есть достоверный способ по датчику (или по лампе) узнать, что с давлением?
    Я менял датчик (ещё до ремонта двигателя), после замены датчика лампа ни разу не загоралась, т.е. загоралась только при включении зажигания, до запуска. А тем не менее известно, что с давлением тогда были проблемы.
    Взял оба датчика, проверил на столе, вроде оба срабатывают одинаково. Сейчас ввернул обратно старый.
    В клипе не нашёл, где посмотреть состояние датчика.
    Более того, при отключении провода от датчика клип не сообщает об ошибке.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас дизель там хз как измеряет, а на бензинках начинает работать только на средних оборотах.
    Механический манометр нужен :pardon:и с крупной шкалой, атм до 6.
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    узнать что с давлением можно только старым проверенным методом - проверить манометром, в клипе нет такой опции.
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    С манометром там всё довольно сложно, т.к. датчик расположен вплотную к масляному фильтру, и ввернуть туда что-либо можно только торцовым ключом. Т.е. переходник должен быть специфический, просто гибким шлангом со штуцером не подобраться.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вариант от Ваз?
    image-1.jpg
     
  18. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну можно попытаться. Если ориентировать этот аппендикс вверх, то может и влезет
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Спрашивал сегодня в магазине, только картинку не показывал. Сказали, что такая конструкция не является штатным оборудованием ВАЗ и соответственно к ним не поступает.
    Где искать?
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Плохо образованы в магазине...это штатная приблуда ставилась на классику...для лампочки и стрелочного манометра...
     
  21. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    https://www.drive2.com/l/4046159/ - вот тут про него есть
     

Поделиться этой страницей