Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Маслянный поддон

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем alekc.0, 28 июл 2012.

  1. alekc.0

    alekc.0 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Я думаю,пришла .опа. Форумчане,может кто сталкивался? Сегодня ехал домой и при подъезде к дому,у меня щебенка с ямами,задел днищем. Может камень попал,не могу сказать,что было,но был слышен ударчик о днище.Подъехал к дому,метров триста от удара,машина еще поработала на холостых с минуту и заглушил. Вышел,начал разгружаться и вот тебе счастье,=-O с низу потекло масло,а до этого не было. Визуально,без разборки, с поддона. Завтра буду разбирать и смотреть. Теперь вопрос. Если снимать поддон,что нужно снимать еще,кроме защиты? И ремонтируется ли он? А то я как-то разговаривал с сварщиком,так он сказал,что на Рено поддоны при сварке лопаются. Спасибо заранее за помощь.
     
  2.  
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Такую *.опа* имел 2 года назад,точь в точь,но после удара остановился посмотрел масло не было,проехал 11 км припарковался бочком и тут полная *ж..а*-потекло масло с защиты.
    Дальше:Знакомые притащили к себе в таксопарк,снял защиту,а падон был треснутый,сняли его,проехал через мойку(помыли пару раз),через рынок-купил 1л растворителя и поехал на варить,первый тоже самое ответил,что может треснуть в другом месте(ему не до сварки было,имел 40* в мозгах),взял падон и поехал к веруищим-так эти ребята сразу спросили-есть растворитель,надо обезжирить чтоб при варке не треснул падон,через пол часа принесли варенный,не треснутый падон.
    После установки его на место сразу махнул фильтр и масло,тебе потребуется скорее всего и прокладка падона(с учетом что найдешь спеца с аргонной сваркой)!!!
    2 года пробег нормальный!!!
     
  4. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    а что поддон на разборе как золотой стоит?
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Например для меня цена тогда не играла большую роль(50 евро),а вот то что его на разборе у нас не было уже было интересно,а ехать 150км на Кишинев и его там искать не вложился бы во время,через 2 дня имели свадьбу,представь ситуацию:)
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вам понадобиться снимать весь подрамник и главное накидные головки помойму TORX, герметик и прокладка.
     
  7. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    подрамник??нахрена
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да чтоб больше времени потерять.:-D
     
  9. alekc.0

    alekc.0 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Спасибо всем за советы,счас пойду разбираться. Потом отпишусь.
     
  10. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Могу сказать как сварщик, при нормальной подготовки ни чего не треснет , концы трещин предварительно засверлить, сделать небольшую кромочку (фрезой, балгаркой...) перед сваркой зачистить, обезжиривать ни чего не надо, самое главное следов масла не должно быть, Удачи!!!;)
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А теперь поподробней п-ста,какая спец.подготовка нужна,знакомый на Логане тоже треснул падон,может есть какие то дополнительные секреты по подготовке и сварки.Спасибо!!!
     
  12. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Да особо не чего не надо сверху все написал, зачистить, концы засверлить, сделать разделочку ккромок для провара с двух сторон , скорей всего там силумин правильно?? главное перед самой сваркой еще раз снять оксидную пленку с металла, можно простои кордошеткой, сварка аргоном на переменке, кто сваркой занимается тот должен знать!! после сварки можно не чистить шов не ослаблять, Ну так вроде все*PARDON*
     
  13. alekc.0

    alekc.0 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Сегодня снял поддон. Трещины нет,а есть вмятина с дырочкой и трещина вокруг вмятины. Завтра поеду заваривать,сегодня сварщик отдыхает в сауне. Кёрхером с шампунем помыл,думаю нормально. Правда у меня вопрос такой возник. Посмотрел с низу двигатель и увидел,что масляный насос работает через цепной привод и цепь немного растянута кажется. И естественно натяжителя нет.А если соскочит? Или она меняется или как?Кто нибудь знает что про это?
     
  14. choops1978

    choops1978 Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    алексей
    у меня тоже самое! Значит так и должно быть! (наверное)

    Добавлено через 4 минуты
    а подрамник действительно надо снимать! Т.к. поддон не вытянешь. Мешает звездочка и подрамник.. А вообще он состоит из двух частей основной - где крепится вся подвески и вторая часть, где стоят все радиаторы и т.д.
     
  15. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    подрамник весь снимать не надо, только левую часть, один болт с головкой на 18 со стороны бампера, и одна гайка на 13 с другой стороны, иначе поддон не снимешь.

    Добавлено через 10 минут
    извиняюсь, тут речь по моему идёт про сценик , а там совсем другое как поддон снимать, это на мегане просто.
     
  16. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    +1
     
  17. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Перед всем этим делом не забываем про датчик уровня масла, при снятии поддона его легко можно сломать.
     
  18. nowayausman

    nowayausman Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Воронеж
    Тоже самое было, 2 000 работы по снятию и установке поддона, 500 р сварка поддона, ничего не треснуло сварили только с одной стороны, внешней, из нутри дефлекторы какие то пластиковые не смогли снять, главное отмыть все от масла хорошо. Итог: 2500 все расходы, масло и прокладку не менял, ее посадили на хороший герметик. год полет нормальный.
     

Поделиться этой страницей