Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный насос

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем v1k0r, 8 авг 2016.

  1. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    Прошу совета.

    Во время дальней поездки ~1000км, далеко от города, ночью, в дождь, тащился в пробке минут 30-40 и выскочила ошибка по давлению масла (oil pressure fault) и STOP.
    Уровень масла в норме, изменений в работе двигателя не заметно.
    Похоже что датчик давления масла накрылся.... но все же есть сомнения что все гораздо хуже..

    Вопрос: как в полевых условия проверить, определить причину, датчик сдох или что-то другое?
    Можно продолжать ехать или лучше не рисковать?
    Как определить работает ли масляный насос?
     
  2.  
  3. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.553
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    достать клапан ф/р и короткий "старт". только глаза берегите. и лучше тряпочкой накрыть отверстие.
     
  4. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    У меня подобное было. Надпись на дисплее, масленка, ключ и т.д. Лопнул корпус датчика давления масла, как раз в том месте где колодка цепляется. Мотор работал тихо, по звуку слышно, что работает не на сухую. Снял колодку, на ней было масло. Доехал до сервиса, купил датчик и поехал дальше. Давление было в норме, показатели уже не помню.
     
  5. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    да, все так же как и у меня.

    днем, по светлому, я уже сам разобрался.... вокруг датчика масляное пятно и в разъеме тоже масло. Почистил разъем - ошибку выдавать перестало. Датчик под замену.
     
  6. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    у меня датчик лопнул прям в центре между контактами. и контакты не получалось отчистить, да и сифонило так нормально...
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.651
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Откройте маслозаливную пробку и увидите, если масло по валам и кулачкам течет, значит давление есть.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    8.092
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А действительно такое давление масла должно быть?:

    У меня просто течет, не брызжет.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.651
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у вас такой же мотор?

    На путевых моторах такой конструкции ставят пластиковую крышку на клапанный механизм, что бы масло не летало по всему обьему клапанной крышки, а обрызгивало только рабочие поверхности рокеров.

    На нашем моторе постоянно масленая струйка на кулачок-рокер течет и это чудненько.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    8.092
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Нет, это тоже реновский мотор, но не мой. Я просто одно видео выложил.Там было до замены насоса и после. Так вот до замены практически как у меня тихо и чинно. А после - бахчисарайский фонтан.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.651
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конструкции моторов разные, вы же не смотрели как на новом было
    Я когда покупал в 24т. смотрел, так же как и сейчас, просто струйка на кулачок течет. Если брызжет это не всегда хорошо.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.651
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А может у него просто газы в картере, поэтому так и брызжет :smile3:
     
    magnitt нравится это.
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    1.275
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Как можно судить по этим брызгам о давлении масла,не померив его?
     
  14. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.553
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это дизель....и скорей всего с умирающей поршневой. Похоже на повышенное давление в картере. КМК
    Хотите проверить давление на своём моторе без манометра? достаньте клапан фазика...
     
    magnitt нравится это.
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.452
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по этой картинке и растягивать пружинку не нужно. Клапан регулируется вращением регулировочного винта:


    upload_2020-4-21_1-38-29.png

    А также есть идея как настроить нужное давление. Есть сжатый воздух с регулятором давления. Если дуть пистолетом через резиновую прокладку в отверстие редукционного клапана в крышке маслонасоса при разном давлении, то можно поймать то давление на регуляторе, при котором клапан начнет открываться и можно регулировать его винтом пока не выставим нужное давление. :dance3:
     
  16. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.553
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Накуа? пардон муа за мой хранцузский, ну допустим! она "просела". Ну и нафиг она такая нужна? Чего её тянуть? это ж не клапан фазика, - снял, растянул, проверил.
    Если уж и лезть туда, то просто проверить плоскости шестерен и крышки, ну и сам поршень на предмет посторонних включений и пружинку на деффекты.
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2020 ---
    воздухом? маслонасос? :scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
  17. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.553
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ой ли? по памяти - это не винт. Это просто стопор с прорезью под шплинт-скобу.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.452
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На картинке он назван именно регулировочным винтом, вживую не видел. Но думаю даже если это не винт, придумать как поджать пружину - не проблема, можно шайбу, например подложить между им и пружиной.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.452
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да хоть спиртом или, простите, ослиной мочой. Наша задача проверить давление открытия клапана, а какой средой открывать вааще не важно. Давление оно и в Африке давление.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.651
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А разве нет в мурзилках Рено параметров масленого насоса?
    На грузовых авто и во многих легковых в книжках указаны минимальные размеры - просадка пружин клапанных и маслонасоса, при достижении которых их необходимо менять.
    Ну а для человека который пытался отремонтировать клапан фазика с пробегом за 300т., подложить шайбочку, одну две, под пружину маслонасоса это нормально, :pardon: так всегда делали.
     
  21. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.553
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol:
    чудной ты...
    мне вот просто интересно кудой ты дуть будешь? и как герметичности добьешься? а во-вторых
    ты представляешь себе устройство? ну так вот прикинь какой размер имеет молекула воздуха и масла. а теперь прикинь какой объем воздуха в момент времени надо запихать(я правда не представляю куда) в насос что бы он не успел "сбежать" их всех щелей и зазоров, к слову выполненных под прокачку именно жижи(достаточно густой), и создать давление 4 -5 бар что бы сдавить пружинку. Ну и ...а как ты поймёшь, что клапан стравил на каком то давлении?
    Просто объясни! я не понимаю!:pardon:
     

Поделиться этой страницей