Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло на интеркуллере и ошибка

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем surok143, 3 май 2014.

  1. surok143

    surok143 Только зашел

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Kazan
    Имя пользователя:
    Alexandr
    Здравствуйте. Когда поднимали машину, заметил следы масла на выходе из интеркуллера слева(по ходу движения). Что с этим делать?
    И иногда загорается ошибка "inspuiting controleren".
    Посмотрел в интернете насчет ошибки, и единственное что нашел это чистка РОГ, но нормально объяснения как это делать не нашел.
    А насчет масла под интеркуллером не нашел решения.
     
  2.  
  3. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    На счёт ошибки не знаю. А на счёт масла на выходе с интеркулера нормальное явление! Турба даже новая чуть гонит масло,я лично видел Ленд Ровер с пробегом меньше 20 тыщ с такой же проблемой!!!! Лечится просто,сними патрубок с кулера протри всё хорошо,одень назад,затяни хомут. А стык патрубка и кулера с низу промаж герметиком,я так же делал на прошлой дизельной машине!!!! Тока смотри,в патрубке много масла не должно быть,если много то ищи причину!!!! Турба тянет как надо? байпасный клапан работает?
     
  4. surok143

    surok143 Только зашел

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Kazan
    Имя пользователя:
    Alexandr
    Турбина вроде нормально дует, чувствуется(по тяге) когда она подключается. А вот что такое "байпасный клапан" я не знаю? Это РОГ?
    Завтра посмотрю в гараже наличие масла, "много" это сколько? Как понять много ли там масла или нормально?
     
  5. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну много это когда короче всё там будет в масле! А если нет такого то всё нормуль,снимешь патрубок,скапает чуток масла значит норма! Польётся,или там уже отложения маслянные то ни есть гуд!! Как бы обьяснить что такое байпасный клапан [ame]http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw[/ame] вот внимательно посмотри! И поймёшь что такое байпасный клапан,его там пртсто клапаном называют! Он короче открывается когда турбина достигла максимума своих оборотов! Если он заклинит,турбина пойдёт в разнос!!!! У меня на прошлом дизеле максимум турба достигала свои обороты при 3000тыс оборотов в минуту коленвала. Тоесть крутить двигательдальше бесполезно,клапан открывался и выпускал лишние газы мимо крыльчатки турбы! Прямо в выпускной коллектор! Я думаю ты всё поймёшь как посмотришь ролик!!:)

    Добавлено через 20 минут
    Можешь так же проверить работу своего байпасного клапана! На тахометре у тебя должна быть разметка оборотов двигателя при которых турба работает наиболее эффективно! У меня на форде была зелёненькая разметка на тахометре,от 1500 до 3000 оборотов. Допустим у тебя так же,тогда при полностью прогретом двигателе посади кого-нить за руль,и пусть он чуть порезче поднимет обороты двигателя выше 3000 тыщ! А сам смотри на клапан. Как превысятся обороты выше 3000 тыщь так увидишь как тяга клапана сдвинулась!!! И раза три так сделай! Все три раза тяга должна ходить,и значит клапан работает! И ещё! турба любит чистое масло,особенно это актуально в наших условиях! Почаще меняй масло!!!! Я на форде который купил без пробега по России,масло менял раз в 8 тыщ!!!! А завод пишет что менять на том дизельном форде масло надо через 25 000тыщ. С ума посходили!! Я на форуме транзитоведов узнал,мужик купил НОВОГО форда как у меня был,и всё делал как писал завод изготовитель! Обслуживался тока у официалов,в итоге турбу он не спалил,но когда на 160 с чем то тыщ пробега вскрыли двигатель по причине потери компрессии и пожирания масла вёдрами,оказалось что колец там практически не осталось. хорошо ещё что поршня менять не пришлось.
     
  6. surok143

    surok143 Только зашел

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Kazan
    Имя пользователя:
    Alexandr
    Получается этот клапан должен быть где то рядом с турбиной? И должно быть видно как он сработает при достижении максимальных оборотов для нее?
     
  7. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ролик смотрел? Он на турбе и стоит!!!! Там показан механический клапан,от самой турбы идёт тяга к блоку похожему на бочёнок! В бочёнке пружина расчитанная на определённое усилие,когда обороты двигателя превышают верхний предел работы турбы,она вытягивается и толкает шток который и открывает сам клапан! А есть более современные клапана,там уже установлен электронный блок управлением турбы! Открывает клапан,меняет угол наклона крыльчатки турбы! Сложнее те турбины короче. Смотри ролик внимательно с 3 минут 5 секунд!!! Как раз работа клапана показана,и где он стоит! И срабатывает он при превышении допустимых оборотов для турбы!

    Добавлено через 9 минут
    http://www.drive2.ru/l/2323859/
     
    Последнее редактирование: 3 май 2014

Поделиться этой страницей