Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган едет хуже однокласников.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем andre_radio, 11 сен 2015.

  1. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    Меган едет хуже одноклассников в этом ещё раз убедился. У меня меган 2 1.4 а в соседа 1.6 и один и другой на оборотах свыше 3000 тыс. едут достойно, но на низах не кчорту. Еду на своем на 2-й передаче 20 км.ч за маршруткой появилось окно для обгона я нажимаю газ а она еле разгоняется, но стоит дойти на 2-й до 40 км.ч машина выстреливает и так на всех передачах. Если подбирать по оборотам на 4-й при 55 км.ч брать на обгон......смех. Недавно брательник купил опель астра Н з двиглом 1.4 90л.с а у моего мегана 1.4 98 л.с , так вот я сел в его опель и поехал блин чучуть больше газа а она на асфальте пищит буксует, еду 20 км.ч на 2-й передаче газ в пол а она блин пищит на ходу и динамика что чувствуешь как в седуху подпирает, на 4-й 55 км.ч газ в пол а она погнала. Но стоит разогнать опель до 120 и чувствуешь что меган едит лучше, и подхват на такой скорости у мегана даже 1.4 по лучше. Вопрос почему меган з двигателем 1.6 едет хуже опеля 1.4 по городу, по трасе картина на оборот. А также для сравнения ( лансер 1.5 фокус 1.6 поло 1.4 на низах получше рено) как исправить?
     
  2.  
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Чипуй мегана и будет тебе счастье))
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да про динамику мегана уже давно упоминаеться. Меня тоже не утраивает разгон с низов, у меня 1.6 АКПП 113 л.с . По поводу почему так- просто такой двигатель НЕ низовой, это конечно пытались исправить установкой фазика на двигателях 1.6 , но глобально это ничего не изменилось. Хотя если всмотреться в цифры характеристик разгона до 100 думаю большой разницы не будет . Итак смотрим ,сравниваем ( если брать машины на механике ) :
    Меган 1.6( 113лс) -11 сек
    Лансер Х 1.6 - 10,8сек
    Фокус 1,6 (105 лс) -12,3 сек
    Фокус 1.6 ( 125лс) -10,9сек
    Поло 1,6 (105лс) 10,5сек
    И кстати по крутящему моменту меган один из лидеров .
    Так что разницы большой нет. Вы просто не сравнивайте свой 1.4 с авто у которых двигателя объемом все таки больше + масса мегана не самая маленькая.
    Да и вообще меган явно не распологает к гонкам. Хотя сам люблю притопить. Свой меган прошивал, почувствовал конечно разницу но совсем небольшую .
    Так что придеться смириться!
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что мешает спокойней ездить ? Пердуны позади моргают ?
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Название темы из детского сада)))
    Может "дело было не в бобине"?
    По моему машины этого класса во по всем параметрам одинаковые плюс/минус.
     
    DaK нравится это.
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да причем тут динамика машины и спокойно ездить. Человек пишет о том что разгоняется меган вяло! Или Вы с этим не согласны что ли ?
    Просто хочется человеку немного быстрее достигать положеной скорости, а не гнать 200 км/час.
    Не путайте понятия !
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Меган вообще загадочная машина, вот у меня 2 мегана, седан (ездит батя) и моя универсал, это как две разные машины, у него машина прет как танк (я сравниваю со своей), а у меня чуть туповат, дергания при нажатии и отпускании газа в пробке - у него их нет, у меня есть... В твоем случае, возможно что немного не верно выставлен ГРМ, хотя это тоже спорный вопрос.. То что меган все начинают стрелять после 3000 оборотов, уже давным давно выяснили, до 3000 об меган едет даже хуже классики инжекторной, но опять же, смотря как стартовать. Я на 2 передаче разгоняюсь до 40 км/ч - 3000 об, почему так??? да потому то не хочу упороть 2 передачу. Зато когда скорость переваливает за 100, машина до 150 она разгоняется вообще обалденно и дальше хочет.
    Далее пример, у брата форд фиеста 1,6 100 лошадок, она у него вообше рвет из под себя, хотя меган по идее должен ехать также, лошадок поболее, но вес авто делает свое дело.
    Мое мнение, прежде чем копать, делать колхозный чип-тюнинг, тратиться на запчасти и т.п затратную хрень, встреться с одноклубником у которого 1,4 меган и прокатись с ним, если у него он окажется шустрее, то тогда уж предпринимай меры.
     
    zaxar777 нравится это.
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У знакомого 1.4 тоже меган , говорит не едет нихрена. Надо попросить прокатиться сравнить.
    Недавно на мондео 4 катался с двигателем 2 литра 145 л.с - едет конечно неплохо , но не сказать что утапливает в сиденье! хотя машина нравиться!
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я читал его сообщение, у меня сложилось впечатление, что его просто не устраивает разгон с низов. Хотя не знаю, сложно понять. Пусть аналогичный исправный Меган 2 попробует.
     
  11. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    так должно и быть !все эти хундаи ,кии,лансеры мазды3 с 1,6! сделаны для ГОРОДА!!! коробка передач крутит до 100 км.ч а на меги коробка для трассы! я писал что тестил элантру4 и своего прошлого мегу на ручке. у элантры 123 !!!л.с.а у меги 113. в городе нундай рвет из под себя! а мега вялый! но когда я выехал за город на хундаю и набрал 100км.ч включил 5 передачу и нажал педаль в пол - ТУТ -ТА ЭТО ЧУДО КОРЕЙСКОГО АВТОПРОМА И ОБОСРАЛОСЬ!!!! набор пошол не секундами а минутами:haha: и с набором скорости до 150 км появился СИЛЬНЫЙ аэродинамический шум и рёв мотора(который в городе проктически не слышен!) пересаживаюсь на мегана и проделываю туде процедуру,мега наберает до 150км ЗА СЕКУНДЫ!!!!!!! и НИКОКОГО ШУМА!:dirol:был лансер9 такоеж дерьмо НЕ ЕДЕТ! в городе ОЧЕНЬ тихий а на трассе всё свистит и гудит!
    вот по этой причине я больше не куплю ни карейцев ни японцев!пока не умеют они делать камфортные автомобили!:pardon:
     
  12. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Просто в коробке длинные передачи. Вот в Логане короткие, так там сотню только на 3 набирает,на ней же можно на холостом ползти, как у нас на 2. Зато в городе на логане замучаешься мешалку дёргать. Движок ревёт, а скорость не набирает. . В лесу тоже на логане сцепление не жжёшь.Просто Меган не для пробок
     
  13. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    мне кажется если пеоеключать передачи в 4200-4700 оборотов то вполне динамично едет.
     
    telesar и gorge нравится это.
  14. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    Ездил в салон нисан, тестил новую альмеру попросил знакомый, так вот там стоит наш двигатель без фазика но мотор (1.6 102 л.с ближе по мощности похож на 1.4 меган 98.) так там привод ДЗ тросик, и мои впечатления альмера едет не хуже чем наш з фазиком 1.6, даже лучше. И вес как у нас и фазика нет, и мегана до первой сотни сделает, чудеса. Я так предполагаю секрет имено в дросельном узле, ты жмешь до пола а она по чу-чуть открывается вот гдето так. Меган меня устраивает но бывает что надо резкости а там нету. Но уже так наездил 50 тыс, и думаю ещо буду долго ездить КОМФОРТНЫЙ МЕГАН. Пару слов про опеля з первого поста Жосткий и ето бесит и натрасе только з скоростью 110 и не более.
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ехал я как то с москвы домой и по трассе закусился с соляросом новым. Он оказался с моего региона , поэтому закусились мы на долго (километров 400 ) . Так вот по этой трассе есть где разогнаться и оказалось что не так то легко сделать это чудо корейского автопрома. Ехали мы и больше 150 временами и до 170 доходило . Так что из моего опыта не могу сказать что корейцы по трассе плохо едут. Может конечно автомат виноват, но я не думаю что настоль кретично...
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Согласен с МотоАлексом, был у меня 1.4 меган, считаю некорректно сравнивать "динамические" параметры у таких движков. Модель изначально создана для комфортного передвижения из точки а в д, не более того, при этом с минимальным прайсом в линейке.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Соглашусь с тем, что на трассе всё по другому, т.к. с 3000 об/мин вдавливает в кресло и вперёд. Даже пассажиры пугаются, просят сбавить газ. Никогда проблем не было ни с обгонами, ни с подъёмами в Туапсинском и Сочинском районах. А в городе, да вы будьте спокойней и всё будет нормально, куда спешим? Мы наслаждаемся ездой или истериками?
    Ездил давно на Астре H с АКПП, до 100 км/ч быстро и легко набирает, дальше затык и всё и ещё так виляет. Я так испугался и больше на Астры не заглядываюсь.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А астра в каком кузове ? И автомат там 4 сутпени?
     
  19. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    астра Н хетчбек 1.4 ручка. Упс ето наверное не комне.
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    на жигулях едешь по городу 70км/ч уже кажется что 120... ибо все шумит трясётся и т.д. а на мегане том же 100км/ч не чувствуется.
     
  21. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Астра, кузов H . Ну ровесник Мегана, предпоследнее поколение.
    Вот такой кузов https://auto.yandex.ru/opel/astra/4602073/specs/4602073__6408848.
    Я честно не помню на сколько быстрее был, но быстро набрал 90 км. Но вилял сильно, хотя руль стоял. Было очень некомфортно, не чувствовал контроля над Астрой, не мог ехать в полосе, болтало, все впечатления испортились и нервничать заставил.
    С Меганом такого ни разу не было, одно спокойствие с ним.
    После этого тест-драйва я больше никогда не вспоминал Астры, а ведь очень нравились и ещё гниют сильно.
     

Поделиться этой страницей