Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

меган2ф2 и джетта5

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем семыкин александр, 28 авг 2012.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    фольс джетта5 и меган2ф2!!! кто что скажет в сравнении ?
     
  2.  
  3. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    ВАГ - отстой. Ни одной хорошей машины он не сделал пока что.
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ремонтировал джетту5 -мои ощущения от вождения и на ощщуп!
    сидя в нутри НЕТТТ!!! разницы в отделке салона,на ощупь и потолок и стойки и панель одинаково!!итами там приятно !тоесть меган 2 снятый с производства и джетта5 сделаны из одинаковых материалов ( ПАЧТИ!!! )у джеты ткань как на ПОГАНЫХ ТРУСАХ проститутки ДЕРЬМООО:shok:тоесть ТРЯПКА !!!
    мне жета понравилась!!
    1-сцепа очень мягкая!!! и работает без рывков и плавно.
    2-двигун работает тише мегана!
    3-багажник огромный!!!
    4- климат раздельный!
    это всё чем отличия от мегана!
    а теперь минус-
    пробег 40 тык и РЕЙКА СТУЧИТ!!!
    У ХУЕВАГИНА НА 40тык СТУЧИТ_этж пуп земли И СТУЧИТ]:->
    а эти переключатели поворотов и дворников ОБЕЗЬЯНИЙ ВЕКККК!!!клацают как старая клюшка!
    а свет чем включается ТУМБЛЕРОМ С ГАЗ52 это разве крутое авто ???
    а когда вылазиеш из-за руля ОЧЕНЬ больно ударяешся о пласмас на краю сидухи ?и скажите это крутое фашисское авто ? а ручки на всех фвольсах и их выкидашах ШКОДУНЦАХ :-Dодни и теже 95 года выпуска ,слов нет одни брызги.на ход жосче мегана !и движок 106 кабыл.
    я продал много разных авто! и все чемто хароши и есть свои болячки -соответственно и ценник у маши свой!.но этот задроченый хуйвагин!!!2009г на рынке стоит
    Я НЕ ОШИБСЯ!!!620тык на весле:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:
    столько же стоит мазда 6 -2009г на весле!!!
    НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ЗАДРОЧЕННЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ГОЛЬФ С ХВОСТОМ ЛУЧШЕ БИЗНЕС-КЛАССА В НОВОМ КУЗОВЕ ??????????????????????????????
    фашисты савсем пооху..ли!!!!!!!! они чё рамсы попутали! я посто в ГНЕВЕ!!! набо быть ДИБИЛОМММММ и торчком от ****ой вилкичтоб выбрать не бизнес класс а гольф класс за одну и туже сумму]:->]:->]:->]:->]:->
    меган и гольф идентичные авто со своими плюсами и минусами -НО НЕ ВДВА РАЗА дороже это пиз...ц!!!!!!!прошу прощения за речь ПРАВДО! порвал бы этот значёк:dash1:они щетают хфольс круче уже мерина!
     
  5. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    ))) чего ты так разнервничался-то???))) кто они щитают? народ щитает! меган нормальная машина, но я не знаю почему на вторичке он не особо ценится... ваг ценится, а меган нет! машинки впринципе одинаковые, но... хотя изначально ваг джетта дороже. отец на пассате б6 проездил 4 года и ничего не менял!)) правда немец чистокровный был. я на мегане 1 шаровую, сцепу, 2 тяги рулевые за 50 000 пробега.
     
  6. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    чем обосновано? ИМХО? сейчас все машины одинаковые... у каждого "соперника" свои + и свои -
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я плюсов у ВАГа не нашел.
     
  8. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    ИМХО
     
  9. The_Omen

    The_Omen Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Как человек, пересевший с Мегана 2ф2 в феврале этого года как раз на обсуждаемый тут вами в негативном цвете VW Jetta 5 могу рассказать все плюсы и минусы в сравнении этих двух авто.
    Было: Megane 2 Ph2 2.0 АКПП 2006г.
    Стало: VW Jetta 5 1.6 АКПП 2008г.
    Штатная шумоизоляция у Мегана лучше, подвеска мягче...Ну и на этом всё плюсы Мегана в сравнении с VW заканчиваются.
    Материалы отделки салона у VW лучше, двухзонный климат, АКПП 6ст., качество сборки, замена ламп ближнего за 5 сек. без извращений :-D, салон как минимум не меньше, сиденья комфортнее, багажник больше, дорогу держит лучше, ценник на оригинальные запчасти в 1.5-2 раза ниже Мегана. Это так, навскидку только то, что сразу вспомнилось.
    Я ни в коей мере не хочу обидеть мой бывший авто, он просто отличный, классный и всё такое, вряд ли менял бы его если бы не ДТП... Но очевидное отрицать не буду - VW как бы одного класса с Меганом, С, но выше уровень всего.
     
  10. Виталик01

    Виталик01 Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Днепропетровск
    Имя пользователя:
    Виталий
    Не так уж и хороша джетта :http://www.vvm-auto.ru/8_VW_Jetta_V.html

    В двух словах из статьм.
    Особенность двигателя 1,6 л - небольшая вибрация при работе на режиме холостого хода и неприятные звуки из выхлопной системы при запуске холодного двигателя. При пробеге более 60 - 100 тыс. км появляются проблемы с нормальным запуском и устойчивостью работы двигателя на режиме холостого хода. Основная причина этого - вышедшие из строя топливные форсунки. Чистка к жизни форсунки не возвращает, "вылечить" двигатель можно только после их замены. Комплект новых форсунок дилеры предлагают за 35-37 тыс. рублей. Двигатели 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км могут начать "скрежетать" первые секунды после запуска. Причина - выход из строя фазорегулятора. Нередки случаи, когда после замены фазорегулятора, скрежет появлялся вновь уже после 20 - 30 тыс. км пробега.
    На автомобилях с МКПП при пробеге более 80 - 120 тыс. км может появиться шум или "тарахтение", слышимое с левой стороны автомобиля. Причина кроется в подшипнике первичного вала, выжимном подшипнике или сцеплении. Однозначного ответа на вопрос кто виноват и что делать нет. Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Стоимость работ у дилеров с комплектующими около 17-20 тыс. рублей. При этом гарантии, что "тарахтун" не оживет через некоторое время, нет. Автоматической DSG 6 Volkswagen Jetta V комплектовались до конца 2009 года, позже стали устанавливать DSG 7. DSG 6 оказалась более надежней обновленной DSG 7. Чаще владельцы жалуются на металлический лязг, вибрации и точки при переключениях передач и пробуксовки. Проблемы появляются при пробеге более 30-60 тыс. км. Дилеры по рекомендации производителя выполняют замену сцепления и обновляют программу управления работой коробки.
    Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места - пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.
    и это еще не все. Не далеко немецкое качество ушло от французского
     
  11. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    вот такие индивиды на немчуре и бесят, я пересел на воздушную пАдушку, ничова не ломаецо и ничова не скрипит :-D а на самом деле помойка помойкой...:crazy: ой я не в коем случае не хотел обидеть немеДцкий автопром :crazy:
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я эту статью не читал за джетту:wacko2:но я нутром знал что так и есть!!!
    буквально вчера спрашивают НУ И КАК РЕНО ? -говорю НЕЗНАЮ*PARDON*езжу и всё! вот еслеб ещё бензин не заливать -вообще былоб хорошо:-D на что отвечает этот чел ( я рено и пежо НЕ СЧИТАЮ ЗА МАШИНЫ):shok:вот немцы или например шкода у неё мотор от ХУЙВАГЕНА, ну и что- на что ответ ВЕЧНЫЙ.........:shok:
    вот и что после этого сказать ??? одни слюни!]:->
     
  13. Andreych

    Andreych Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Тема агонь!
    Сам ездил на Passat B6 1.8tsi 7DSG 2010 г.в. Машина агонь! Рвёт до сотни за 8,5 честных секунд, хорошо держит 200 км/ч. Ну и иногда можно не пропускать серьёзные машины на дороге. Больше плюсов нет.
    Рассказываю про вольксваген (каждая проблема перед её решением сопровождалась определенным количеством поездок):
    - 3500 км пробега - кончилось масло в двигателе, заливал по литру далее каждые 3 тыс км пробега (дилер сказал, всё ок, так и должно быть, у тебя же турбина)
    - 40000 км пробега - добился замены сцепления коробки по гарантии (ездил 4 раза к дилеру)
    - 44000 км пробега - капитальный ремонт двигателя в связи с тем что начало засерать свечи из за закоксовавшихся колец (ездил 6 раз к разным дилерам и оставил 10 тыс на работы, которые ни кто не вернул)
    - 50000 км пробега - замена компрессора кондиционера и перезаправка (ездил 3 раза)
    - 55000 км пробега - начала облезать торпедо, по гарантии менять отказались
    - 60000 км пробега - замена помпы ОЖ, так как начала конкретно течь (ездил 2 раза)
    С этого момента гарантия закончилась, но проблемы остались:
    - 60000 км пробега - обнаружил пузырь ржавчины под краской на крыше, на кромке где лобовое стекло
    - 65000 км пробега застучала рулевая рейка
    Далее я решил не проверять, что у этого немецкого говна ещё может сломаться и слил машину, потеряв более 40% стоимости всего лишь за 2 года эксплуатации. Покупатель знал обо всех проблемах, всё продиагностировал. На вопрос: нахрена ему такой автомобиль он ответил: ну ты же всё починил уже что могло сломаться. Без комментариев. Ломаться там ещё ой как есть чему. Цепь ГРМ перескакивает очень часто у этих машин, ТНВД накрывается, патрубки от турбины разрывает.

    При всем при этом сволочное отношение дилера. Мой отзыв по дилеру: http://www.passat-club.ru/forum/thr...зд-4-6-стр.3?p=1188598&viewfull=1#post1188598

    Мало того, что это классическая проблема на пассатах, с точно такими же проблемами сейчас ездят шкода йети, шкода октавия, шкода суперб. Очень много нареканий на ауди. Сеатов мало - ничего про них не могу сказать. Короче говоря вся линейка VAG - говно. Если кто-то считает, что VAGовские движки вечны, пусть покупает, мне этих людей не жалко.
    Крайне не рекомендую покупать автомобили концерна VAG, если не хотите изучать их строение. Благо, доказательств проблемам этих автомобилей много.
     
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    хотел добавить про масло,я понимаю про турбину и всё такое-у родыча а6 2007года масло литрами:-D
    у меня был сафран 2,5 с сердцем volvo 170 кабыл (правдо атмосферник)масло от замены до замены -ну если грам 200 на 10 000 км!!!!!!!!!!:cool:
    ТАК ПРОБЕГГГГГ!!!!!!320 000КМ*OK* и всё работало-ВСЯ ЭЛЕКТРИКА!!!а у фольцев даже кондеев тогда небыло:-Dа тут и климат раздельный и комп говорящий!!!!!:beach:
    о каком хуйвагине может идти речь-движки отстой:-Dв столице был подхожу к пассату б,6 а хром на морде почти облез:shok:НО ВЕДЬ ЭТО ПУП ЗЕМЛИ А ЦЕНА-А РАЗВЕ ЭТО КАЧЕСТВО НЕМЕЦКОЕ-это дерьмо немецкое :crazy:
     
  15. Виталик01

    Виталик01 Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Днепропетровск
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я на каком то сайте читал про качество автомобилей разных марок, и сейчас оно уравнялось, а насчет качества вага то оно закончилось еще в 95-м году. с тех пор оно ухудшилось на порядок. Но у нас в Украине обожают шкоду,хотя я лично не пойму за что, комплектации бедные, ломаются как и другие, а денег стоят на порядок выше. Отсюда вопрос зачем платить больше за меньшую комплектацию.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=39939
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ДАВНЕНЬКО я не держал в руках хфольс- вагину джетту!:haha:
    вчера заехала жета 2006г. на покраску бока,ПОВТОРЮСЬ СНОВА! меган УДОБНЕЕ!!!!!!!!!!!!!
    попросил супругу сесть на место пассажира и --чуть оно не стала инвалидом!когда садишся на сидение попадаеш нашим реновским значком на пластик которым закрыт бок сидения! скажу вам это достаточно больно!тоесть чтоб с размаху открыть дверь и сесть за руль как в мегане ВЫ останитесь без яйсов!:cray:панель ну уж точно на любителя тапором рублена,хоть и качественно. в меги приятней-не потому что моя а потому что благородней.и приборка у фольса мелковатый шрифт и очень густо цифры.а как вам три двери с ручками(внутренними) а водительская с палочкой за что браться.фантазии у конструктора не хватило как кнопки распорожить чтобы нормальную ручку поставить?арки задние зацвели И СИЛЬНО!!!! были сколики и под ними пошли БОЛЬШИЕ пауки :crazy: и где фалёное немецкое качество? где цинк-наверно в пи...-в нашем значке:haha:
    машина хорошая но не в два раза должна быть дороже!есть что намного лучше сделано чем у мегана, но и много что хуже. хотя и меган по отделки не на много хуже немца! а еслибы были наши меги были испанцы или французы материалы былибы одинаковые-только ценник разный.фары уже попеклись от солнца-покрываются шелухой. мой тоже 2006г. но фары как новые!и на коробу у меня в нескольких местах отбита краска а под ней -не ржа а цинк! подлокотника заднего в нём нет, и шторок нет,подголовники простые а у меня активные .
    у супруги спрашиваю поменяеш мегу на фольса-СКАЗАЛА НЕТ!:pardon:
    не всё золото что стоит дорого:drinks:
     
    zaxar777 и nitiniti нравится это.
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.012
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :mosking:
    :lol::lol::lol:
     
  18. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    Я тоже хотел джетту 5...но почитав коменты и посидев внутри...огорчился...меган один хрен лучше!больше плюсов чем минусов...
    Поэтому не стал ее брать...хотя с виду она мне нравится...именно 5...6 уже не то"тесто"
     
  19. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    А щас вообще и немцы и японцы и корейцы(особенно не дорогие и бюджетные) тоже делают машины для того чтобы их часто ремонтировать...ТО так сказать...короче на рынок запчастей работают...
    --- Сообщение объединено, 26 май 2015 ---
    Точно!...возьми любые гонки..везде РЕНО-либо МОТОРЫ..либо МАШИНЫ)
     
  20. nitiniti

    nitiniti Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    36
    Род занятий:
    Кудесникъ
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ситроёнчики тоже ничего гоняют!
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у четких пацанчиков, которые по ночам фантазируют про лансеры эволюшены и субару ВРХы и копят на обвес своего лансера и субару с моторами 1,5 и 100л.с. , просто разрыв шаблона происходит, когда оказывается, что в ралли первое место по победам держат ситроены, а за ними уже плетутся еще там всякие форды, пежо и нищебродские фольсвагены поло и о ужас, братец фиата - лянча. ну и скромно так что-то было когда-то от ауди и тойеты

    вот вам и правило трех Ф:haha::haha::haha:
    ситроен, форд, фиат, пежо - и 95% побед в ралли
    выступала бы команда рено в этом виде, точно бы вписались

    кстати очень хороший троллинг поклоников ВРХов и Эво, с вопросом и хде призовые места ?
     
    zaxar777 нравится это.

Поделиться этой страницей