Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane 2 в прессе

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем max_chel, 10 фев 2010.

  1. max_chel

    max_chel Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Челябинск
    Тут недавно статья вышла:
    http://www.zr.ru/a/123992/

    Что то зарулевцы не о Меганчике не восторженно отзываются..

    Может кто читал? Какое Ваше мнение?
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. Баян

    2. приблизительно уже пару лет, не доверяю никаким статьям и обзорам про автомобили
    ибо: или "Пастернака не читали, но осуждают"
    или заказная статья

    статья в ЗА рулем, не исключение
    слышали звон, да не знают, где он
    хотя резюме в итоге сделали нормальное
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    просто кто-то тупо отрабатывает зарплату.
     
  5. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    Статейка так себе, :-[
    все по пословице - сказка ложь, но в ней намек добрым молодцам урок .... ]:->
     
  6. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    А в чем собственно они не правы???
    Может в нюансах где то пробеги и загнули малек (например рулевые наконечники до 120 т.км. не у всех доходят), но суть отразили правильно.
    Если объективно:
    1. Фазики-правы.
    2. Опорники-их тока ленивый не менял.
    3. Автомат-надо признать, что старый французкий AL-4, он же DP-0 одна (если не самая) из самых паганых коробок. Сколько с ней мучаются владельци Ситров 4 и 5 с Пыжеводами 307 не сосчитать. Причем такая же коробка стоит у бати на Клюхе 2 с двишкой 1.4 и проблем нет. У 206 пыжей с 1.4 тоже с ней проблем не возникает. Значит я думаю она просто рассчитана на более низкий кр. момент и меньшуюю массу (ИМХО).
    4. Кнопки стеклоподъемников-у меня они накрылись ровно по той же причине, так что верю.
    5. Сцепление- тоже правда. Ток там смягчили, написали что партия бракованая. Но вроде оно больше чем у половины накрывается.
    Так что мое мнение, что все они написали правильно. А неточности, так они всегда будут, ведь не стиральные же машинки обсуждаем (они то все одинаково ломаются (наверно)).
     
  7. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    уже в одной теме высказал свое мнение, спешу повторить: ЗА РУЛЕМ - полная фигня, а не журнал. *HAPPY*
    фик угадаешь, кто им башляет сравнительные тесты и какую из машин они щас обкакают. видимо, действуют по принципу "кто больше заплатил" или по принципу генератора случайных чисел :(
    причем не факт, что авто оказавшееся лучшим в тесте, станет лучшим, к примеру, через пару месяцев (и причем в сравнении с теми же конкурентами).
    ...овно журнал (полное).
    еще в том году зарекся его приобретать
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так в этом и дело, можно использовать факты реальных отдельных поломок, но раздувать и до уровня трагедии
    как кучу ужасов писали про сайлентблоки задней подвески, типа полный п... менять только с балкой
    а она 2 тыс баксов, плохое авто
    вроде бы все верно
    но резинки эти летят после черт знает какого пробега
    и сайлентблоки уже давно меняют отдельно,
    просто не было первые несколько лет их в продаже

    тот же самый ужастик про лампочки ближнего света
    на станции мастер с прямыми руками меняет за 3-5минут
    я сам поменял, с первого раза, ну потратил 20 минут, пока понял, как ставить
    а распишут то, еще как, как будто трагедия

    и в статье тоже самое
    да, по нашим дорогам и из-за поднятой подвески опорные подшипники быстро выходят из строя, но весь минус в том, что они стучат, машина то едет нормально
    и замена их стоит раза в три дешевле, чем в статье написано

    и фазорегулятор, не так страшен, как расписывают

    в общем, реальные факты можно преподнести по разному
     
  9. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    И автоматическая коробка едет не хуже одноклассников. Главное не забывать, что она для езды, а не взлета. Хотя движок на ней до 6т крутить можно легко.
     
  10. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Согласен. Просто мы расставляем приоритеты по другому. Еслиб я был будушим покупателем мегана то пропустил бы всякие заморочки по поводу опорников и прочих резинок подвески. Она там простая и перекинуть их не долго. А вот основные минусы они указали. Я например жене машину подбираю только с автоматом. И меган с ситриком С 4 у меня в черном списке, хотя очень нравятся.
    Так что просто лояльнее относится надо, а лишнее отфильтровывать. Ведь вывод то они в конце сделали вполне нормальный.
    Так что мирового заговора против мегана я думаю нет.
     
  11. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    *NO* похоже она написана по материалам этого форума. И никакой отсебятины
     
  12. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Не хуже каких???
    Автомат должен быть таким, чтоб о нем минимум вспоминать, а не думать как бы не сломать.
    С AL-4 знаком не понаслышке. Был горький опыт.
     
  13. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Любых в этом классе (4 ступени на машинах ценой до 20К)
    И потом что значит "минимум вспоминать"?
    Если коробку греть и не рвать, то будет вам счастье
    А французы у многих с "табу" ассоциируются :)

    Зато у пары моих знакомых в первый год умерли автоматы на КИА и Фокусе. И?

    *PARDON*
    см. подпись где то вот тут \/ :)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с дуру и ... сломать можно

    хочется ездить на таком автомате, который позволяет издеваться над ним как угодно ?
    типа педаль в пол и с места в разгон, буксовать в грязи в снегу без проблем
    велком в совсем в другой класс и тип машин
    только вот автоматы и там долго не живут

    кстати, а на каких машинах автоматы позволяют не боятся их сломать?

    ручные КПП и то требуют аккуратности, иначе долго тоже не протянут

    есть у ремонтников зубиловских КПП одна фишка, часто приходится ремонтировать 2 передачу, уж на что все терпящая и простая КПП
    но некоторые умудряются сломать КПП за 20-40 тыс пробега
    а очень просто, сцепление до конца не выжимают, а втыкают передачу с полунажатой педалью
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  15. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Написанно конечно всё верно, не надо спорить, что есть то есть, но опять же, эти замечания отрожены от тех людей которые обращались с данными поломками, а как же остальные? И ещё одно, хочется верить, что статья не заказная, а убедиться мы сможем только после того, как данный журнал будет с такой же периодичностью и пытливостью описывать и другие марки. Тогда будет полная правда.
     
  16. Udav-74

    Udav-74 МЕГАS.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Подольск
    Со статьёй почти согласен ИМХО, правда забыли про кондишен написать. Но, как было написано сверху - кому как повезёт с машинкой.
     
  17. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Я писал что-то про спортивную езду???
    Я писал что-то про гонки???
    Я говорю про нормальное передвижение.
    Спорить я с вами не буду. Есть темы которые можно обсудить, это не та тема. Доказывать надежность AL-4 все равно, что доказывать что земля плоская. Инет кишит возмущениями в адрес этой трансмиссии.
    Я сам юзал эту коробку на 307-ужос.
    На многих машинах автомат может накрыться, но с AL-4 это носит массовый характер. Живет она только если вообще ее гладить, то есть ну у очень спокойных водителей. При чем ремонт решает вопрос не на долго. В последствии все сведется к ремонту или полной замене блока гид. клапанов. Это ее болезнь, кот. не лечится.
     
  18. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    На мой взгляд, статья вполне объективна*PARDON* . Вот только не согласен, что запчасти и фирменный сервис не дорогие*NO* .
    Мне везло пока только с фазиком и ещё с водонепроницаемостью, да и катушки отходили не меньше пяти лет до замены первой из них:p .
     
  19. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    Также можно написать про любой автомобиль, этого ценового диапазона:-D
     
  20. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Согласен на все 100%

    Б/у машин он всегда кот в мешке, именно это из статьи и следует
    Что мол наиболее частыми поломками являются 1,2,3,4 и тд
    Автор просто взял наш форум и хорошенько отжал флуд:-[
     
  21. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Еще раз посмотрел про АКПП.
    Рено в DP0 раньше (в 2006) устранила ошибку программы.
    Сделали ли это Пыжовцы - хз

    В 99% (навскидку :) ) проблема решается заменой клапана. За 4 косых по отзыву или 12-14 без него. Без повторений.
    Внимание вопрос - сколько стоит замена сцепления на механике?
     

Поделиться этой страницей