Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Megane 2 "вишенка"

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Spimguru, 28 ноя 2014.

  1. Spimguru

    Spimguru Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Илья
    Добрый день, Форумчане-Мегановоды ! =) Принимайте в свои ряды!
    Долго искали подходящий вариант, как первое авто для девушки!
    По факту было 220 т.р., думали залезть в кредит и взять тысяч за 350 - 400 Volvo S40, 2005-2008 г.в.
    Но решили в кредит не лезть, а взять что-то более бюджетное, но все же безопасное.
    Друг посоветовал присмотреться ко второму Мегану, т.к. сам уже больше года эксплуатирует Megane 2 1.5 дизель 2008 года и .... очень доволен!
    Для меня самым важным условием было наличие системы курсовой устойчивости (ESP), так как у самого Mondeo 4 с этой системой безопасности, и уже не раз "проверял" на себе ее работу.
    Смотреть начали с рестайловых седанов от 2006 года. Было пару вариантов интересных, в хорошей комплектации и состоянии, с полным обслуживанием у офф. дилера, с пробегом до 120 т.км. НО остановило то, что эти автомобили были без ESP. Поиски продолжались.... И вот настал момент...
    Позвонил друг (тоже подключился к поиску), и сообщил, что есть вариант - надо ехать смотреть...
    Когда уточнил, что за вариант, немного насторожился.... все таки 2003 год, да еще и хетч (пять дверей), который вообще не рассматривали, да еще и мотор 1.4 (смотрели от 1.6 л. - т.к. читал, что у него ресурс больше)
    Как выяснилось, друган уже договорился о встрече на сл. день (мы били первыми)
    Приехав на место, увидели приятный глазу хетчбек красного цевета, который очень понравился моей девушке, да и мне тоже... По кузову состояние для года оказалось очень хорошим, оптика вся родная - целая, Даже лобовое еще с завода, по крайней мере, год производства на всех стеклах одинаковый. Пробег по одометру почти 100 тысяч (на мой взгляд конечно скручен, но я думаю не на много, т.к. салон в тоже достойном состоянии, не считая пары прожигов от угольков сигарет.. =( Да и руль только слегка затерт.
    По документам Меган оказался привезен из Германии в 2007 году. 2е хозяйки в России.
    Все ТО по регламенту, документы все есть.
    В приличной комплектации : Датчики дождя и света, зеркало с автозатемнением, все электростеклоподъемники импульсные, электрозеркала, ABS и конечно ESP...
    Завели - двигатель заработал ровно и без каких либо посторонних звуков. Сели в салон и я обалдел от того, что в машине не слышно двигателя, совсем, и нет никакой вибрации.
    Прокатившись, понял что 1.4 тоже едет не плохо (думал, что будет намного хуже). Подвеска отрабатывала все неровности дороги, без лишних стуков и скрипов. Был в востоге от Фар ближнего света, у меня Биксенон на Мондео так не светит (пора бы мне уже поменять линзы...)
    Но минусы тоже были, а именно: единственная ключ-карта, небольшая трещинка на бампере, не рабочий задний стеклоподъемник, нештатная магнитола, пара прожигов на сидениях, зимняя резина на сезон, летняя на выброс...
    Чуть подумав... решили брать! Немного поторговавшись - поехали оформлять сделку...

    По теме есть пару вопросов, буду рад Вашим ответам:
    1. Какова цена данного экземпляра на рынке,специально не стал указывать цену сделки, т.к. хочу сначала узнать от Вас - не прогадали ли мы с покупкой?
    2. Где лучше обслуживать автомобиль в Питере? (Слышал про сервис у Сергея, в Мурино. А еще есть толковые спецы?)
    3. Какие больные места у данного мотора (1.4 л - 98 л.с.)?
    4. Что могло случиться со стеклоподъемником, можно ли своими силами диагностировать и отремонтировать?
    5. Можно ли поставить щиток приборов от Фазы 2 и что еще для этого нужно купить?
    6. Какова адекватная цена комбинированного светлого салона с кожаными вставками вместе с дверными картами?
    7. Какова адекватная цена на штатную магнитолу с USB-MP3, можно ли ее поставить от Фазы 2 и что для этого еще нужно докупить кроме самой магнитолы и дисплея?
    8. Есть ли смысл покупать Carminat первого поколения? Что от него можно получить по максимуму? (есть вариант не за дорого приобрести)

    Заранее, спасибо!
     
    DaK нравится это.
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.503
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если в исправном состоянии, с такой комплектацией максимум 250тыс, это если в порядке
    1,4 из Европы обычно с небольшими пробегами
    я в 1формула обслуживаю
    никаких, он самый надежный и простой. проще и надежней,чем 1,6
    либо подклинивает, либо сгорел мотор
    либо, что более вероятно накрылся блок комфорта на моторе, отдельно купить сложно, если накрылся на передних дверях, можно переставить с задних
    а СМЫСЛ? шило на мыло менять
    все отличие поменяли местами тахометр и спидометр и сменили подсветку с оранжевой на голубую
    а не проще салон перетянуть ?
    с ЮСБ вроде бы не бывает оригинальных
    воткнуть можно любую магнитолу, в теме магнитол обсуждались варианты неоригинальных, который работают с подрулевым переключателем
    ну это уже если делать нечего


    Заранее, спасибо!
     
  4. Spimguru

    Spimguru Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Илья
    В эти деньги уложились, даже на четверь меньше отдали =) это радует
    А есть Имя надежного мастера, работающего в данном сервисе?
    Это хорошо, уже двигатель затроить успел, пришлось поменять две катушки зажигания (стояли все с завода еще)
    Накрылся на левой задней, есть у кореша дверь правая передняя, оттуда подойдет блок комфорта (2007 г.в.)?
    В том то и дело, девушка хочет янтарную, да и если магнитолу от рестайла ставить - нужно дисплей в козырьке менять, чтобы все в одном стиле было =)
    Так можно или нельзя? Какие могут быть подводные камни?
    Не проще, у кореша есть, он для себя в запасах держал, я ему хочу денег за него (салон) предложить, вот и у Вас спрашиваю, сколько комплект может стоить?
    У друга Megane 2 с USB MP3, вход для флешки в бардачке расположен.... так что есть )) Неоригинал не хочется )
    Опять таки, если есть в наличии у кореша! Цена интересна, которую можно человеку предложить за это добро... Переплачивать просто нет желания...
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.786
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Как первое авто - более чем :good:
    Слабые места 1.4 - катушки и слабая мощность, со временем это надоест, по опыту.
    Салон можно на разборке поспрашивать (см. раздел партнеры клуба)
    С карминатом даже не заморачивайтесь) А в магнитолу поставьте USB link или что-то подобное.
     
  6. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если в бардачке, то это как писал DaK - USB Link (Car link, в гугле набери и найдешь), модуль, подключаемый к штатному разъему магнитоллы как чейнджер. Есть варианты как с поддержкой Apple и прочими плюшками, так и простые - с поддержкой SD карт и USB.

    По поводу сервисов - кому что ближе, зависит от района. В центре у обводного удобно расположен сервис на фаянсовой улице, www.reno-max.ru, на севере - сервис Сергея в Мурино (съезд с КАД), http://renotech.ru/. Еще на Софийской есть... Да и на реношных форумах есть информация и отзывы.

    Рад за ваш выбор автомобиля, как говорится Welcome =)
     
  7. Spimguru

    Spimguru Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Илья
    Тоже так считаю, сам начинал с 2108 =)
    По катушкам уже понял, мощности для города вполне хватит для девушки... Сам катаю на 2.5Т от Вольво - 220 сил... сравнивать конечно не стоит... ))
    В том то и дело, что салон есть в наличии, но не знаю сколько предложить за это все добро )
    Так оригинальную магнитолу с USB MP3 днем с огнем не сыскать?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.503
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    крутить и еще раз крутить мотор, переключая передачи, у 1,4 момент кстати на более низких оборотах. чем у 1,6 так что вполне для города нормально
    а на трассах не забывать передачу вниз кидать

    я вот не заметил кардинальной разницы между 1,6 и 2.0
    если 1,6 раскручивать динамика одинаковая

    так их и не было
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.503
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    уже успел затроить :) :) после 100тыс одна катушка только вылетела

    блоки везде одинаковые

    я не в курсе, но зная французов боюсь, что там все не просто так
    мне кстати янтарная тоже больше нравится. чем голубая
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.786
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Я на 1.4 в Абхазию ездил, по серпантину крутил почти всегда стрелка в красной зоне)
    Не спорю, ездить можно, тем более девочка, первая машина. Норм.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.503
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а 1,6 что, крутить не нужно? у него вообще максимальный момент на более высоких оборотах
    я по горам и автострадам 1,5тыс км на ярисе с 1,3 мотором накрутил, ничего печального. тяги хватало

    больший объем он больше нужен на трассе, что бы при обгонах не скидывать передачи вниз
    да и то, это просто удобство
    ( варианты, как бы мне безопасно обогнать фуру, которая идет 110км/ч на отрезке в 200метров, не предлагать)

    а в городе вообще до лампочки какой объем и сколько л.с.
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.786
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Вооот. В городе уже важнее автомат)
     
  13. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.492
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Магнитола от первой фазы думаю найти не проблема напиши на разборку http://megane2.ru/forum/threads/par...jaroslavke-ljubye-reno-posle-1998-goda.10434/
    USB link через интернет
    Думаю рубля в три уложишся
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2014 ---
    Да это точно с таким трафиком движения
    Ездил по Уралу двигатель 1,6 автомат сразу оценил ручной режим
    Если не затягиваеш на подъёме и переключаешся пораньше нормально едит
    На автомате хуже
     
    DaK нравится это.
  14. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.870
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    в мурино не стоит, !! + нету фазика, ценник реальный 200-220
     
  15. Spimguru

    Spimguru Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Илья
    Как раз туда ездили, как затроил! Как оказалось все дело в катушках, поменяли на месте. Взяли за две вместе с работой 3600, катушки Бош. Как я считаю за катушки перебор... на zzap.ru от 1200 за одну просят...
    А вы как считаете, 3600 это норма?
    И что такое "фазик"?
     
  16. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.870
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    катушки не проблема самому махнуть и продиагностировать , любой норм человек может,
    фазик , фазорегулятор
    ps катушки Беру надо ставить
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.503
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну вообще за две катушки бош сразу на месте и работа - это нормально
    катушки дешевые можно только под заказа покупать, мне 5 лет назад пришлось 2500 за катушку валео отдать, т.к. дешевле не было, а под заказ они тогда 1500 стоили
    а оригинальный сажем вообще стоил больше 3тыс

    1200 - это как-то очень дешево даже. я смотрел, что нормальные катушки уже по 1400


    фазорегулятор
    на 1,4 его нет, так что это не ваша проблема

    а еще на 1,4 нет датчика распредвала, минус еще один возможно неисправный узел
    и вообще, мне 1,4 очень нравится, он оказывается просто отличный простой мотор
    я был бы и на сценик с таким мотором согласен, но с 1,4 сценики очень и очень старые уже
     
  18. Spimguru

    Spimguru Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Илья
  19. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.870
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ZS052 Беру в автодоке на след день у меня по цене пробивка 1150!!! + 1 катушка я считаю должна быть в запасе!!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.503
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    экзист 1480 уже, они от курса пляшут
    на автодоке катушки Беру дешевле и раньше были

    в запасе лучше пару иметь
     
  21. Spimguru

    Spimguru Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Илья
    Так а что лучше брать то? Всетаки.... )
     

Поделиться этой страницей