Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane 3 1.4t

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем Барагоз, 11 ноя 2014.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну гемморой будет еще круче чем с дизелем biggrin.gif
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Ну можеит и так, но думаю продиагностировать его будет проще дизеля.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну наконец то появились 3 бензомеганы универсалы. Теперь мне есть над чем поразмыслить. Это будет реально лучше чем дизель, не так геморойно. Одним словом меня это очень очень порадовало:)!
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Там ресурс мотора симешной.
    зачем гемор наживать.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эти моторы одноразовые, это даже нереально круто, что у рено они обычные европейские пробеги 3-5летние выдерживают,
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мотор 1,4 с турбиной на 130 коней, б/у да еще универсал :mosking:, я вас умоляю.
    А в чем простота, вскрывать то не будете.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а простота в том, наверное, что мотор просто выкидывается и меняется на новой.
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    мировая тенденция. одноразовые товары.
    Я так понимаю это продолджение TSI от ВАГа?
    На самом деле моторчики классные... первые 70-100 тысяч
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Правильно, а потом их продают, а здесь мы: 130 сил :good:, универсал :preved:, ХАЧУУУУ :yahoo:
     
    bigden нравится это.
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну хочется же! и думаешь, а вдруг мне повезет :crazy:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда надо бабушку-дедушку искать :wink3:, но главное не таких как в рекламе топлива Несте "молодо зелено" :dance3:
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    бабушка жила в деревне, а на универсале только по воскресеньям в церковь ездила
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    К тому времени когда они у нас появлятся такие меганы, будет и достоверная информация о них, как, сколько ходят, ломаются или нет и т.п. инфу, а дальше каждый для себя решит. В такси их брать мне кажется не будут, туда лучше дизеля. Вполне возможно, что бензинки привезут в Россию дилерам, потому можно будет не особо переживать за живучесть мотора. Да и так прикиньте, наши тазы семейства 10 и приоры при должном обслуживании ходят под 200 тыс, если не пороть его, то фанцузский мотор уж точно должен пробежать эти 200... Наверника конечно за это время придется купить новую турбину и прорводить незначительные ремонты.

    Я сужу по себе, я ездию мало, в основном только дача летом, ну и все остальное время по выходным в магазин или еще куда. В год я накатываю 15000 тыс. Устраивать ралли или заезды на скорость нет возможности, всю дорогу на дачу стоят камеры. Максимальна скорость это 120 км/ч. в основном это 70-90. Мне такого меган хватит лет на 5-6.
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Новый бы и я взял себе.
    А в европе они уже несколько лет как продаются. Посмотрите объявления на тех же белорусских сайтах, там меганы/сценики (из европы) такие годов 10 - 11 давно продаются
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так новый и дизель :good:
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    купить турбину и блок цилиндров новый. а точнее говоря мотор.
    а вообще это п...ц, что современные моторы 200тыс ходят - это как раз на одного владельца в Европе.
    и 200тыс они к сожалению редко ходят. ВАГовские турбированные 100тыс , если повезет

    на самом деле - это феерический п...ц от зеленых придурков и подарок производителям
    раньше 200тыс для любого мотора норма жизни, даже на наших, криво собранных при таких пробегах не всегда нужно было что-нибудь менять. ну или недорогой ремонт головы
    а теперь, ура - да здравстует "экологичность", пусть покупатель поменьше съест топлива, поменьше будет выбрасывать выхлопных газов, но зато пусть сцуко работает побольше ( производит продукции и загрязняет окружающую среду), что бы менять мотор через пару лет, как раз после гарантии, а лучше уж и машину сразу
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    С этим не поспорю, тенденция реально наблюдается и не лучшая! Одноразовые моторы все больше приобретают популярность у производителей. Часто начал слышать, что моторы которые ставят на Солярисы и Киа рио/церата... 126 лошадок, тупо не ремонтопригодны. Починить можно, но стоит это дорого. Получается, что чем дешевле мотор, тем сложнее его обслуживать при поломке.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наши моторы тоже не ремонтируются
    как раз не так, чем дешевле мотор, тем он проще в производстве и по конструкции, и тем легче его отремонтировать и тем дольше он служит. но вот маркетологам легче впаривать мифические лошадиные силы мотора, чем крутящий момент, надежность и ремонтопригодность.
    и все это поливается соусом "экономичности и экологичности" + проталкивания законов, которые не оставляют шанса нормальным моторам

    и теперь у нас не осталось уже выбора
    главное, что производители моторов достигли пика совершенства на рубеже конца 90- начала 2000-х, достигли баланса в надежности и простоте конструкции, экологичности, экономичность, ресурса и надежности. но тогда сложно было бы уже продавать "прогресс". хомячкам ведь лошадиные силы подавай, а как их продать не увеличивая объема мотора? только путем установки турбин, раскручивания мотора и колоссального снижения ресурса
    зато выгодно жутко, вместо дешевого, надежного и простого мотора производитель продает дорогой мотор НО с большей мощностью,
    на средний гарантийный пробег мотора хватает и отлично,
    покупатель чаще меняет машины, второго хозяина мотор не переживет - отлично, пусть несут денежку нам
    мотор отремонтировать сложно, диагностика непростая - несут денежку на СТО ( естественно сертифицированную)
    серьезный ремонт мотора невозможен - платим за новый мотор по диким ценам ( до 1/3 от стоимости нового авто)
    топливо только сильно качественное - производители топлива радуются
    хорошо производителю, хорошо покупателям( которым промыли мозг "экологичностью") он радуется лошадкам и низкому налогу на выхлоп

    только вот планете плохо.
    тупое разбазаривание ресурсов
     
  21. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Сегодня видел такой на дорогах Финляндии вживую. Сзади индекс TCe вместо dci.
     

Поделиться этой страницей