Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane II Дымит густым едким белым дымом

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Алексей_159, 2 дек 2017.

  1. Алексей_159

    Алексей_159 Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    алексей_159
    Megane II двигатель K9K 722 дымит белым густым дымом. Причину определить не удается. Турбина новая, масло свежее (Elf 5w40 900nf), EGR почистил. Какие могут быть причины? Как самому выявить неисправность?
     
  2.  
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И давно такая бяка? Уровень масла снижается? Неисправность появилась после какого-нибудь ремонта?
     
  4. Алексей_159

    Алексей_159 Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    алексей_159
    Последнее что делал это менял турбину на новую (старая сильно гнала масло). Так же промыл все патрубки и интеркулер. Сразу после замены какое то время дымила (скорее всего выгорали остатки масла в выпуске) потом все стало нормально и вот теперь задымила еще сильней.
    .
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Белый дым - это скорее всего масло горит, нужно смотреть за уровнем. При сильном дыме и уровень должен достаточно быстро снижаться. Ну а дальше нужно смотреть, откуда оно берется. Из простого - скинуть патрубок, который от турбины идет, посмотреть там. Ну а дальше смотреть мотор...
     
  6. Алексей_159

    Алексей_159 Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    алексей_159
    Масло на патрубке от турбины немного есть.
     
  7. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для новой турбины немного странно, но чтоб так дымило, как ты описываешь, должно быть очень много. Нужно посмотреть, сколько мотор жрет масла, в первую очередь.
     
  9. Алексей_159

    Алексей_159 Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    алексей_159
    Осмотрел патрубок идуший от воздушного фильтра турбине. К нему подходит клапан вентиляции картерных газов, дак вот там очень много масла.
     
  10. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Это антифриз, он горит белым дымом. Масло - синим. Богатая солярка - черным.

    Алексей 159, подержи ладошку у выхлопной трубы. Лизни. Если сладковато - антифриз.
    Не забудь выплюнуть и рот прополоскать.

    Дополню. Открой крышку на расширительном бачке. Пленки масляной нет?
    При подгазовке в бачке не булькает?
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Согласен, но когда холодно, дым от масла тоже белый с сизым оттенком. Да, и запах характерный должен быть. Еще, слышал, что можно картонку к глушителю поднести, несгоревшее масло видно по маслянистым пятнам, антифриз достаточно быстро испаряется.
     
  12. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    До замены турбины какой был расход масла ?.Лезь под машину и смотри на сочленение ГБЦ с выхлопным коллектором , если там есть подтеки масла то это поршневая приехала .
     
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    ".....и он ушел безмолвно, по-английски,
    но от него остались две строки" (с)
     
  14. Алексей_159

    Алексей_159 Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    алексей_159
    Выходные же были))
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всегда считал что белый дым это когда "садятся" распылители и форсунка(и) начинают лить.
    :pardon: Правда кто какой дым считает белым.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.626
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Совсем даже не странно, новая турбина может очень быстро выйти из строя по той же причине по которой и старая - из-за недостатка давления масла, который в свою очередь является следствием изношенных узлов трения в двигателе, изношенным маслонасосом и т.д. Перед заменой турбины всегда рекомендуется проверить двигатель и найти причину, почему вышла из строя старая.
     
  17. Алексей_159

    Алексей_159 Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    алексей_159
    А может ли дымить из-за того, что залил масло неподходящее по допускам?? После замены турбины поехал покупать масло, купил то что было: ELF Evolution 900 NF. Вроде как рекомендуют SXR/
     
  18. Евгенн123рус

    Евгенн123рус Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Евгенн123рус
    Мужики, предыстория, помыл я егр и сексафон, егр стал работать клапон зашевелился, и вот я поехал на ра тояние 220км в одну сторону, проехав по трассе вехав в город, немного потолкавшись по пробкам в городе, на светофоре заметил дым начал газовать, дым пошёл сельнее, наследуший день ехать обратно, утром дернув шуп, масло как наливал так и было, ехов обратно, опять на светофоре заметил сильный дым прям очень сильный дым, и очень он вонял, горелым, проехов по трассе , по приезду домой все пропало, поровере масло все в норме, тот же уровень масло, мегане2 1.5 82л.с, дым сизый черноватый и очень воняет. Что это может быть, да , есть у меня некая проблема 4 целиндер показывает иногда пропуски зажигания но после чистки егр, стало эта ошибка выподать реже .
     
  19. Alexkrum

    Alexkrum Только зашел

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Alex
    Подскажите, какая причина густого бело-сизого дыма на разогретом движке может быть,если масла не жрет вообще?(последний раз проехал за неделю на ней 5 тыс км-масло не ушло вообще). При этом Антифриз уходит (постоянно доливаю) но потеков нигде нет (уходит в неизвестном напрвлении)- тут вероятно причина в пробке.(завтра буду проверять)подумал на Форсунки?-был сегодня на диагностике-по форсункам ошибку не выдает.да и вообще ошибок не показало. Горит красный ключ и "electical faul".
    1.5 дизель 2008г.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.674
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Походу антифриз уходит в выхлопную и причина не в пробке а в прокладке под головкой!
    Electical fault - может и из за тормозной лягушки гореть, стопари горят когда на тормоз нажимаешь?
     
  21. Alexkrum

    Alexkrum Только зашел

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Alex
    Про стопари не знаю-не обращал внимание.
    Кроме прокладки еще ечть варианты куда лезть и что смотреть? (Буду ковырять на неделе)
     

Поделиться этой страницей