Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane II против Lancer X ?

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем nommet, 12 окт 2008.

  1. nommet

    nommet Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Приветствую, комрады

    всвязи с вводом в действие вкусных дилов (-50к на ланцер и 0% годовых на меган на 2 года) на вышеозвученные аппараты, решил таки прикупить железявого коняку, но не могу определиться - что же собственно брать?!

    Давеча тестдрайвил мегана в неизвестной комплектации (со светло-бежевым салоном, что не понравилось совершенно), но если бы брал, то брал бы Extreme, а там салон, насколько я понял, серо-черный.

    Салон подкупил строгостью исполнения и неплохой шумоизоляцией. Понравилась четкость переключения передач, а так же совершенно умопомрачительные тормоза и наличие подушек-шторок для задних пассажиров - ребенок маленький, знаете ли.

    На ланцере ездил только как пассажир, он мне не очень понравился жесткостью подвески а-ля "позвоночник ссыпался в трусы", дешевым жестким пластиком салона и неудобными передними креслами с нерегулируемой поясничной поддержкой. Посидел сегодня на водительском кресле, понял, что панель приборов попсовенько-анимешняя и что руль на себя не тянется - только вверх-вниз. Зато мотор 1.8. И еще CVT...

    Рассматривал еще Sportback - ланцер-хэтч. В принципе все не так и плохо, даже полноразмерная запаска в наличии, однако добила щель между гигантским спойлером и кузовом автомобиля. Она означает, что заднего стекла считай что и нет - стекло постоянно будет загаженным.

    Вообщем, можно писать долго и нудно. Каждая машинка имеет свои бенефиты и косяки. Я больше склоняюсь к мегану, НО хотелось бы узнать ответы на некоторые вопросы у знатоков, а не у сейла. Вопросы таковы :

    1) Действительно ли хватит штатной сигналки?
    2) Правда ли, что скрипит торпеда уже на первых тысячах пробега?
    3) Существуют ли локеры (подкрылки) и нужны ли они вообще?
    4) Каков реальный расход топлива? Мы проехались не то что бы резво, не больше 100 кмч по трассе - БК показал расход 9.9 литра. Это нормальный расход для трассы?
    5) Что еще (какие допы) нужно будет докупать к версии Extreme?
    6) Насколько он ломуч? Меня все вокруг пугают отсутствием "настоящего японского качества" и в пример приводят страшилки про "друзей друзей", у которых постоянно что-то сыплется в совершенно новых меганах, а так же о стоимости ТО, выливающегося в совершенно непотребные деньги. Типа ТО-1 + допработы (по согласию клиента) за 30к =-O
    7) Что нужно проверить при получении машины? Ну то есть я, надеюсь, буду в состоянии проверить наличие запаски, домкрата, балонника, магнитолы, инструкций и дворников. Есть что в мегане проверить еще?

    Ну и последний вопрос мегановодам: если бы вы брали машину сейчас - взяли бы вы мегана? А ланцера?

    Спасибо!
     
  2.  
  3. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Что могу сказать....
    Моему два года .брал с бежевым салоном и никакого гемора не ощутил(дети есть:-D )штатной сигналки ИМХО хватает с лихвой..машина стоит только на улице и ваапче кидаю её где попало!!*PARDON* ..Про ТО три прошёл в среднем не более 6-7 рублей:-D ..и ничего не сыпалось(тьфу-тьфу-тьфу)Если стоял бы выбор однозначно МЕГАН..
    Торпедо не скрипит...локеры стоят..:-DПроверять..*PARDON* я ваапче ничего не проверял,брал в РТДс ну только лакокрасочное.всё нормуль!!
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2008
  4. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    -Лично мне-хватает..Только банк-кредитор всяко будет настаивать...
    -Торпеда скрипит с 15 000 км
    -Автомат-9,4л. АИ 92-смешаный цикл,по трассе-3500 обор.,120-130 км/ч расход 7,8-8,0л. в ровном ритме...
    -У тебя всё есть,кроме брызговиков-и то советую неоригинал,резиновые...
    -Сломать можно даже титановый фаллоимитатор...
    -Тема уже была(1-2нед.назад..)
    -Меган-форева!Ланцер- для любителей пожогать...:p
     
  5. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    не ленись полазить по форуму, найдешь все ответы. Скажу только, что в экстриме нет поясничной регулировки(
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  7. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Есть много машин поинтереснее Мегана. Но при сравнении с Лансером. Однозначно Меган.
     
  8. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    О некоторых косячках узнал ещё до покупки,форум предостовляет взгляд на Меган со всех точек,но машинка уж больно по душе ,прошел штуку ,на проселочной дороге появился скрипик . знаю с форума где и как устранить ,общих впечатлений не портил пока.Родного иммобилайз. хватило бы ,но живя на 8-м этаже ,да ещё окна не во двор, поставил Шерхан 5 ,вся инфо на пейджере ,да и подзавод по желанию прикалывает.Если нравится француз. кухня Добро Пожаловать!:p
     
  9. Козьма

    Козьма Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Члбнск
    тоже стоял выбор между этими авто. за мегана - я. за лансера - жена) моя ессно победил (иначе мну бы здесь не было))))
    ланс - красив и агрессивен внешне. но когда сел за руль в салоне- чуть не убило передней стойкой и соотв. остался соотв. осадок, + панель не по душе совершенно + багажник маленький + почитав ихний форум пришел к выводу что его берут только фанаты, чтобы отжигать, нравится окружающим и быть модным, при этом слушая улицу (шумка, как они сами признают - г***)....
    Мега - более строг. более комфортабеле с красивой монолитной панелью, с большим багажником (а еще 3 шторки!!!)
    можно сказать - ланс для патсанов, после ваз-2112,
    меган - для зрелых уже мужчин
    во как!
     
  10. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Однозначно меган! Обсуживание дешевле, комфортнее, салон получше смотриться.
    Хотя для разнообразия можно взять и лансер!
     
  11. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    1. У мну вообще нет сигналки, т.к нет в ней смысла, КАСКи хватает за глаза, машина стоит под окнами, интерес у угонщиков минимальный
    2. У меня паробег 13500 торпеда не скрипит(по относительно ровной дороге), у лансера она кстати тоже с первых тысяч поскрипывает на непровностях
    3. наверно существуют, только зачем они
    4. Когда только выезжаешь с заправки расход у меня 15-17 литров, но через 15 мин, при скорости 100-110 км/ч расход 7 литров(средний)
    5. Лично я купил токо коврики, то-то покупает ксенон, парктроник, багажник на крышу, диги, дифлекторыв и прочую лабуду
    6. Есть тема на форуме статистика поломок, судя по ней, у подавляющего большинства все ок, лично у меня ни одной проблемы за 13500
    7. завести, включить зажигание посмотреть наличие сколов царапин, работу приборов и тд
    8. Я бы взял мегана, однозначно, о покупке не пожелел ни грама....:)
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Еще один БОЛЬШОЙ плюс мегана - это его багажник, у лансера он в 1.5 раза меньше.
     
  13. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Моя первая машина была Дэу Эспера. После её продажи много чего смотрел. И Крайслер Неон, и Киа Спектра, и много разных. Даже чуть новую Сузуку SX4 не взял. В итоге остановил свой выбор на трёх моделях: Рено Сценик, Меган(универсал), Хонда Джаз. Для себя давно решил что закажу машинку из-за бугра. ИМХО дороги там по-лучше и зимой не посыпают их дрянью всякой. Заказывал через знакомых. Конечно больше всего мне нравился Сценик. Сходили в салон посидели в нём, посидели в Мегане-странно, но в Мегане мне посадка показалась удобнее чем в Сценике. В общем заказал из этих трёх-что будет(на что денег хватит). И вот позвонили и сказали что в такой-то день позвоним и сообщим что именно будет. В назначенный день еду утром на работу в маршрутке и вдруг вижу выруливает на дорогу Меган Эстет-чёрный красавец, на солнце блестит красота неописуемая! До этого я его на фотках только видел(в салоне седан был). Еду дальше и думаю-может это знак. А после обеда мне звонят и говорят что есть только...(угадайте что?) Вот и не верь после этого в совпадения! Так я стал обладателем Рено Меган Грандтур 2 (1.5 dci). Так вот сейчас катаясь на нём я думаю-каким бы дураком был если взял что то другое. А как многие отговаривали от этого производителя и французских машин в частности. Типа "ломаются они" или "французы кроме г...на делать ничего не умеют". Некоторые смеются -"дизель фуууу... Дороже бензина". Сами они фуууу. Она жрёт 5 литров на сотню! и пусть этот бензин хоть на пять рублей дороже будет!!! Всё равно солярка выгоднее получается! и ресурс движков дизелей на порядок больше.
    Недавно ездили с друзьями на шашлыки в подмосковье. Так я чуть не пол квартиры с собой увёз. Все удобства с собой забрали.:) (почти) Опять таки зашёл разговор о машинах: на мой вопрос как они выбирали себе коня-был пафосный ответ "мы на Рено ваще не смотрели". А почему говорю: машина в своём классе имеет самый вместительный салон, экономичная(про дизель), если бы не она сидели бы сейчас на земле и т. д. и т. п. В ответ только хмыкнули. Вот такая моя история. За этот выбор я благодарен брату(у него Сценик дизельный)
    Ну а выбирать надо всё равно самому- исходя из своих потребностей, предпочтений и так далее. А ломаются они все,поверьте даже мерседесы.
     
  14. nommet

    nommet Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Всем привет!

    Ух! Сколько ответов, не ожидал! Думал оставлю мессагу, зайду через пару дней может кто ответит :) Спасибо всем за ответы!

    Ходил кататься на ланцере. Дали седан инвайт+ 2.0 МТ на час. Он конечно чорт лохматый, крутится весело до 6к, но шумки считай просто нет. То есть нет совсем. И багажник размером с барсетку. И коробка тугая. И подлокотник неудобный. И стойки толстые - слепая зона большая. И сзади нет подушек безопастности. И угоняемый. И дорогой. И куча допов нужна. И еще форум у них попсовый, молодежь одна трется, жиги блин и "колхоз-тюнеры".

    Зато -50к, лучше resale value, есть CVT и правое колено не трется о торпеду.

    Плюс полистал ваш форум - ужаснулся проблемам со сцеплением у народа.

    В мегане нравится почти все (кроме пожалуй дорогой и говенной АКПП), но у них нет выгодного дила, а переплачивать за "прошлогоднюю" машину не хочется.

    Вообщем, мой моск взорван. Выхода не вижу :-[
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Скажи, ты щупал обшивку дверей у лансера? Фу бяка.

    п.с. про сцепление,
    а если каждый напишет одно сообщение, что у него нет проблем со сцеплением?
     
  16. nommet

    nommet Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Обшивку дверей - нет, не трогал. Торпедо трогал - не фонтан, конечно. Ощущение как будто скорлупа ореховая. Еще заднее окно у него - как в танке бойница.

    Сцепление же пугает тем, что можно попасть ни за что на 15-50к. Баюс! :-D
     
  17. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    да я тоже выберал между лансером всеми остальными и меганом, но когда сел за меган я обнаружил что сижу как человек за рулем, а не как баскетболист в карте(рост 196:-X ), + комплектация екстрим(есть все что нужно), на ручном режыме автомата если крутить до отсечки по городу расход около 11-12(менеджер РТДс отжигал, спосибо и ему за демонстрацию, меганец входил в повороты усиленно виляя хвостом=-O ) на лансе так непобезобразишь там ошейники, но по прямой он получше пуляет. компелектация у мегана побогаче, да и темно серый салон екстрима порадовал(ну нелюбля я все эти квадратики на сидениях и дверях, порвал бы их). если и брал бы лансер то только полноприводный, а если брал ба полноприводный то лучше импреэу.
     
  18. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    да и еще, меган с завода ждать 2 месяца, но они всегда есть в наличие,а ПТСы идут ну около 5 дней. а вот лансер ждать в лучшем случе месяцев так 5 ито если цвет непопулярный.
     
  19. nommet

    nommet Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    У нас меган привозят за месяц, лансер за три. Не московские мы, деревенские :)
     
  20. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Я при выборе авто на Ланцер Х практически не смотрел - просто посидел в нём 1 минуту на выставке полгода назад и забыл, что есть такой вариант (многое не понравилось). По красоте внутри сравнивал Меган с Сивиком 4Д, вот Сивик внутри приятная машинка. Выбрал Меган, по сути, только из-за клиренса и 3-4 куе разницы. Ещё ситроен С4 очень приятная машинка, но, снова таки - из-за клиренса не взял, мне этот момент очень важен.
    Вот 2 месяца катаюсь на Мегане, каждый раз, когда сажусь в него душа радуется - всё красиво, аккуратно и со вкусом.
    В любом случае выбирать вам. Лично я не смог выбрать машину только с практичной точки зрения - чтоб потом быстро и дорого продать, очень надёжная, но "без души" и т.д.

    з.ы. на неровностях у меня торпеда поскрипывала с первого же дня, что есть то есть. на нормальной дороге ничего не скрипит, ясное дело.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
  21. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    погнали. :)
    1. да. Хотя, если много хулиганов, то все таки лучше поставить что-нить с пагером... так, на всяк пож. :)
    2. да! при сравнении с ланцем - при езде "по стиралке" ланц тише.
    3. стоят штатно, дополнительно не нуна.
    4. у меня летний расход 7 л на 100 по БК на последние 7500 км (механика). По заправкам сейчас (на улице от 0 до +10) около 8,5 не выезжая за предел города. На ланце с автоматом 1,5 литра - 9 л/100 км средний из расчета на 6500 км.
    5.ИМХО - ничего не надо
    6. За 27 тык - ток замена ремня водителя по гарантии. ТО - согласно официального фиксированного прайса. 7 тыр с копейками.
    7. Ну проверяй все, что сможешь. лампочки, климат-контроли, кондиционер и т.п. Подергай все ручки, все рычаги. :)

    и последний вопрос. Меган. дешево и сердито. :) У ланца есть свои преимущества, но объем багажника меня убивает - не мое. :)

    ЗЫ ланц хоть и смотрится пластмасса дешевой - но гремит она меньше. намноооого меньше... а на форуме у них и правда - сплошное пацанье и фанаты. :)
     

Поделиться этой страницей