Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меняю мотор 1.5 DCI k9k c400 => k9kc400, разные форсунки.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Vitzali, 23 окт 2021.

  1. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    Меняю мотор 1.5DCI k9kc400, нашел новый аналогичным номером но не совпадают инжекторы и дизельная помпа(delphi), головка цилиндров немного другая ,инжекторы немного меньше чем у старого двигателя(Continental,VDO),старый двигатель110лс, новый 86лс. на новом стоит меньше Турбина чем на старом, но это неважно.
    можно ли перепаять штекера инжекторов и перепрограммировать новые в блок управления двигателем? не хочется перебирать головку, поставить мотор как есть, ведь он пробежал всего 35000км и он уже в полном комплекте . Спасибо всем за помощь.
    живу в Германии, тут же нашел новый двигатель, а старый стуканул, провернуло вкладыш, мотор пробежал 150000, сначала, полетела Турбина, купил новую, потом заменил масленый насос, после проехали 2000км и мотор сдох
     
  2.  
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.222
    Имя пользователя:
    Dimon405
    А что со старым произошло? Как именно издох? Вкладыши, турбина, насос новые, что ещё может поломаться?
     
  4. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    провернуло вкладыши на первом шатуне и вкладыши рассыпались на стружку , коленвал пострадал, ремонту не подлежит, всё остальное работает , но ремонт обойдётся дороже чем другой мотор(новый мотор уже имеется) , я уж подумываю перебрать головку
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    я думаю нет. 110 и 86 л.с. сильно разные - не верится что у них могла быть одинаковая маркировка и тем более к9к 400 - номера обычно к9к 700 и более
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Делфи и сименс совершенно разные системы,меняй головку.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    Израиль
    только головой врядли отделается - там кажется ещё и обьём камеры сгорания в поршне другой. короче говоря дельфи на сименс так просто не поменяеш.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  8. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    не думаю что камера сгорания другая, ну пока не разберёшь не увидишь
     
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.319
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    А говорят, что совсем не выгодно за границей старые машины содержать :scratch_one-s_head: Или тут не о втором Мегане речь?
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В Германии вроде как утилизируют сразу такое явление. Или сплавляют на Украину. У вас там что нельзя взять за эти деньги другой Меган, чем покупать другой движок с перекидкой?
     
  11. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    У вас неправильное представление о жизни в германии , тут намного всё сложнее.
    во первых у меня нет денег на другую машину, а кредит брать не хочу, легче мотор поменять , дешевле
     
    deniro24rus нравится это.
  12. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.319
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Мой вопрос, конечно, не относится к обсуждаемой здесь теме, да простят модераторы и перенесут в нужную ветку. :)
    Но правда, очень интересно как там работает система "избавления" от не нужных более автомобилей, которые 3-х, 4-х летними к нам попадают. Это всегда Трейд-ин и аукцион, или можно как то найти экземпляр от собственника и купить из рук в руки?
    Просто посматриваю в сторону Espace-а 5-го, которые у нас тут на продажу выставленные стоят 17-го, 18-го годов. И конечно же сразу вопрос о честности пробега в подсознании возникает.
    Ещё раз простите за :offtopic:
     
  13. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    Ну их скупают скупщики у частного собственника и перепродают в большем случае сматывают километраж, чинят лишь бы лишь бы, но в основном так делают Поляки и Турки , свои ребята, то есть русскоязычные, намного честнее , конечно же можно и нужно покупать у частников из рук в руки
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну и я предполагаю что хороший автомобиль с честным небольшим пробегом в Германии стоит дорого даже из первых рук. В Россию, Украину и т.п. его везти не выгодно. Выгодно лишь везти варианты от скупщиков со смотанным пробегом починенные лишь бы лишь бы.
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это мотор с Ниссана хотите установить на Рено? Помимо ГБЦ могут быть отличия в стыковке с коробкой, стартером, помпой, слив масла с турбины. Коленвал перекинуть на старый блок будет проще.
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Автор же пишет,что меняет 400 на 400.На м2 таких моторов не было,видимо был колхоз блока под свою голову и топливную.По вину узнать какой мотор был изначально,хотя сименс на м2 только 2 варианта.
     
  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Изначально на старом 150т пробег, как то мало. На М2 сименсы 6хх, 7хх, 8хх или не так? Как то нет обобщенной информации по индексам.
     
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    На м2 сименс 732 и 734(сажа).Остальные делфи тоже 7хх.8хх на м3.
     
  19. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    да, это Нисcан NV200, а где вы взяли что Сименс?, там же написано что Континенталь, оба блока двигателя идентичны, я бы не взял бы другой , но с системой топливной подачи я лохонулся, есть не большие различия , на новом турбина малюсенькая, от того и ЛС мало , маховик немного уже, но в основном всё как и на старом, надеюсь что поршня одинаковые
     
  20. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Мил человек,ты сразу пиши,чего у тебя за автос.Континенталь это и есть сименс.Сделай фотки что ли.
     
  21. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так в первом сообщении указано что новый делфи, а старый- сименс (континентал). Это совсем разные моторы, и не может быть у них один индекс. Александр выше указал, что была замена блока на старом моторе. Пробеги, естественно, смотаны.
    По каталогу на NV200 (Испанской сборки) ставились дизели 86лс и 106(110)лс. Т.е. и делфи и сименс топливные соответственно.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2021

Поделиться этой страницей