Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мертвая голова

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Mityai74, 14 янв 2023.

  1. Mityai74

    Mityai74 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2023
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Таганрог
    Здравствуйте,авто не меган,но вот такая ситуация.Имеем Сеню 1 с двиглом K4M700 без фазорегулятора,но с совсем мертвой головой и валами.И есть возможность взять голову с валами в идеальном состоянии,но под фазер за копейки.Кто сталкивался,возможно ли с минимальным колхозом установить её на мой блок?понимаю,фазик работать не будет.у меня для клапана даже проводки нет.интересует,встанут ли мои шкивы(безфазовые)на валы или же надо ставить сам фазорегулятор?дырку в голове от клапана можно заткнуть самим клапаном(даже неисправным.фазорегулятор без клапана работать не будет.так?а если фазер заблокировать намертво и выставить валы как на безфазовом?какие еще нюансы могут вылезти?просто живая голова стоит 30к+,еще валы,а эту с валами без гидриков и роккеров отдают за 10к
     
  2.  
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Сделать можно все, но как вы хотите закрыть масло каналы которые идут на фазорегулятор, да и конструктив другой самой гбц, я бы не стал заморачиваться с переделкой.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    маслоканалы он закроет фазиком который заглушит
     
  5. Mityai74

    Mityai74 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2023
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Таганрог
    из минусов,нужен ещё сам фазик и клапан.наверное можно оба неисправные
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    А конструктив к4м700 и допустим к4м812, они разве не отличаются?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    я, честно , говоря для того и дал сегодня этому человеку ссылку на этот сайт, чтобы тут пообсуждать с форумчанами такую возможность .
     
  8. Mityai74

    Mityai74 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2023
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Таганрог
    блок абсолютно одинаков.на всех к4м и к7м.на первых моделях верхнее поршневое кольцо 1.2 мм.у последующих 1.5.маркировка зависит от типа дросселя,эур или гур,фазика,есть ли датчик распредвала или нет,количества лямбд и настроек мозгов
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Блок то я понимаю что одинаков, но ведь гбц отличаются, например установкой фазорегулятора, сам конструктив маслоканалов в ней. Возможно она подойдёт, но надо решить вопрос про каналы и фазик. Выше, Захар предложил вариант решения этого момента
     
  10. Mityai74

    Mityai74 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2023
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Таганрог
    помимо всего еще и фазовые головы разные.есть с успокоителем,а есть и без.с клапаном вроде все понятно,меня в первую очередь интересует как поступает масло в фазик(в руках еще не держал).по распредвалу или есть какой то другой канал?
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    По распредвалу и по нему же стекает
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Через первую шейку и по распреду.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где такое "безобразие" творится? Форумчане годами ищут нормальную голову и не могут найти.
    У меня в сарае лежит блок К7М от Ларгуса. Визуально очень похож на Мегановский, но есть явное отличие - датчик детонации вкручен сзади блока, а на Мегане спереди. Геометрические и посадочные размеры не сравнивал.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Китайцы на алибабе продают новые головы для К4М без фазера по вполне сходной цене. (в пределах пары сотен баксов). Понятно что это не оригинал, но голова новая. Учитывая как далеко в последнее время шагнул китайский автопром - думаю товар не сильно хуже оригинала. Я бы рискнул.
     
  15. Mityai74

    Mityai74 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2023
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Таганрог
    у меня знакомый ставил блок от к7м от логана на первый меган.правда с заменой поддона,шатунов и поршней.встало без проблем
     
  16. Mityai74

    Mityai74 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2023
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Таганрог
    вопрос в том,как там с размерами постелей и с качеством металла.на сколько ее хватит?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Однозначно шкив фазика надо ставить. Простой не подойдёт.
    Каэш. Для верности снять крышку и кусок капролона сунуть. Засторпорить.
    Клапан лучше ставить без сетки. Через него смазка крайней шейки идёт. Думаю, всё должно подойти.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это хорошая новость. Я тот блок К7М храню с прицелом когда-нибудь поставить его на Мегана. Мой то уже 5-ю сотню тыс. км разменял. Блок снят с рабочего Ларгуса с пробегом менее 100 тыс. Мотор перегрели и повело ГБЦ. Заменили движок целиком. А блок по ощущениям вполне живой.
     
  19. Mityai74

    Mityai74 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2023
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Таганрог
    там даже,кстати шатуны не надо менять.только поршни.кстати и вроде на K4J блок такой же.разница в колене и длине поршней
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А зачем менять колено и поршни? Объем двигателя у К4М и К7М одинаковые - 1.6 л. Если блоки одинаковые по диаметру поршней, то значит и ход поршней должен быть одинаковый. Нет?
     
  21. Mityai74

    Mityai74 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2023
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Таганрог
    upload_2023-1-16_18-13-3.png
    --- Сообщение объединено, 16 янв 2023 ---
    элкатс и диалоджик показывают так.высота поршня,расстояние от пальца до верха видимо разные.на К4J ,блок тот же,коленвал выше,а шатуны короче
     

Поделиться этой страницей