Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

механический компрессор для мегана

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sewernuj, 21 дек 2010.

  1. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Искал тут на днях информацию про "Систему динамического наддува".Вышел на клуб логана где люди все уже это делают.
    так же на этом форуме нашел информацию про тюнинг логана,установка механического компрессора,замена выпускной системы , таким образом машине можно добавить л.с увеличить крутящий момент-штука ,насколько я понял очень интересная.
    Не реклама!!!!!!!
    Но там я также нашел людей которые этим занимаются вот адрес : http://www.i-tuning.okis.ru/ правда не рядом все это, но все же.
    сегодня узнавал че по чем, так вот паук с выпускной системой соит 22 тыс
    можно поставить и компрессор компрессор голый 6т.р. если ставить на авто, то комплект впуск,кронштейны,ремень,пайпинг- 17т.р.
    ток не понял, цена с установкой или без
    кому то возможно будет интересно))))))))))
     
  2.  
  3. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Другой автомобиль? Изначально более динамичный чем меган?;)
     
  4. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    установка сие оборудования повлечет большую нагрузку на узлы и агрегаты, не расчитанные под увеличение мощности! так я тоже подумывал, но.... подумал что как то движок убивать....*NO* и так вроде как ничего!*PARDON*
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    думал кому нибудь будет интересно то что я нашел.

    а из мегана можно сделать более динамичную мишину)
    сейчас на мегане: замена прошивки, кони спорт перед + 4 пружины айбах,задние аморт приедут в пятниу

    потом установлю доп опору как на мегане 2.0 )
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    какие нагрузки??? компрессор максимально 0,5 бар )))) ничего менять не надо
     
  7. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    вообще двигатель мегана изначально неплохо собран - хороший и прочный низ(поршни mahle) и довольно большие клапана, так что флаг в руки, расскажешь потом что получилось может и сам захочу, а так для этих целей у меня имеется подопытная вазовская пятерка в которую я уже запихал и компрессор помощней и подвеску пожоще, поэтому меган пока катит для комфорта в основном.*PARDON*
     
  8. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а чего рассказывать такое делают на логане, видел вчера видео про шеви ниву. товарищь поставил только компрессор объемом 0,5 и больше ничего не делал, все гуд )
     
  9. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.761
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    я много в этой жизни не понимаю.
    не понимаю смысла, делать из 1,4 движка "ракету".

    если есть бабки - поменяй на 2,0 или вообще что-то тюнинго-пригодное.

    интересно, на форумах минивенов тоже тюнинг и прочее обсуждается? Или газелистов :)))
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а вот интересно что лучше сначала ставить ? выхлоп или впуск с компрессором?
    мне только что ответили,что не имеет значения
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а я ракету не делаю,это тюнинг в допустимых пределах без дороботки двигателя.
    как то так.)
     
  12. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    сначала выпуск, т.к. от доработки впуска без выпуска толку не будет, не имеет значения тем кто попросту бабки за это срубает!
     
  13. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а так так конечно хочется купить контрактный б/у двиг 2.0 )
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    правильно ответили, голову сперва на место поставить нужно :)

    я плакалъ - из седана 1,4 делать "динамичную машину"
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а чего тут плохого.
    22 +17 тыс руб
    правда далеко (((
    в москве один выпуск суперспринт полный комплект
    огого один паук 24 тыс
    в u-power не думаю что дешевле
     
  16. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    сколько 1.4 пройдет с компрессором до капиталки? тысяч 30?)))

    плюс к тому, короткая трансмиссия 1.4 движка... плюс и так не особо живучее сцепление.

    в-общем, получится просто идеал надежности.
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    откуда такая инфа?
    вы видели логан которы сломался после установки компрессора ?
    вы ставили компрессор если нет, тогда и не говорите.....

    так и никто не собирается ставить 1 атм
    0.3-0.5 это допустимый предел
     
  18. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    да не будет монстр кара)
    почему все так считают.это же все в пределах. это не расточка не замена поршневой
     
  19. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    думал найти людей кому интереснь немного модернизировать мотор с выпуском
    где выпуск полностью 22 тыс с установкой)
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ну здесь все таки основная масса народу достаточно взрослая, для того чтоб пытаться овощные тачки разгонять;) А для тех , кому надо побыстрее - их выбор совсем не меган, ну на край никак не 1,4 пусть и с наддувом)) Лет 15 назад с удовольствием бы тебя поддержал - а щас - увы*PARDON*
     
  21. tolyan

    tolyan Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Тамбов
    полностью согласен, и чтобы понять это совершенно ненужно каких либо специальных знаний.
    На гоночных авто вроде как тоже моторы типо стандартные используют, но тока после гонки каждый раз полная капиталка и всего делов то.
    Так что с увеличением мошности прямопропорционально уменьшается ресурс двигателя, если для вас это непринципиально то вперед к драйву и скорости
     

Поделиться этой страницей