Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

МКПП - не четко включаются передачи

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Br@tan, 16 фев 2008.

  1. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    Всем привет! Машинке 16000км пробега. При переключении передач их как то закусывает(как на камазе),они не проваливаются а как то не четко входят туда, как будто синхронизаторы неисправны (как на девятке вторая передача). В сервисе сказали все нормально, но я то чувствую что не очень нормально. В принципе я забил на это, но все равно расстраивает, так как на другом мегане катался, всё четко до безобразия! у кого еще есть жалобы по работе КПП???
     
  2.  
  3. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    бывает 3-ая "не дотыкается", когда активно ездишь... за все время было раз 5! проверь коврик, может мешать полностью выжимать сцепление.
     
  4. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Незнаю, проблем с КПП нет, Есть небольшой казус в плане того что недожимается сцепление
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2008
  5. ~АльФа~

    ~АльФа~ Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    +100500 к первому сообщению..точно такая же ситуация... вчера ехал и омуел от такого( Тоже ксати 3 неполностью включаеться иногда... пробег 18500 км
     
  6. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Видимо, у меня всё впереди. Пробег 4500,АКПП.
     
  7. Voll

    Voll Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Kiev
    +1
    У меня лечиться плавной работой левой ноги и правой руки
    :-[ Кстати коврик гад может подляну такую делать(сцепление не выжимаеться полностью)Переключение не радует четкостю,к которой я привык на skoda octavia А5.Пробег 6800км
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну ты сравнил))) и никогда не будет радовать)) как и многое другое в сравнеии с новой октахой)
     
  9. Мегамех

    Мегамех Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    MO
    У меня была проблема до 5000км, было такое ощущение, что коробка работает как то не четко и когда включал скорость раздавался щелчок]:-> . Но сейчас все приработалась *YAHOO* пробег 28000км. Единственно что напрягает это включение задней скорости, но это по видимости особенности МКП на Мегане, уже ранее в форуме обсуждалось.:-D
     
  10. markis

    markis Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г. Москва, мкр.Сабурово
    На моей машине на первой несильно гудит коробка. Но это меня не особо волнует.
    А вот мучение переключаться со 2-ой на 1-ую когда машина небыстро катится.
     
  11. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    +1 тож гудит на 1-й
     
  12. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    да уж, это точно, у меня была октавия 1998 года, какой же был автомобиль!!! накатал 200000 и решил продавать, первым делом пошел новую шкоду смотреть. октавия тур (старый кузов новый салон) такое говно!!! моя старая торпедо с красной подсветкой ваще в сравнение не идет!!! да еще и стоит дофига!!! а новая конечно конфетка, единственный недостаток-это отсутствие недостатков. но не было у меня 26000 доларей, ну не было :(
     
  13. вильдан

    вильдан Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Казань
    сегодня столкнулся с почти такой же ситуацией только перестали включаться 3 и 4 передачи.после заезда к официалам все включается но теперь первая и вторая иногда невключаются так что поеду опять.а то ответили мне на предыдущую поломку что тросики подергали и все стало включаться]:->
     
  14. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Незнаю как на А5 , но на А4 мне лично переключение передач мало порадовало своей четкостью,и отдает чисто ТАЗовским, как и все авто.Хотя всеже надо было брать Tour. Любая коробка любит плавность обращения к ней.
     
  15. Alexxx

    Alexxx Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Сыктывкар
    Кулиса

    Проблемма вот в чем: невключаються 1 и 2-я передачи, на станции поставили вердикт - кулиса под замену из за обрыва тросика. А это как известно недешовое удовольствие. Может кто сталкивался с подобным, может можно как то можно этот тросик поменять!?
     
  16. Alexxx

    Alexxx Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Сыктывкар
    2 часа работы и вопрос закрыт *YAHOO*
    оказываеться обломились усики, которые удерживали рычаг КПП, а тросику тут вовсе не причем! 2 самореза и усё*PARDON* А сервисмены сказали однозначно замена кулисы! ]:->
    тема закрыта.
     
  17. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Затрудненное включение передач ... или "отсутствие видимых причин"

    Доброго дня, однополчане!

    Пробег авто - 30 000 км. Год выпуска: 2006г.
    После непродожительной поездки по трассе, на расстояние не более 100 км., стали затруднительно включаться передачи.
    Почитав форум, решил сменить масло в коробке. т.к. симптомы, описанные создателями тем, были схожими.

    Однако, на ситуацию это никак не повлияло.
    После этого был у официалов. Получил ожидаемый ответ: "В пределах нормы", мол - "ну в итоге - включается же...".
    На мои уверения, что день назад они включались буквально одним пальцем, ответили, что проблему не видят.

    Решив, что если её не видят, значит просто не хотят искать, направился в другой СЦ.
    Мастер, занимавшийся автомобилем, после поиска причин сообщил, что очевидных неисправностей нет. Подрегулировал кулису и все. Отпустил не взяв денег. Спасибо этому человеку - давно отвык от того, что кто-то что-то делает бесплатно.

    Вместе с тем, это, так называемое, "отсутствие видимых причин", застало врасплох прямо во время обгона. Не сумев включить третью передачу, вынужден был съехать на обочину, уворачиваясь от встречного авто.

    Коллеги, помогите разобраться.

    Симптомы следующие:
    Трудно включаются все передачи, однако не всегда, а, примерно, через раз.
    Особенно заметно, когда переходишь на пониженную передачу с более высокой через нейтраль, чаще всего - с третьей на вторую или со второй на первую (скоростной режим выбираю правильно - уверен).
    Особенность - включение второй передачи, после 3-й, происходит "как по маслу", если перед её включением подать рычаг на 1 см вперед, т.е. как бы собираясь включить первую передачу, но не делая этого.

    Уровень тормозной жидкости в бачке - максимальный, сервисмены говорят, что прокачка гидропривода сцепления результатов не даст.

    Мое субьективное ощущение - при выключении кондиционера симптомы становятся менее выраженными, не знаю как это связано...

    Вот такая "загадка".
    Объяснил как смог...

    Заранее признателен!!!
     
  18. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    х.з. но после выкл кондея, точно как то легше, во всех отношениях!
     
  19. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Если честно, некоторое время сомневался, писать про это субъективное ощущение или нет :) , т.к. связи, на первый взгляд, никакой, однако когда лишняя нагрузка с двигла снимается (после выключения кондиционера), это, видимо, как-то влияет на описанную выше проблему.
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Жалко, что ты повёлся на фразу "прокачка ничего не даст", это слова. Вот когда прокачаешь и ничего, тогда можешь сказать "отрицательный результат - тоже результат". А если серьёзно, прокачай и всё поймёшь.
     
  21. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Спасибо большое, обязательно наведаюсь в нормальный сервис и настою на прокачке.

    К официалам, с каждым новым визитом, желание заезжать повторно убавляется в геометрической прогрессии. Не понимаю - это либо их лень, т.к. никаких бесплатных гарантийных работ им не предлагаю (гарантия истекла), либо одно из двух :).

    Еще раз благодарю за совет.
    По результатам обязательно сообщу.
     

Поделиться этой страницей