Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мольба о помощи. Проблемы с маслом, последствия в движке?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Alex48, 27 мар 2013.

  1. Alex48

    Alex48 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Alex48
    Доброго всем дня!
    Видно не моя эта машина, расскажу всю предысторию по порядку. Купил рено меган 2 (конец 2006 года) 1.5dsi 106 л.с. (механика). Проездил месяц, поменял масло, на следующей день машина на трассе при -20 заглохла, на поиск мастера, который её завел ушло 1,5 месяца и 6 тысяч в трубу, было сделано 3 диагностики, а также диагностика форсунок, которые оказались в идеальном состоянии. Проблема оказалась в катализаторе (ошибку выдавал ingection fault), теперь мы без него... Мы конечно сначала, рады УРА мы на ходу, за работу хоть и отдали 4 тысячи, но мастер всё сделал за 1 день, а не 1,5 месяца и нас уверяли, что дело в топливной системе, которую надо на диагностику в Белоруссию везти. Но радость наша была не долгой через две недели заклинила турбина!!! Купили новую в Москве, сказали оригинальная, фирма та же сделано в Германии, но подозрительно дешево 23 тыс - для новой, когда в нашем городе нам говорили до 40 тысяч. Поменяли турбину и решили продавать, но не тут то было, дымяка валит чернейший, масло в патрубке, теперь говорят проблема с движком!!! Сил реально нет, разочарование сплошное. Всё думал продали плохую машину, мастера говорят на автодоке. Но по просшествие времени, думаю что здесь была и моя вина, хреновое масло, которое купил в Шинторге. Как сказали - "левак" Ведь начались проблемы на следующий день после замены масла. И его заливали несколько раз, теперь по совету мастера, залили Кастрол.
    Теперь в чем суть, масло ест где-то 1 литр на 500км, масло в патрубке, черный дым, и когда открываешь крышку, куда вливается масло, то подержав руку над ней - черный нагар...
    В общем мольба о помощи!!! Подскажите, что может быть с движком, и скорей всего из-за плохого масла?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Как заводили машину после замены турбины?
     
  4. Alex48

    Alex48 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Alex48
    все нормально, заводится сразу, ездит тоже хорошо, т.е. в принципе никакой проблемы (именно за рулем) не чувствуется. Но правда стараюсь ездить до 2 тыс. оборотов, так сказали чтобы масла много не ела, но даже так выходит 500 км - 1 литр.
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    турбина льет ептить*PARDON*
     
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    это скромно сказано!!
     
  7. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Один не скромны вопрос движок не перегревал?
     
  8. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Турбину можно и проверить, если люфтов больших нет, то это не она. Скорее всего масло в патрубке из-за картерных газов. Или убита поршневая, или залегли кольца при езде на левом масле. Симптомы похожие - маслом убит катализатор, потом заклинила турбина.
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    похоже на то...
     
  10. Alex48

    Alex48 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Alex48
    не перегревался
     
  11. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    Да тут к гадалке ходить не нужно. Мастера у вас какие то странные. Они хоть раз меряли компрессию в цилиндрах? Кольца наверняка залегли, масло-отводные каналы забиты. Маслосеёмные колечки на клапанах наверняка тоже ушатаны. Клапана небось уже нормально не закрываются даже. Вскрытие покажет. Снять голову конечно не дёшево...
     
  12. Alex48

    Alex48 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Alex48
    Простите, может за бестолковость, а что за люфты и как их проверить? И не подскажите алгоритм действий, сам сделать конечно не смогу, но чтобы меня в сервисе тоже как лоха не разводили. Сначала проверить люфты, и затем снять головку движка? И последнее эта турбина не навернется?

    Добавлено через 3 минуты
    Так как раз в том то и дело, что якобы компрессию меряли, ещё тогда когда заглохла первый раз (когда оказался катализатор), но тем мастерам особо веры нет.
     
  13. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Турбину проверить просто. Входящий воздуховод нужно снять и пошевелить вал турбины в радиальном и осевом направлениях. Если есть минимальные люфты (до 1 мм) - все в порядке. Если масло качественное и масляный насос работает правильно, турбина ходит долго.
     
  14. EVK

    EVK Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Белгород
    Компрессия залегание маслосьемных колец не покажет, смысла её мерить нет. При расходе масла 1л на 500 км, виноваты только маслосьемные кольца (при условии, что турбина новая), даже если вытащить все маслосьемные колпачки и ездить без них, масло так жрать не будет. Если уверены в турбине, вскрывайте мотор.
     
  15. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    "даже если вытащить все маслосьемные колпачки и ездить без них, масло так жрать не будет" - голословное заявление... Я бы даже сказал опрометчивое...
    Как раз из-за забитых маслосёмных на поршнях и задубевших и конченных маслосёмных на клапанах стока и будет жрать. Что компрессия не покажет состояние маслосёмных, тут согласен, но если там ещё и с компрессией всё плохо можно плюсовать проблемы...
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    +100500

    Добавлено через 4 минуты
    Вот ни от одного слышал, что это масло имеет свойство згорать (про бензинки точно)...так что, не лей эту бяку...
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Блин скока страниц на форуме по поводу какое масло и с какими допусками лить в дизель...и все те же грабли.....
    а вот по поводу маслосъемных колпачков...я на вскидку ине помню тут по форуму кто их менял...вроде не мегановская это болезнь....хотя...если масло уж совсем дерьмо..то..
     
  18. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Вот ни от одного слышал, что это масло имеет свойство згорать (про бензинки точно)...так что, не лей эту бяку...[/QUOTE]

    Кастрюля в Бензинке точно на угар уходит... проверенно на личном опыте, на ряде марок АВТО.... да и ребята в Сервисах это подтверждают, даже те которые и его же продают....
     
  19. Alex48

    Alex48 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Alex48
    Насчет турбины, что уверен на 100% тоже не могу сказать, но и то что, масло из движка выходит тоже сомнений мало. Поэтому думаю, даже надеюсь, что проблема в залипание колец, т.к. это просто элементарно менее затратно. А вопрос с деньгами тоже встает острый, за неполных 5 месяцев вложить 40-45 тысяч, и причем проблемы только накапливаются. Прекрасно понимаю, что и я молодец, не ожидал такого "эффекта" от масла, и причем первый раз тоже не дешевку покупал, т.е. не враг же самому себе... Поэтому и по просил о помощи, знающих и опытных, т.к. огромных средств на капремонт больше нет, но и продавать машину в таком состоянии не хочу и не правильно. Ребят, вопрос такой ещё созрел, всё таки масло эльфовсое нужно брать? Но то, что это будет уже третье масло, не смертельно для бедного движка? Позвонил сегодня предыдущему хозяину он уверяет, что никогда таких проблем не было, заливал эльф, но ездил правда на ней немного. Кастрол посоветовал мастер, у которого дизель, но фолькс.
    Поясните пожалуйста, замена этих колец это не капремонт, или всё таки капа? Если капремонт то, даже не знаю как быть, за работу сказали 20-22, плюс запчасти на 30 тыс. Ну мне, даже совершенно не смыслящему в в этих вопросах, кажется что для капремонта машина с пробегом в 94 тыс., нереально просто. Не могло же масло так убить, движок, и были какие-то предпосылки, ездит то она отлично. Свиду, только черный дым, когда сильно давишь на газ, буксуешь, сейчас снег, и после нас хорошее черное пятно остается.
     
  20. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ну 94 тык-это ты погорячился...как миниум 194...а потеков масла нигде нет -может тупо через сальники коленвала уходит?
    по кольцам это только вскрытие покажет..... сначало короч нужно правильно диагностировать ...а уж потом движок разбирать...мож все и не так страшно..
     
  21. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Я почему про запуск спрашивал после замены турбины, там же тоже всё непросто.
    После замены турбины, перед запуском движка скидывают питание с форсунок. Раза два стартером крутят движку. Потом одевают фишки на форсунки и заводят. Делается это для того чтобы масло прошло через турбину. Ежели заводили сразу на "сухой" турбине-достаточно было пары секунд чтобы "убить" её.
    Это что касается турбины.
    С остальным вы тоже отожгли...
     

Поделиться этой страницей