Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Москва зовет поставщиков Renault. "Ведомости". 24 мая 2007

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем T-rex, 25 май 2007.

  1. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Производство в столице может быть слишком дорогим
    Московское правительство предлагает поставщикам автокомплектующих для Renault разместить производство рядом с "Автофрамосом". Это снизит затраты завода, но производство в Москве слишком дорого и вряд ли заинтересует поставщиков, говорят эксперты.
    СП "Автофрамос" создано в 1998 г. правительством Москвы и Renault. Сейчас правительству Москвы принадлежит 6,69% акций завода. Инвестиции Renault в проект составили 230 млн евро, столица выделила землю. С апреля 2005 г. СП выпускает Logan. Проектная мощность завода — 80 000 автомобилей в год.
    В январе правительство Москвы выкупило 50 га территории завода "Москвич". Площади планировалось использовать для расширения мощностей "Автофрамоса" до 160 000 машин в год. Но для этого хватит 28 га. Оставшиеся площади правительство Москвы предлагает занять производителям комплектующих для "Автофрамоса".
    Рядом с заводом планируется организовать промышленный узел по производству автокомплектующих, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на руководителя департамента науки и промышленной политики Москвы Евгения Пантелеева. В ближайшее время планируется подготовить инфраструктуру и восстановить здания, рассказывает чиновник, параллельно совместно с Renault будет определен перечень комплектующих, которые планируется производить в Москве. Пантелеев не исключил, что это будут детали не только для французских автомобилей.
    Предполагается, что поставщики арендуют площади у мэрии, рассказывает представитель Renault Ольга Сергеева. "Автофрамос" к 2009 г. планирует довести долю выпускаемых в России комплектующих до 50%. Сейчас комплектующие для Logan локализованы на 30% — это стекла, штамповка, бамперы, сиденья, пластиковые детали, колеса и т. д., которые привозятся со всей России. Если правительство привлечет поставщиков в Москву, это будет удобно с точки зрения логистики, говорит Сергеева.
    На площадях рядом с автозаводом могут собираться крупные узлы и агрегаты для поставки непосредственно на конвейер, рассуждает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. По его мнению, технопарк может заинтересовать поставщиков не только Renault, но и будущего завода Volkswagen в Калужской области, и предприятий петербуржского автомобильного кластера — Ford, Toyota, GM, Nissan. Но у промышленного производства в центре Москвы будет слишком высокая себестоимость и ни один из серьезных производителей компонентов на это не пойдет, предупреждает Дмитрий Осипов, глава российского представительства Tenneco Automotive (выпускает выхлопные системы в Тольятти). (Ведомости 24.05.07)
     
  2.  
  3. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    ...Производство в столице может быть слишком дорогим...

    А то...
    Зачем делать просто, когда можно все гениально усложнить? :)
    В провинции все на порядок дешевле, начиная от цены земли, киловата присоединенной мощности, заканчивая зарплатой. А производство в Москве - золотое будет, по-моему...

    ...Предполагается, что поставщики арендуют площади у мэрии...

    А, ну тогда усе понятно :)
     
    Последнее редактирование: 30 май 2007

Поделиться этой страницей