Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

МТС начинает заниматься хренью!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем lehis, 3 дек 2009.

  1. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    ВНИМАНИЕ!!!! для тех, у кого есть неиспользуемые sim-ки МТС

    Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.
    Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка: “ В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».” (можете проверить 6-ой абзац с низу).

    http://www.mts.ru/tariffs/archive/loved/

    Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому не пришло даже SMS на эту тему. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь они вроде как имеют право, но обещают (!), что не будут.
    Они будут. А иначе зачем дописывать эту строчку? Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь

    Сайт МТС: http://www.mts.ru/tariffs/archive/loved/
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Леха, фуфел это. Уже проверено.
     
  4. KSU_827

    KSU_827 МегаОптимистка

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    г. Подольск
    +100, только что звонила человеку который там работает, говорит если такая хрень прийдет идете в мтс и говорите, что у меня в договоре не прописан этот пункт пошли на... Говорит что все обратно на круги своя возвращают.
     
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Как страшно жить... *SCARE* :-D
     
  6. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    всегда знал что МТС это развод, поэтому пользуюсь Билайном
     
  7. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну фуфел, не фуфел. А на сайте в тарифах и вправду написано. В нынешнее неспокойное время лучше перебдеть. ИМХО
     
  8. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    а если симкой не пользуюсь уже 5 лет,но и не блокировал???
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    в общем эта хрень касается только тех, у кого план "ЕВРОПЕЙСКИЙ"
    тел. для справок МТС 0890, есичо.
     
  10. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ксюх, а теперь прикинь, у многих ли договор сохранился? У меня номер с 2000-го года. Я понятия не имею, где мой договор.
     
  11. Денис22

    Денис22 Banned

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Пенза
    Мегафон тоже занимается примерно тем же.
    Если у Вас есть неиспользуемые симки, то на них внезапно оказываются подключенными платные услуги и вы либо должны, либо с ваших действующих симкарт списываются суммы долга.
    У меня так было - отдал долг равный 350р. Посчитал, что связываться не стоит, ведь это время нужно тратить - а оно бесценно.
    И уж о "бесплатно" подключенной услуге типа мелодия вместо гудка я уж и не говорю. Этим грешат и мтс и мегафон. Проверьте - не играет ли у вас мелодия вместа гудков когда вам звонят.
    Один билайн этим еще не замарался.
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    С сайта мтс:
    "С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

    При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.
    При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.

    Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера."

    не любят у нас люди читать внимательно)))
     
  13. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот эта фраза написана во всех тарифах, если открыть полную версию и прокрутить страницу до конца.

    "В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."
     
  14. KSU_827

    KSU_827 МегаОптимистка

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    г. Подольск
    Лех, ну я же не буду писать, что он мне по телефону сказал, а то блин заблокируют:-D , я написала помягче, но смысл остается смыслом, что они по твоему требованию все возвращают на круги своя.
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    мне кажется вы не там смотрите, смотреть нужно в конкретно своем договоре

    у кого мтс, позвоните узнайте, а? я просто на мегафоне пожизненно
     
  16. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Ни ...я себе! =-O
    Есть симка мтс-овская, использую редко. Не помню, какой там у мну тариф, не помню, но точно он был без абонентской платы. Денег там было в районе 300 рублей. Сейчас через ИССА смотрю состояние своего счета, там 3 с небольшим рубля. На европейский не перевели, но перевели на какой-то базовый ]:->
    Ща буду звонить ругаться, совсем о...ели ]:->
     
  17. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    ну ждем тогда, что скажут Эффорту :)
     
  18. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Просто не хочется с ними бодаться потом. У меня, в принципе нет неиспользуемых номеров, поэтому для меня не актуально. А, вообще, в нашей стране все может быть и ничего простой гражданин не докажет. Это факт. ИМХО
     
  19. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Позвонил.
    В кратце - разговор о следущем.
    На вопрос, почему без согласования со мной мой лицевой счет был переведен на обслуживание по тарифному плану, предусмотривающему взимание абонентской платы и были списаны все средства со счета, девушка рассказала, тарифным планом предусмотрено в случае неиспользования телефона... бла-бла-бла, в общем, то, что уже здесь озвучили. Я грю - у меня был тарифный план Супер-Джинс, там не был предусмотрен переход на тарифный план Базовый09. Она - ну вы посмотрите на сайте))) Я - ха-ха, переписать вы там всё успели, я это понимаю. Потом спросил, мол, у вас еще на сайте указано, что переводите на тарифный план Европейский, т.е. если я еще полгода не буду пользоваться вашей сим-картой, меня на него переведут и начнут списывать в долг абонентскую плату 10 000 руб. ежемесячно? Она - ...., нууу... вы можете раз в полгода отправлять смс-ки)) Я грю - ответьте на вопрос, меня переведут и будут списывать? Она - да... Вы можете обратиться в компанию с претензией. Я пообещал ей сразу с исковым...
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    а мне кажется она просто дура *PARDON*
     
  21. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Лен, она может и дура, но, ИМХО, рисковать не нужно.
     

Поделиться этой страницей