Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

на горячую заводится с большим трудом, в чём причина?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем artura, 23 май 2011.

  1. artura

    artura Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Здравствуйте. У меня к Вам вопрос.
    Megane2 1.9dci 88kW
    Проблема в заводке. А Именно, на горячую заводится с большим трудом. Если машину глушить и заводить, часто, в течении малого промежутка времени, каждый последующий раз будет заводиться всё дольше и дольше. Если машина постояла пару часов, легко и быстро заводится. Если завести, проехать 100 км и заглушить, не факт, что заведётся сразу, лишь спустя час-полтора. Думал проблема в аккумуляторе. Поменял на новый. Ничего не изменилось. Свечи в порядке. НЕ знаю в чём причина, помогите, а то на трассе простоял как-то долго, пока ждал когда она охладится...
     
  2.  
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    причина либо датчик коленвала, либо низкое давление в рампе .
    а давление в рампе банально может быть смертью насоса подкачки в баке. начни с него(если он у тя есть).
    ну или подсос воздуха поискать.
    топливная последним делом - это бош.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
  4. buldosov

    buldosov Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    минск
    Пару дней назад при включенном кондиционере прослушивался странный звук,похожий на всасывание воздуха.Сегодня после продолжительной поездки минут ч/з 10 начал заводить-завелась не сразу-стартер крутил дольше обычного.Начал подкачивать грушей-видны пузырьки воздуха в патрубках.Похожие симптомы были зимой(ч/з топливный фильтр сосало воздух).Вопрос:через кондиционер могло как-то сосануть воздуха?????
     
  5. WESA76

    WESA76 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Лен.область
    такие симптомы бывают при низкой компрессии.стоит её замерить.может уже пора поршневую перебирать
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Что имеет общего кондиционер и топливная магистраль?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  7. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Хороший вопрос*ROFL*
    А если серьезно:( то дело похоже на компресию
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет.
    Завтра утром ответ напишет другой человек.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    нет не могло.
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    низкое давление в рампе - вот что у тя.
    причину надо выяснять.
    проверить легко - попробуй в момент не заводки заведи с толкача - спорим с 1 метра зааведется?
    я не любитель таких методов как заводить с тоолкача - но если те очень хочется диагностировать своими силами то это твой метод.
    вообще я бы зачитал диагностику. думаю в момент заводки давлениие в рампе у тя не более 120 бар. ну и показания ДТОЖ глянуть.
    склоняюсь к насосу или регулятору давления в оном.
    НАСОС. А ВОТ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ПОДКАЧКИ - ЭТО Я ТЕБЕ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ВИДЯ МАШИНУ.
    И глянуть бы форсунки.
    ещё советы надо?
    де там человек. какие у него мысли
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну как,получил ответ?
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мысли только о хорошем!
    Я был уверен в том что напишешь - подтвердишь диагноз.
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    починим. просто удовольствие не дешёвое.
    сначала исключим простые проблеммы - затем займёмся сложными.
    первостепенно надо диагностику.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Димыч был прав
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=256340&postcount=79
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Вам вот лиш бы хихи хаха :)
    По моему отличная подпись :)
    лично я в правильности своего диагноза уверен
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    в общем товарищ уежжает в командировку. приедет починим.
     
  18. buldosov

    buldosov Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    минск
    Борюсь с такой же проблемой уже целый месяц.Читали Clip-неисправен датчик коленвала.Поменял-стало лучше,но проблема не ушла.Если температура нар. воздуха 14-18 гр.и двигло сильно не крутить-можно ездить целый день без проблем даже по городу.Сегодня ради эксперимента погонял на 2-3-й передачи.Машина нагрелась-начала дергаться.Выскочил на трассу-4-я,5-я,6-я-машинка охладилась встречным потоком воздуха,и поехала без проблем.Поэтому у меня 2 вопроса:1.может ли быть причина в каком-нибудь датчике температуры?2.может ли сбиваться зажигание на горячую?
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    усё. я вернулся с браслава.
    я вот думаю что проблемма зарыта дето в форсунках.
    датчики все показания дают ровные.
    если даже на работающем двигде датчик ТОЖ отключить - оно щитает просто как при +20 градусах. расход повысится - но дергатьсмя не должно.
    надо покумекать.
    пойду пачитаю что само рено пишет по этому поводу.
    чтото с топливом. наверно форсы смореть надо.
    вот это
    не совсем твой случай.
    а тем у кого проблеммы с компрессией - 100% заведется с толкача если компрессия.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
  20. buldosov

    buldosov Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    минск
    Ну наконец-то нашел я причину своих страданий*YAHOO* Как и предполагалось,причина мелочная,но зараза ровно 3 мес пришлось помучаться.Вскрыл все проводку и оказалось,что провода на датчик коленвала перетерлись и коротили друг с другом.*CRAZY*
    P.S огроооооомный привет Arbuzz*THANK* Реальный пацан.В наше время таких днем с огнем не сыщешь.
     
  21. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Очень рад что смог тебе помочь!!!
     

Поделиться этой страницей