Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

На каких двигателях есть фазорегулятор?

Тема в разделе "Двигатель бензиновый", создана пользователем DaK, 10 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Обсуждение проблем с фазорегулятором

    Опыт отключения фазорегулятора от пользователя тепловик

    Находим человека с руками и опытом собирания всяких матрешек. Делал он все вот по этому описанию.
    1. Домкратим переднюю правую сторону и снимаем колесо. Снимаем локер (подкрылок), извлекая 5 клипс и откручивая 2 самореза. Локер состоит из двух частей, надо снимать только переднюю. Снимаем усилитель лонжерона
    2. После снятия защиты картера домкратим через дощечку, чтобы не проломить картер - в этом случае верхнюю часть двигателя тоже надо подвязать к стенкам моторного отсека, чтобы он не кувыркнулся при откручивании подушки, снимаем маятниковую опору двигателя. Для этого откручиваем 3 болта на крышке цилиндров и 3 болта крепления подушки к лонжерону кузова. Извлекать опору очень неудобно, надо поднимать и опускать двигатель несколько раз (мешает трубка кондиционера).
    3. Откручиваем и снимаем крышки ремня ГРМ. Сначала нижнюю, потом верхнюю. Гайки на 10 – 4 шт. крепления нижней крышки откручивать очень неудобно. Верхняя крышка крепится на 3 болтах разной длины и двух гайках. Для откручивания одной из гаек (утоплена в корпус крышки) удобно установить двигатель напротив технологического отверстия в лонжероне.
    4. Откручиваем и вынимаем клапан фазика, чтобы масло из фазика стекло в картер.
    Для этого надо отвернуть один болт и снять штекер. Система разъема хитрая – с правой нижней его стороны нужно потянуть пластмассовый фиксатор в сторону – то есть нажимать ни на что не нужно, нужно наоборот вытянуть. Дальше отвернуть болт и вынуть клапан (будет в масле).
    5. Подставляем под фазик донышко от пластиковой бутылки и подстраховываем это дело тряпками, чтобы не запачкать ремень маслом. Откручиваем крышку фазика пятилучевыми битами с отверстиями.
    6. Ротор будет в заблокированном положении. Из капролона вырезаем и подгоняем два подходящих по размерам кусочка, доводим их в точный размер, чтобы заходили между звездочками ротора и шестерни с натягом. Аккуратно вставляем (без каких-либо ударов). Все мы сделали цельную шестерню!
    7. Собираем все в обратном порядке.
    8. Поехали!
    Пусть официалы грызут локти!
    Еще раз повторяю, что все фото и рисунки брал с сайтов из первого сообщения. У меня все есть в печатном виде, но в электронном не копировал. Шерстить все эти талмуды на сайтах больше никакого желания нет.


    Обсуждение и комментарии этого способа здесь
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей