Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нагрузка на двигатель и обороты [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем SborAAV, 28 фев 2011.

  1. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    Добрый день.
    Скажите пожалуйста, на каких оборотах вы ездите? По трассе и в городе.
    Я по трассе еду на 6-ой передаче, 100 км/ч - 1900 оборотов (двигатель 1,5 dCI, 106 кобыл). Знакомый говорит, что такие обороты маловаты и двигатель работает внатяг. Это верно?
    Вообще, больше 2400 оборотов не кручу, перехожу на повышенную.
    Спасибо.
     
  2.  
  3. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Для дизеля это нормально, сам по газульке определяй натяг или нет.
    я больше 2000 не поднимаю.
     
  4. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Держу обороты около 2000. При разгоне кручу где то до 2500, изредка больше. По городу на пятой передаче еду - мне динамики хвтат, ибо стараюсь где едется - ехать а не играть в старт/стоп, обороты при этом вроде 1600 (где то рядом)
     
  5. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Обороты держу в пределах 1500-2500, при переключении на повышенную обороты двигателя составляют 2000, почему в таком диапазоне наверно потому что в армии запомнил тахометр камаза там такой диапазон был выделен зеленым цветом тоесть благоприятным для работы двигателя, а дизель я думаю он и в африке дизель!
     
  6. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    2 Мо190, LeoMS, kornet47: спасибо.
    Может кто-нибудь еще напишет?
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня 1,9, поэтому наверное и цифирки не сильно совпадают. За городом: 5 передача, крейсерская скорость 90-100кч/ч, 1900-2000 оборотов; 6 передача, скорость 120-140, 1900-2100 оборотов. За городом переключаюсь по меткам (6-ая - 130 км\ч), обороты где-то 2200-2400. В городе переключаюсь по ощущениям, где-то около 2000 оборотов.
     
  8. hawrosh

    hawrosh Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Норильск
    Движок 106 лошадей, тоже держу обороты в районе 1500-2000, тяги хватает без напряга
     
  9. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Стараюсь держать стрелку тахометра в районе 2000. В городе нормально. Но у меня 82 л.с., поэтому на пятой передаче это значение соответствует скорости примерно 90-100 км/ч. Соответственно, на трассе приходится 2500-2800 держать. Короче, как на спортивном болиде - главный прибор тахометр.
     
  10. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Для дизеля это главный прибор.
     
  11. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но при этом не хватает температуры уходящих газов и забивается сажевый фильтр и/или катализатор.
    При постоянных оборотах в районе 1500 под нагрузкой возникает дополнительное усилие поршнем на стенку цилиндра, что может привести к усиленному износу или задирам.
     
  12. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    а можете график зависимости температуры выхлопа от оборотов привести?
    что то мне кажется что там практически прямая будет от 1500 до 2500, а далее около 3000 пик. так, что вы предлагаете до 3000 крутить?
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    График не приведу, но когда идет регенерация сажевого фильтра ЭБУ поднимает обороты двигателя, чтобы увеличить температуру выхлопных газов, которыми разогревается до нужного значения сажевик. Как там у катализатора точно не знаю, но, думаю, при высокой температуре выхлопа процесс очистки идет быстрее.
     
  14. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    А я как-то на 3000 об. на 5 передаче(больше нету). Крейсерская скорость 120-130. Это очень вредно? И тяга до 1800 об. не очень, а там турбина хорошо подхватывает.
     
  15. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    я не спорю, что при повышении оборотов температура растет.
    я просто отвечаю товарищу DISPATCHER, который говорить что 1500-2000 - это малые обороты. вот и спрашиваю, что он рекомендует крутить до 2500-3000 постоянно? да и макс крутящий момент на 2200, больше смысла не вижу.
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    1500-2000 до четвертой передачи включительно - это нормально. На пятой ниже 1800 не опускаюсь. Просто на высоких передачах при низких оборотах (1500 на пятой или шестой, например) сильно увеличивается нагрузка на коробку передач. Да и вообще, дизель - двигатель низкооборотистый по определению.
     
  17. Бай Геннадич

    Бай Геннадич Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иваново
    Не хочу спорить с высказавшимися, но зачем тогда на тахометре отметки о 4-5-6 тыс оборотов? И красным цветом (опасность!) выделены обороты начиная с 6 тыс.*PARDON*

    Очень сомневаюсь, что европейцы (в частности французы) сделали это просто так...и маловероятно, что по своим автобанам они ездят 100-110 км\ч дабы не крутить двигло выше 2.5 тысяч.

    Сам я переключаюсь на 2-2.5 тыс, и стараюсь не крутить движок больше 3 тысяч, развивая скорость не более 130, т.к. жалко машинку ( всё таки уже давно не новая), да и права не лишние.
     
  18. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    На тахометре отметки больше 4000, потому что не ограничишь обороты коленвала 3-4 тысячами. А красная зона показывает вообще критичные обороты.
    Да, и вообще, по-моему, на бенз и дизельных меганах тахометр одинаковый. Да?
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А кстати, действительно на бензиновых машинках с какого числа оборотов на тахометре начинается красная зона? Ну и понятно, что раскручивая двигатель только до 3 тыс.оборотов не достигнешь максимально возможной скорости. Например, паспортная максимальная у 1,9 197 км/ч. Но лично мне как-то не хочется проверять, насколько максимальная паспортная соответствует максимальной действительной.
    Один знакомый олень на 300-м крайслере решил потягаться с клюхой-спорт на уличных заездах. Слил, конечно. Но вот двигатель такого издевательства не вынес - масло полилось со всех щелей. В результате - капремонт двигателя.*PARDON*
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    рабочий диапазон любого двигателя находится в зоне от оборотов макс момента до оборотов макс мощности...

    акпп Соренту в нормальном режиме держит от 2000 до 3000 тыс... в активном крутит до 4000... отсечка 4600
     
  21. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    опять тема про машину жалеть надо, двигло не крутить....
    она сделана чтоб возить вас, и на 1500 об и на 4000 об. и ей впринципе пох потомсу как это машина, железо так сказать. я езжу редко ниже 2000об по трасе всегда 3000-3500об, и проезжаю за год больше чем 95% людей имеюшь тут дизельный меган. и ему пох он ездит от замены до замены масла и не бурчит.
     

Поделиться этой страницей