Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Напряжение в сети без нагрузки 12,3 - 12,5 В

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем sanches_pba, 26 июн 2018.

  1. sanches_pba

    sanches_pba Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Alexander
    Доброго времени суток, друзья.

    Нужна ваша помощь, всю голову сломал. В сети при рабочем двигателе (Megane2 1.5dci) напряжение 12.3 - 12.5 Вольт, если обороты к 2000 подкатывают, то 13.5 Вольт. Но если включить фары на холостых - 12 - 12.1 Вольт.

    Думал, что щётки, снял реле регулятор, поменял щетки (само реле не менял, впаял новые щетки от ВАЗ 2105-07). В процессе увидел, что контактные кольца на роторе генератора стерлись до пластика в некоторых частях. Поменял и контактные кольца. Результат практически нулевой (повысилось напряжение на 0.2 - 0.5 Вольт), но далеко от нормальных 13.8 - 14.5 Вольт.

    Подскажите, куда дальше смотреть?
    Можно ли как-то проверить работу реле регулятора?
    Какое напряжение должно быть на управляющем проводе реле регулятора?
    Как проверить диодный мост?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  2.  
  3. Бестреску

    Бестреску Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Kryzhan
    поменяй регулятор всборе иначе скоро будет недозаряд акб и лампы начнут перегорать.
     
  4. sanches_pba

    sanches_pba Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Alexander
    Да, наверное, придется. Хотел вначале убедиться, что это точно оно. Не так чтобы космические деньги оно стоит, но все равно 1.5К выкидывать не хотелось бы))

    А какие лампы будут перегорать?

    И еще интересный момент такой: на панели приборов лампочка разряда АКБ ни разу не загоралась (хотя она работает - при включенном зажигании горит) и сообщений на экране нет никаких (ошибки EML OBD тоже никаких не показывает).
     
  5. Бестреску

    Бестреску Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Kryzhan
    у меня постоянно перегорали лампы в подсветке номера и ближний, после замены регулятора лампы в подсветке номера даже чернеть перестали, лампы головного стали жить дольше, а поставив еще дальний вполнакала вообще забыл о лампах в ближнем свете)
     
  6. sanches_pba

    sanches_pba Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Alexander
    Быть бы уверенным, что в нем проблема, а то придется в итоге генератор покупать после замены щеток, контактных колец, регулятора, а дело окажется в другом))).

    Может, кто-то подскажет, как проверить реле регулятор?
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.389
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Да никак его толком не проверить.Эти реношники туда столько напридумывали.
     

Поделиться этой страницей