Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

нарушение в работе борткомпьютера

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем BrAV58, 21 июн 2011.

  1. BrAV58

    BrAV58 Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.

    У меня Renault Megane-II, 2006 г.
    Некоторое время назад перестали переключаться показания борткомпьютера кнопкой в подрулевом переключателе.
    Сначала я думал, что это связано с подошедшим временем очередного ТО (60 000 км).
    ТО я сделал, а обнулить показания до очередного ТО не получилось - комп на кнопку не реагирует.

    Кроме этого перестали включаться противотуманки. Исследуя блок подрулевых переключателей нашел, что протитвотуманки и бортовой компьютер имеют один общий сигнальный провод (между 10-й ногой красной колодки блока подрулевых переключателей и 19-й ногой коричневого блока 40-пинового черного разъема ЦКЭБС)

    Подключил Renault CAN Clip и он мне выдал ошибку - нет связи блока подрулевых переключателей с ЦКЭБС. Прозвонка разъемов и проводки между блоком подрулевых переключателей и ЦКЭБС показала, что обрывов и КЗ нет.
    Снял и вскрыл ЦКЭБС - а там до меня уже кто-то покапался

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В связи с этим возникают такие вопросы;
    1, Для чего были сделаны эти перемычки.
    2, Можно ли с помощью Renault CAN Clip и диска REPROG восстановить работу блоков?

    И еще вопрос: как можно проверить работоспособность датчиков бокового удара? Дело в том, что после ооочень резкого торможения сработали преднатяжители плечевой ветви ремней безопасности. Больше никакие пирапатроны не сроботали. Насколько обязательно менять датчики бокового удара?
     
  2.  
  3. BrAV58

    BrAV58 Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Ну, в общем, я все починил и восстановил.*YAHOO*

    Эти напаянные проводочки - всего лишь попытка ремонта нарушенного перехода с одной стороны печатной платы на другую.
    За такую работу я бы того "электрика" за коки подвесил бы. Мало того что проводов напаял целую кучу, так он еще и изоленты налепил на плату. Похоже, по этой изолентой скапливалась влага, в результате чего появились ненужные электрические связи между проводниками - как результат нарушена работа всего блока.

    Я отремонтировал неисправный переход (зачем его расковыряли - ума не приложу!), покрыл плату лаком, собрал все на место .
    ВСЕ РАБОТАЕТ. Диагностический прибор (Renault CAN Clip) никаких ошибок больше не выдает
     
  4. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    Золотые руки, молодец *BRAVO*
     

Поделиться этой страницей