Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Названа стоимость проезда по трассе Москва – Санкт-Петербург

Тема в разделе "Новости", создана пользователем kornet47, 23 ноя 2011.

  1. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Названа стоимость проезда по трассе Москва – Санкт-Петербург

    Стоимость проезда легкового автомобиля по первому участку трассы Москва-Санкт-Петербург с 15 по 58 км составит 6,38 руб. за 1 км. Для среднетоннажных грузовиков проезд будет стоить 9,56 руб. за 1 км, а для тяжелых грузовых машин – 12,75 руб. Автобусы с числом мест более 30 и прочий крупногабаритный транспорт – 20,4 руб. за 1 км.
    «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») уже приступила к возведению скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15–58 км

    Правда, в Минтрансе заявили, что итоговую стоимость проезда по трассе Москва-Петербург нужно будет рассчитывать не по формуле «6,38 руб. умножить на 684 км» (получается 4 364 рубля). Дело в том, что подобные цены будут использоваться только на тех участках, которые строятся в рамках концессии, – это делается для того, чтобы инвесторы быстрее окупили вложенные средства. Речь в данном случае идет об участках с 15-го до 58-го км, от 58-го до 149-го и с 646-го по 684-й километр на въезде в Петербург.

    А вот участки с 149 по 646 км будут строить за счет бюджета. И там стоимость проезда составит всего 1 руб. за 1 км. В итоге, как подсчитали в Минтрансе, стоимость проезда из одной российской столицы в другую составит 1594 руб.http://auto.mail.ru/article.html?id=35779 Интересно а кто по ней ездить будет?=-O
     
  2.  
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если это будет трасса, допустим качеством как ну например Новая Рига до Волоколамска, и развитый сервис....я буду....
    Сейчас ехать по Московской трассе....дороже,потом ремонт дисков ...подвески...трасса пререгружена и большетонажниками и лехковушками...огромное колличество населенных пунктов...мало мест обгона...ну а полотно дороги...сплошная колея и сама дорога это П....ц.
    ......Но еще раз повторю...если это реально будет автомагистраль...а не жалкое подобие....1500 рублей, если дорога позволит ехать до Москвы за 6-7 часов...не много...поезд дороже...(опять же..я езжу на газе, мне выгодно)
    я ехал в Москву позавчера...и за эти два месяца уже 4 раз...скажу честно...скоро моя ненависть к поездам пропадет...ибо ехать ночью в дождь и слякоть..особенно в Торжковском районе...это просто гробить машину и себя.
     
  4. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это трасса м10 или альтернативная ей магистраль? Сам езжу в питер пару раз в год, для меня всё равно дороговато!
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я сейчас езжу через Волоколамск, великие-Луки, Опочка, Пустошка, Псков...Питер...да дорога на пару саов дольше...но ...ментов мало...газ есть...дорога весьма нормального качества...и что радует практически ПУСТАЯ
     
  6. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я по этой дороге последние пять лет в отпуск в Пензу ездил когда служил, да загружена меньше, но тоже есть плохие участки особенно под тверью, не знаю мож за последние год и отремонтировали но именно из за тверской области я всегда ездил через со пскова через невель а потом на м1 на 100 км больше но по времени также!
     
  7. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Россию ждут дороги в заплатках

    До 2019 года Минтранс будет ремонтировать дороги и строить платные трассы — на остальное средств не хватит. На эти цели планируется привлечь 4,9 трлн рублей из внебюджетных источников. Эксперты считают, что заинтересовать инвесторов будет трудно.
    В ближайшие годы Минтранс планирует заниматься только ремонтом уже существующих дорог и строительством платных трасс. На большее, то есть строительство новых бесплатных дорог общего пользования, финансирования не хватит, поскольку бюджет, выделенный государством на эти цели слишком мал. Это следует из госпрограммы «Развитие транспортной системы» (в 2012-2019 годах), опубликованной на сайте ведомства.
    На финансирование программы за восемь лет в целом планируется направить более 12 трлн рублей. Как ожидается, 7,1 трлн рублей будет выделен из бюджета, еще 4,9 трлн рублей планируется привлечь из внебюджетных источников.
    «Решение перечисленных системных проблем возможно только в условиях реализации инновационного сценария, предусмотренного Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, при опережающем росте инвестиций в развитие транспортной системы на уровне 4–4,5% ВВП к 2020 году», — отмечается в программе. Сейчас объем инвестиций составляет 2–2,2% ВВП. Авторы программы считают, что усилия должны быть «сконцентрированы на недопущении деградации транспортной инфраструктуры, развитии сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом».
    Сейчас на транспортные издержки приходится 15–20% стоимости российской продукции против 7–8% в развитых странах. Подвижность населения в России также втрое ниже. Из существующих автомобильных дорог только 8% — многополосные.
    Стоит отметить, что ремонт и содержание федеральных трасс — основная статья расходов воссозданных дорожных фондов. На эти цели пойдет почти четверть бюджетных средств — 1,7 трлн рублей.
    Напомним, в начале июня этого года руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин сообщил, что лишь 40% федеральных автомобильных дорог в России соответствуют нормативу. В середине июля в Росавтодоре заявили, что для нормального функционирования дорожной сети необходимо ежегодно ремонтировать около 8–9 тысяч км федеральных дорог, в то время как сейчас ремонтируется в среднем 5 тысяч километров.А в сентябре этого года первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов не исключил возможности появления в России платных дорог при отсутствии бесплатной альтернативы. Таким образом, он поднял тему, которая активно обсуждалась в конце 2010 года и вызвала тогда немало споров: ранее российские власти неоднократно говорили о необходимости увеличить число платных дорог в стране, но только при наличии объездных бесплатных трасс.
    «Предлагается рассмотреть возможность, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы», — уточнил Шувалов. К этому он добавил, что в любой стране, которая занимается масштабным строительством дорожной сети, финансирование осуществляется как за счет бюджетных средств, так и «в условиях чередования с частными вложениями».
    Эксперты, между тем, отмечают, что привлечь 4,9 трлн рублей за счет внебюджетных средств будет очень непросто. Интерес инвесторов к этой сфере не так уж велик.
    Директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк уверен, что перекладывать ответственность за развитие дорожной сети на плечи частных инвесторов в принципе не верно: «Это прямая прерогатива государства — создать инфраструктуру для развития страны. Срок прямой окупаемости подобных проектов очень велик — около 20 лет (если делать дорогу платной). И риски для частных инвесторов очень велики, особенно с учетом того, в какой стране мы живем. Но даже при строительстве бесплатной дороги есть косвенная окупаемость, в которой заинтересовано государство и все общество. Это развитие бизнеса, развитие регионов, усиление безопасности, увеличение мобильности населения, рост налогооблагаемой базы».
    При этом Шарапанюк отметил, что строительство платных дорог без альтернативного варианта в настоящее время запрещено законом. Но что такое альтернатива, по его словам, определено неверно, так как даже сельскую дорогу или дорогу в три раза длиннее платной тоже можно выдавать за альтернативную.
    «Что же касается отсутствия денег в бюджете, то вызывает сомнение целесообразность многократного увеличения расходов на оборону при отсутствии дорог. Если это только не преднамеренный дополнительный способ защиты от врагов», — с иронией отметил эксперт в беседе с BFM.ru.
    Генеральный директор AsstrA Transport Олег Гребенько считает, что успех привлечения инвесторов в дорожную сферу мало чем отличается от привлечения инвесторов в другие сферы экономики: необходимо создать прозрачные правила игры, снять бюрократические препятствия, ограничить давление контролирующих органов. «Разве что, для строительства дорог, учитывая, что это трудоемкий и очень затратный процесс с большим сроком окупаемости, государство должно создать особые льготные условия. Принимая во внимание, что плохое состояние дорог ежегодно наносит значительный ущерб как федеральному, так и местным бюджетам, государство заинтересовано в создании подобных условий», — уверен собеседник BFM.ru.
    Гребенько также отметил, что относительно платных дорог ситуация складывается двоякая: «С одной стороны для российского водителя практика платных дорог непривычна, необходимость платить за то, что раньше было бесплатным — может вызывать раздражение. С другой стороны, кардинальное улучшение качества дорожного полотна может сделать процесс привыкания безболезненным, как говорится — к хорошему быстро привыкаешь. Самое главное, чтобы мы не получили худший сценарий — когда дороги станут безальтернативно платными, а их состояние останется примерно на привычном уровне (или быстро вернется к нему). В любом случае, бесплатная альтернатива должна существовать. У автомобилиста должен быть такой выбор».
    Коммерческий директор компании «Шреи Лизинг» Александр Бахмацкий в беседе с BFM.ru высказал мнение, что в сегодняшней ситуации строительство дорог для частных инвесторов не представляет собой серьезного интереса по многим причинам. «Например, существуют серьезные вопросы с точки зрения законодательства, в первую очередь в части использования частных дорог. Кроме того, в условиях крайне высокой коррупции строительство качественных дорог, отвечающих мировым стандартам, практически невозможно. Помимо прочих проблем необходимо менять подходы к строительству дорог и стандарты их строительства. Мы часто апеллируем к климатическим условиям России, однако если качество асфальта или используемая технология не соответствуют современным нагрузкам на дороги, мы можем долго рассуждать о том, что нам что-то мешает. Но пока не начнет меняться отношение к транспортной инфраструктуре и ее влиянию на экономику страны в целом, вряд ли можно рассчитывать на изменение ситуации с дорогами в ближайшем будущем. И вопрос здесь не только в финансировании», — отмечает эксперт.
    По словам Бахмацкого, при должном контроле со стороны государства можно справиться как и с недобросовестными игроками в секторе строительства дорог, так и с крайне высоким уровнем коррупции, которая сдерживает развитие транспортной инфраструктуры.
    А строительство платных дорог даже при отсутствии бесплатной альтернативы Бахмацкий считает вполне приемлемым вариантом: «Любой, кто хотя бы раз проехал по европейским автобанам, готов платить за возможность пользоваться такой инфраструктурой. При должном контроле за тарифами я, безусловно, за платные дороги в России, даже при отсутствии альтернативы».

    Подробнее: http://news.mail.ru/economics/7415879/?frommail=1
     
  8. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всвязи с вышеизложенным напрашивается вопрос, а зачем тогда нужен транспортный налог и деньги которые закладываются в стоимость топлива из за которых оно ежегодно выростает в цене и которые должны быть направлены на строительство и ремонт дорог, какоето тройное доилово получается!=-O
     
  9. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Те, для кого ее делали. Но явно не для народных масс.
     
  10. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    А где тода народным массам ездить, если бесплатные со временем придут в негодность, а по платным денег не напасёшься.
     
  11. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    слышал что новую дорогу через В Волочек будут строить. и светофорчег будет тоже,,,
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Вот здесь, пару лет назад меня эти фото шокировали
    Федеральная трасса Лена
    [​IMG]
     
  13. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей

    Оказывается такие высокие цены на участках совсем рядом с Москвой и Питером нужны для того чтобы ИНОСТРАННЫЕ инвесторы заработали как можно быстрее как можно больше денег!!!!!]:-> ]:-> ]:->

    Как это понимать???
     
  14. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    потому что Россия высокорисковый рынок, и окупаемость больше 3 лет невыгодна иностранным инвесторам. За 7-8 лет они и у себя инвестиции отобьют, зачем, в развивающихся странах рисковать? Прибавь к этому заоблачную стоимость 1 км дороги ввиду коррупции и получим в 2-3 более дорогой проезд, чем в Европе. Можно возмущаться сколько хочешь, но экономика такова. А вот окупится ли она с такими ценами, в смысле - будет ли спрос - вопрос другой.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  15. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Это не экономика, это у же политика. Я про концессии.
    В 20-х годах XX века тоже были концессии - наши недра и ресурсы были отданы на "растерзание" английским, американским и.др. компаниям. Государство имело 10% дохода - иностранные фирмы - 90% ( таков был примерный порядок дохода одних и других). Теперь тоже самое - дают зарабатывать иностранцам на нас большие деньги.
     
  16. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Да.., транспортный налог платим, горючее в цене растёт, дороги платными становятся. . .
     
  17. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    я даже хрен знает, что это такое... Концессии в 20-х годах существовали потому, что у гос-ва не было денег. Точнее было - 10% от проекта. Какая доля, такую прибыль и получали. Сейчас то бабки есть, почему не вкладывают? Понятно, что есть более высокодоходные темы, но ведь на то оно и государство, чтобы вкладывать не туда где выгодней, а туда, где надо!
     
  18. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    не подменяйте понятия, товарищ :)
    дороги платными НЕ СТАНОВЯТСЯ
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Парни. а что вас тревожит...я вот понимаю мне беспокойно...я в год раз десять точно мотаюсь в Московию на машине...и если цена сопостовима с поездом.....буду ездить...ну подорожал бенз...что все встали????
    или что ...ну недовольны всем голосуйте за КПРФ...но реально все уже давно предрешено...да и вопрос в трассе то...я думаю построят не раньше чем через лет 10
     
  20. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня дача в Тверской области... Для меня эта дорога - вопрос важный. 1 руб/км - это нормально, но 6 руб - перебор ]:->

    А построить обещают к 2018 году
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  21. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    да так то по отдельности каждый кидок народа особо не тревожит, но в совокупности...
    а голосовать за КПРФ я уже давно решил )))
     

Поделиться этой страницей