Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не переключается селектор, работает вентилятор в постоянном режиме

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Miss Helen, 24 авг 2016.

  1. Miss Helen

    Miss Helen Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Елена
    При нажатии кнопки "Старт" стартер молчит, напряжение на управляющем проводе равно "0". Были проверены абсолютно все предохранители, штатная сигнализация, стартер, концевик педали тормоза. При разрыве схемы управляющего провода и соединение его напрямую на АКБ и одновременном нажатии кнопки "Старт" двигатель запускается, при этом: невозможно перевести селектор АКПП не в одно из положений, в первые секунды работы движка включается вентилятор охлаждения и крутит непрерывно, пишет CHEK GEARBOAX, CHEK AIRBAG.
    В чем может быть неисправность? Может ли автоматика блокировать пуск при неисправной АКПП? И от чего может постоянно крутить вентилятор?
     
  2.  

Поделиться этой страницей