Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не верьте слепо мануалу

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Mega-Turtle, 10 фев 2009.

  1. Mega-Turtle

    Mega-Turtle Banned

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Чтобы не потерять время и деньги.
    Не надо тупо использовать советы по ремонту из книги.
    Я два часа ковырял полку аккумулятора чтобы заменить воздушный фильтр на Меган Фаза 2. Оказалось, что зря. Надо просто выкрутить два самореза из кожуха и вытащить кассету с фильтрующим элементом.
    Масло можно поменять без спецсъемника. Подтачиваете четырехгранник на 9 до 8 мм. А для съема маслянного фильтра вместо спецсъемника используйте универсальные клещи. Не надо поливать свечные катушк ведешкой-они итак с резиновыми уплотнителями. Не надо откручивать пластмассовую рамку с двигателя - ключ на 8 и так проходит чтобы катушки зажигания от винтов освободить. Вобщем книга хороша только для ознакомления с матчастью. Чтиво интересное, но бесполезное. Лучше частного опыта по ремонту ничего нет. Так что делитесь им. Может и не придется сервисбоев без серьезной необходимости безпокоить и деньги сохраните. 8000 рублей за ТО2 - это воровство!
     
  2.  
  3. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    +1!!! Тоже все сам делаю. Но правда ничего нового вы не написали)
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну вы учитывайте, что книга писалась не только для русских парней))

    А до этого > "Подтачиваете четырехгранник на 9 до 8 мм" западные владельцы мегана дай бог после кризиса допрут)))
     
  5. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    *ROFL* *ROFL* А самое главное, что так оно и было-я думал, что я один такой, подтачивающий с 9 на 8 мм)) УРАААА!!! Я не один такой*YAHOO*
     
  6. Mega-Turtle

    Mega-Turtle Banned

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Все оно конечно хорошо, но мне еще надо тормозные колодки (задние поменять). Тут я немного мандражирую. Может кто-то это уже делал? Поделитесь!
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    есть длинная тема на форуме про задние колодки - не ленись поищи поиском
     
  8. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    А салонный фильтр, по мануалу меняешь? Я глянул мануал с разборкой перчаточного ящика, ну нафиг подумал и поехал к мастеру. Он говорит нафига разбирать, смотри, изогнулся под торпедо и .... вынул фильтр! Мануал подсасывает ;)
    А колодки менять на Мегане одно удовольствие, просто удобно. Я правда только на фазе 2 менял.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2009
  9. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Там ваще все легко, все что нужно-после того, как снимешь утопить цилиндр(я разводным ключом делал(сначала немного повернуть, затем ручкой ключа утопить)).
     
  10. Mega-Turtle

    Mega-Turtle Banned

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Да я тоже как твой мастер сделал. Но до этого ящик ковыря. Потом плюнул , изогнулся и вытащил этот проклятый фильтр. Потом еще изогнулся и вставил на его место новый!
    У меня фаза 2 как раз и очень нужен, тот кто уже задние колодки менял, чтобы я с ручником косяков не напорол.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну как сказать, у мну есть переводная с англицкого камасутра по мегану. так издания "Ремонтируем сами" от За рулем, в многих местах отдыхают.

    так как раз советы в таком стиле, "Подтачиваете четырехгранник на 9 до 8 мм"

    а советы иногда с таким юмором написаны, что и не поверишь, что читаешь сервис-мануал
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2009
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    CrazyRacer *WHISTL*
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    угу... с тех пор я без съемника туда не сунусь... ибо есть свидетели что я делал и разводным ключом и всеми остальными способами... а удалось только со съемником в итоге!!! Да и специнтрумент есть ныне на каждом углу... так что колхоз в лесяку*PARDON*
     
  14. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    ...я думал, что я один такой, подтачивающий с 9 на 8 ...

    Я пошёл дальше,выкрутил этот сливной болт,отдал токарям - за пузырь мне выточили накидной на 22. Конечно выступает немного,но теперь голову не буду ломать,как и чем крутить! В каробке тоже поменяю (второй болт ждёт в бардачке своей очереди )

    Всё это напоминает анекдот - а дальше обработать напильником ! :)
     
  15. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    *ROFL* А мне это напомнило известную хохму, про то как мужичок купил Бэнтли и давай там всё переделывать - карбюратор от Волги и прочее от ВАЗов прикручивать :)
     
  16. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    +1 читал, читал *ROFL* *ROFL*
    "Я плакал" *ROFL*
    только там RR был. по моему *PARDON*
     
  17. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    не трусь, если масло поменял, с колодками точно разберешься *BRAVO*
    в форуме все подробно расписано и обсосано, найдешь вопросов не останется
    :cool:
     
  18. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Вчера пошел на авторынок и просто купил за первым же прилавком четырехгранник на 8 мм. Шел обратно и думал, зачем нужно подтачивать 9-мм?!
     
  19. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бугага))))))*YAHOO* Согласен на 100проц
     
  20. Donfryazino

    Donfryazino Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Моск. обл.
    А я вообще ничего не растачивал... не было у меня под рукой никаких четергранников :(

    Взял ручку... оконную, схватил ее разводным ключом и делов то куча :-D
     
  21. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Вынуть фильтр без проблем, все равно выбрасывать, а вот вставить и не поломать его не получится- это факт.
    Вынуть перчаточный совсем не сложно, так что выбирайте или дополнительно поковыряться 10 минут или мусор в салон.
    Фильтр я еще обклеиваю поролоном по контуру.
     

Поделиться этой страницей