Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Не выключается вентилятор охлаждения

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Иван12345, 9 июл 2019.

  1. Иван12345

    Иван12345 Только зашел

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Иван 12345
    Добрый всем. Меган 2. 2006. Автомат. 1.6 113 л.с., кондиционер.

    Перестал выключаться вентилятор охлаждения. Помогает только снятие клеммы. Работает даже на заглушенной и выключенной машине пока не сядет аккумулятор. Температуру и давление фриона elm показывает, вроде все в норме. Куда лезть ?!! Предохранители на плюсовой клемме целые. ПОМОГИТЕ !!!!
     
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    18.076
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно проводка между АКБ и бампером коротит
     
  4. Иван12345

    Иван12345 Только зашел

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Иван 12345
    Есть конкретики какие провода могут отвечают за это? Часть жгутов расплёл, видимых косяков не увидел
     
  5. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    14.704
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что до этого под капотом делали?
    температуру адекватно показывает?
    разъем датчика давления хладагента смотрели? проводка на него.
     
  6. Иван12345

    Иван12345 Только зашел

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Иван 12345
    Ездил в обычном режиме. Кондиционер работал. Давление показывал. Температура двигателя адекватно показывает. Главное зараза даже без ключа включен ‍♂️
     
  7. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    14.704
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и ошибок конечно ни каких?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    18.076
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не знаю, надо по схеме смотреть, что напрямую подходит к вентилятору + или минус
    Если минус это команда, то тогда элементарное замыкание на массу, т.к + туда идет и без зажигания.
    Если команда плюс, то реле могло подвиснуть
     
  9. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    14.704
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    1.158
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Извиняюсь, но вот прям до разряда аккумулятора? Или все таки через минут 5-10 выключается?

    У меня тоже АКПП, кондей, +35-40 и после продолжительной толкотни по пробкам, по приезду, и закрытии машины, вентилятор включается и молотит минут 5 и более. Причем когда приехал, остановился и заглушил молчит, а спустя некоторое время включается. Смотрел ELMкой температура двигателя 110гр., на АКПП 99гр. и при таких показателях вентилятор молотит минут 5 точно. Если открыть капот, то быстрее остынет и выключиться. Не знаю у всех так или это поломка, но у меня в жару всегда так :scratch_one-s_head:
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Ростов
    для ростова это норма - у меня у всех соседей молотит вент, если приедут по жаре, причем чем мощнее тачка тем дольше молотит
     

Поделиться этой страницей