Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет и с Новым Годом.

    Не далее как третьего числа, сего осьмого года, не завёлся мой меган.
    Точнее завёлся и тут же заглох, я опробовал ещё три раза - но не судьба. Не долго думая полез под капот, там есть помпочка, я её потрогал - топливо жидкое и течёт, а не заводится по моему из-за дефицита топлива. В общем, по всей видимости замёрз фильтр топливный.
    Как я его искал - это вообще хохма, но нашёл, его спрятали под крыло - между локером и крылом а со стороны капота видно его совсем чуть чуть. Ну да ладно, главное нашёл. Списал номер с него, чтоб заказать, а все магазины которые знаю до 9го отдыхают, блин. В общем сижу, зато теперь выпить могу - хоть скока. Но заинтересовался мануалом по ремонту и как его снять - оказалась забавная штучка, у фильтра есть слив воды! о! и рекомендуется регулярно сливать из фильтра воду - блин, ну где они раньше были. А сейчас везде пластик замёрз, пока снимал крышку двигла сломал одно крепление, лючок в локере не снять (кстате может кто скажет как его снимать, возможно что я что то делаю не так ыы*PARDON* ) и при этом даже боюсь сильно его дёргать за хлюпенькое такое фиксирующее крепление...
    Мда, неужто ждать лета...
    Ну да ладно, это я так, может кто из дизелистов не знает, но вот надо иногда из фильтра воду то сливать, учтите.
     
  2.  
  3. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    а ещё в мороз нужно антигель добавлять, чтобы саляра не сгеливалась и в тех же фильтрах не замерзала!
     
  4. P@ROWOZZZ

    P@ROWOZZZ Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    К сожалению, именно из-за качества нашей солярки Рено не постовляет официально дизельные М2. А автору темы остается только ждать потепления или снимать фильтр, нести его в теплое место, там отогревать и только после этого ставить назад и заводить машинку.
     
  5. Shaitan

    Shaitan Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Саратов
    Тачку на эвакуатор и на 2 часа в тепло...и всё! А потом антигель...
     
  6. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не думаю что дизель замёрз (я же помпой покачала, дизель качался), а вот вода могла.
    В свежем ЗР есть тест антигелей, дак вот, мой вывод из теста такой, что ДТ в крупных городах боле менее качественное и не замёрзнет, а вот если фильтр давно не менялся, то пропускная способность у него уже не прежняя а в ДТ парафины становятся всё крупнее и таким образом забивают фильтр.
    Т.е. присадка не обязательна - но главное, из того же теста, что и не вредит, по крайней мере тестируемые образцы.
    А я присадку не доливал...
     
  7. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а насчёт тепла, я уже договорился с батей завтра тачку отконвоировать до гаража, где её погреем акуратненько, и подзарядим аккумулятор.
     
  8. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    а зря, когда я работал с дизелями на своей шкуре испытал все прелести сгелившейся салярки(в дороге) и тогда только паяльная лампа на фильтры и т.д. и всё это в первопрестольной!
     
    Mars2806 нравится это.
  9. Shaitan

    Shaitan Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Саратов
    По роду своей деятельности наша контора экспуатирует немецкую строительную технику. Так вот - в морозы их дизеля не хотят заводится ну никак...(Они поэтому нам войну проиграли) Так что промывка фильтров по утрам в горячей соляре - дело повседневное. Однако иногда и это не помогает. Так вот...Наши машинисты в этом случае через систему подачи воздуха брызгают немного эфира - и это помогает. Только злоупотреблять этим не стоит - довольно сильная встряска для двигла (так машинисты говорят). К чему я это... так на всякий случай...вдруг пригодится.:-[
     
  10. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я всёж думаю, что в наших условиях надо ТО делать почаще, а то она 28 тыщ прошла с последнего ТО, при этом 23 по России, видимо у нас не европа...
    Вот фильтр и забился, да ещё и воду надо было таки сливать, я перед зимой искал как это делается, но в инструкции по а/м про слив воды из фильтра нислова.
     
  11. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    эфир-это крайняя мера, приучишь двиг, потом вообще без эфира заводиться перестанет!
     
  12. Shaitan

    Shaitan Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Саратов
    А что дизелям не через 15000 ТО делают?!=-O
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В салоне продаж Нисана видел такую вот хрень электро подогреватель-сепаратор топлива для дизеля, там даже клапан слива воды с электро приводом, так как сам хочу дизельную машину, взял на заметку.
    А так вспомним.....сам жил раньше на севере , так вот не будет вредным зимой в са
    оляру добавить керосинчеку!!!!! да да именно его!!!!
    лучше авиационного!!!!
    Керосин способствует растворению или как там твердых парафинов!!!!
     
  14. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    У меня у отца такая же проблемма с KIA SORENTO солярочным турбодизелем. Говорят что сейчас солярку каким то парафином разбовляют он амерзает и пи............! Кстати я слышал что на дизелях ТО каждые 10000 делают.
     
  15. P@ROWOZZZ

    P@ROWOZZZ Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Я, как человек работающий с дизельными электростанциями скажу, подогреватель вещь конечно хорошая, но к сожалению не панацея, если он и отогреет солярку в фильтре, то очень часто замерзает сама топливная система, в этом случае остается только прогревать полностью топливопровод. Для себя я уеснил одну вещь, если у вас нет теплого гаража и эксплуатация будет на улице, то дизельная машина не для меня. Слишком много гимора.

    P.S. А про эфир верно подмечено, не злоупотребляйте им.
    P.S.S. И еще, советую менять топливный фильтр почаще, желательно в каждое ТО. Деньги небольшие, зато проблем будет меньше с топливной системой.
    P.S.S.S. А по поводу керосина, им тоже не желательно баловатся, использование керосина ведет к износу деталей двигателя. Уж лучше заливать всякие там присадки.
     
  16. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    ТО всех дизелей 10.000 км
     
  17. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Откуда такая информация?
    Дезельные двигатели тоже бывают разными, и одним предписано раз в 7 тыщ ТО, а другим раз в 30 тыщ. У меня в документации предписано ТО каждые 30 тыщ, при жёстких условиях эксплуатации рекомендуется делать смену масла чаще. К жёстким условиям относят езду на короткие расстония, и ещё что то, именно поэтому я масло собираюсь менять каждые 15 тыщ, а остальные расходники (фильтра кроме масляного) раз в 30. На мой взгляд сие позволит моей машине ездить долго и счастливо. Кстате, все регламенты должны быть и в ваших книжецах на а/м, отдельно про дизель в некоторых главах.
    А самое приятное, что всё хорошо складывается, завтра открываются магазины, фильтр есть в наличии, и прогноз обещает температуру около нуля, попробую на своей машине до магазина доехать.
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    К Стати а ни кто не даст прокатится на дизеле,
    просто попробывать????
     
  19. mial

    mial Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Новгородская обл.
    еще кстати, немцы войну проиграли не потому что у них дизеля не заводились, у них как раз бензиновые в танках стояли, только к середине войны они стали ставить дизельные двигатели на свои повозки...:)
     
  20. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Не совсем в тему, но очень хочется узнать как снимать эту крышку двигателя на 1,5 dci?
     
  21. Axel

    Axel Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    France
    Как раз в инструкции написанно и не один раз, что нужно сливать воду, но как часто и как это делается не указывают.

    Я пытался сливать но воды не оказалось. Процедура вообще 5 минутная.

    К стати у меня тоже двигло К9К и 2004г
     

Поделиться этой страницей