Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится машина при 0 температуре.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Vitalush, 21 янв 2020.

  1. Vitalush

    Vitalush Только зашел

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Vitalush
    С утра не заводится никак. Если поставить свежий заряженный аккумулятор может завестись. Свечи накала заменены, аккумулятор новый, датчик накала и датчик распредвала заменен. После того как заводится, в течение дня заводится нормально. Был на диагностике и выявили две проблемы: 1. Датчик распредвала(уже заменил) 2. Контроль давления в накопителе. На механическом стенде, показало неисправность 4 форсунки.
     
  2.  
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    льет в обратку и плохой акум и стартер
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Делать тест на слив в обратку и менять клапан в убитой форсунке. Странно что одну форсунку приговорили. Обычно все примерно одинаково сливают +/-. Солярка-то одна для всех.
     
    Vitalush нравится это.
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Откуда будешь?:smile3:

    http://megane2.ru/forum/threads/ne-zavoditsja-dizelnyj-megan-problemy-s-zapuskom.1890/
     
  6. Vitalush

    Vitalush Только зашел

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Vitalush
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Наши этих форсунок "щелкают как семечек",стоит только найти нормального диагноста,который не только читает ошибки,а может их и устранять.
     
    Vitalush нравится это.
  8. Vitalush

    Vitalush Только зашел

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Vitalush
    В Кишинёве знаешь кого-нибудь из нормальных дизелистов? Если знаешь то скинь в ЛС его телефон. Спасибо....
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2020 ---
    Если менять мультипликатор, что посоветуешь ставить любой или искать оригинал?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Оригинал еще должен оригиналом оказаться, подделок пруд пруди. А так многие ставят клапана с Али по 1,5 р за шт. Кто-то говорит что ездит на них долго и счастливо, а кто-то тыщ через 10 опять меняет. Думаю тут больше зависит от того чем заправляться. Процедуру замены можно и самому освоить, надо только научиться соблюдать стерильность. В интернете полно видео и просто текстовых инструкций. Освоите - сэкономите денег немало.
     
    Vitalush нравится это.
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Для себя оригинал - 50-60тыщ проедут,на 999 они есть.
     
    Vitalush нравится это.

Поделиться этой страницей