Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводиться, ошибок нет.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем MeganNeMegan, 11 ноя 2021.

  1. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят всем привет. Такая тема. Ехал домой 90 км.ч и решил топнуть до 130, в этот момент выскакивает ошибка "braking fault" а такое у меня постоянно бывает когда тапку в пол жмешь на обгонах и сказали что дело в форсунках, когда ногу с педали убираешь, ошибка пропадает и спокойно едешь дальше - это у меня уже больше 2 лет такая фигня, но в этот раз я скинул обороты до 2к и опять решил чутка ускориться но меган сказал нифига не выйдет, как будто после нажатия на газ на 5 передаче при скорости 90 кто то начинает за жопу держать и обороты остаются на месте. До дома оставалось пара километров, я благополучно доехал и поставил машину на стоянку. На следующий день машинка отказалась заводиться, подключив китайский приборчик и прочитав ошибки показало
    P0089
    Raw code: 0089
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Fuel pressure regulator 1 - performance problem
    Renault: Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива С-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014

    Начав разбираться, нашел на форуме у человека такие же проблемы, после ремонта 2 форсунок у него все завелось и все стало хорошо работать. Повез на стенд все 4 форсы, проверка показала слив в обратку в 2 раза больше допустимого на всех 4 и сказали что это очень много и надо чинить, ну я все 4 отремонтировал, поставили оригинальные клапаны, довольный поехал домой. Поставив форсы машина так же отказывается заводиться. Насос топливо качает, на форсунки оно поступает, ошибок никаких нет, фильтр новый. Куда дальше копать я не знаю. Надеюсь на вашу помощ. Авто рено меган 2 1.5 дизель 2006 год мотор k9k 724.
     
  2.  
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Надо прочитать ошибки нормальной программой для начала, ошибки рено начинаются с букв DF. Похоже на отсутствие сигнала с какого то датчика.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Воздух из системы выгоняли?
     
  5. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Принял, попробую.




    Нет, просто крутил до потери мощности аккумулятора потом зарядил его полностью и крутил еще раз пока опять не высадил его. Даже не хочет схватывать. Вот щас 3 раз заряжу полностью и еще раз попробую.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Еще раз форсунки на проверку,какой то клапан *словил клин* ,поэтому и не заводится.

    С 724-м (((Евро-4))) - головная боль...
     
  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Прежде чем крутить, попробуй грушей прокачать.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ослабьте гайку топливной трубки на одной из форс. Помощник пусть крутит стартером, а Вы смотрите как из под гайки начнет устойчиво брызгать солярка - затягивайте гайку.
     
  9. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Повез на стенд, все 4 заклинило, прокатали их вроде все норм. Поставил, прокачал воздух, доолго качал. В итоге так и не заводиться. Брызгал где воздушный фильтр чутка силиконовой смазки, пару раз как будто начал схватывать но потом даже крутить не хотел. Решил опять везти на стенд......
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Клапана *Г...* а не ориджинал,они просто напросто не стыкуются с электронной части форсунок.И еще - есть клапана Евро 3 и Евро 4,разница меж ними чуть есть.
    http://megane2.ru/forum/threads/faq-po-ehkspluatacii-dizelnogo-megana.9951/#post-487913
    а как отличить китайский клапан от оригинала найди видео на ютубе!!!
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Правильнее сказать не китайский, а поддельный клапан от оригинала. Есть китайские клапана с Али, которые вполне себе работают у кого-то долго, у кого-то не очень. Я как-то изучал отличия подделок от оригинала. По роликам в интернете - это бесполезное занятие, особенно если роликам уже несколько лет. Тут надо быть постоянно в теме и следить за ней постоянно. Только производитель оригинала (Delfi) придумывает какую-нибудь степень защиты своей продукции, как через небольшое время изготовители подделок тут же начинают повторять ее вынуждая первого опять что-то придумывать.
     
  12. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Возил на стенд форсы, все норм работают, уже без сбоев. Поставил, все равно не заводиться, вызвал диагноста, ошибок нет, все датчики в норме, говорит купи быстрый старт и должно схватиться ( типа из-за изношенной поршневой не может схватиться ) Купил быстрый старт, пшикаю, начинает как будто заедать мотор, клинить так сказать, перестаешь пшикать начинает крутить в старом режиме. Вообще не понимаю куда копать..... ( Быстрый старт феликс какой то, но думаю разницы нет )
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Компрессию бы померить.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Соляра до форсунок идет?
    Как устоновил/подключил форсунки?все моменты поочередно.
     
  15. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Вставил форсунки, накинул зажимы, накинул трубки, зажимы затянул, трубки слегка закрутил и стал заводить, топливо пошло со всех 4, стал по 1 трубке закручивать, после этого всего всё протянул и еще покрутил, потом подключил фишки и стал заводить. Она нифига не схватывает опять же и начал пробовать пшикать быстрый старт.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С толкача другой машиной попробуйте позаводить если у вас МКПП ( С АКПП вроде и нет вторых меганов дизельных).
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Я бы рекомендовал, хоть чучелом хоть тушкой, но посмотреть показания датчика давления топлива.
    Возможно, ЭБУ не даёт команду на впрыск.
     
  18. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Двигателю трындец оказался, масло херачит откуда то. На тросу дернул, завелась и смотрю из под машины потекло....
    Как так сам в шоке.
    Всем спасибо кто пытался помочь разобраться в проблеме. Всем живых и здоровых меганчиков =)
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну если масло херачит это еще не трындец. Может трубка подачи масла к турбине сгнила. Заменить и ехать дальше.
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    даже с заклинившей турбой должна заводится без проблем, да и совпадений не бывает
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2021 ---
    уровень масла давно проверял?
     
  21. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так что в итоге-то? Откуда масло гнало?
     

Поделиться этой страницей