Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится, все погасло!

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем RAMON, 14 дек 2008.

  1. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Случилось, такое:
    машина стояла заведенная, с включенным ближним, решил помыть стекло, раза 3 нажал на подрулевой, побрызгал, щетки смахнули, на четвертое нажатие на подрулевой никакой реакции, насос не жужжит, щетки работают. Еще несколько раз пробовал нажимать никакой реакции насос омывателя не работает, далее двигатель лихорадочно затрясло и он заглох, дисплей ботового, климата и часов погас. Попробовал снова завести стартер крутит тупо и никакой реакции, при повторном нажатии на "старт" выключается. Стартер начинает крутить после нажатия кнопки старт независимо от того нажата педаль сцепления или тормоза или нет.
    Из электрооборудования теперь работает только наружное освещение, аварийка, замки дверей. На щитке приборов стрелки все застыли на тех значениях когда машина ещё работала.
    Все предохранители целы. клеммы скидывал, бесполезно.
    Может у кого есть какие-нибудь соображения по этому поводу? =-O
     
  2.  
  3. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    ИМХО Короткое замыкание
    Но дистанционно его не найти...
    Надо гнать в сервис.
     
  4. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    До сервиса далековато, без сервиса никак? Цепи все под предохранителями вроде?
     
  5. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Можно их посмотреть....
    Но врядли, думаю блок управление накрылся медным тазом.
     
  6. -TiT-

    -TiT- Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    г.Москва, ЮВАО
    Контакт потерялся, а вот где - надо искать.
     
  7. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Разобрал почти пол машины, добрался до ЦЕКБС, который в салоне, вытащил блок защиты и комутации в моторном отсеке. На ЦЕКБС "+" питания почему-то было 4,2В, вместо 12-ти. Прозвонил до блока защиты цепей питания - все в норме, посмотрел нужный предохранитель на 70А он тоже в порядке:) . снял аккумулятор что-то еще поковырялся, на релюшках тоже напряжение 4,2В было. хотел временно поставить акуммулятор, чтобы напряжение проверить, накинул клеммы и, ЧУДО, всё заработало, собрал всё обратно, закрыл всё пашет, УРА!!!
    Сегодня, наверно напьюсь!*YAHOO*
     
  8. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    вот молодец. я все свои педъидущие машины советского и российского производства разбрал и собрал сам. а в меган только бензин лью сам. а тут разобрался ведь, горжусь я нашими людьми. а с другой стороны за страну обидно, что людям все приходится самим делать.
     

Поделиться этой страницей