Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Немецкое хвалёное ТО

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем DISPATCHER, 1 окт 2011.

  1. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пригнали мне моего Буцифала из Германии, со всеми отметками ТО в сервисной книжке, после последнего ТО прошло 7000 и я решил поменять все масла фильтра и т.д.и т.п. В принципе всё прошло на ура, но вот только фильтр маслянный, зараза, отказался откручиваться. Мы решили применить "дедовский" метод - отвёртка, но он увы не принёс положительных результатов - мы просто порвали фильтр пополам. Вообщем дело кончилось цепным съёмником - мы таки его открутили (правда попутно сламали трубку кондея (замена которой в петровском мне вышла в 10000), нещадно теребя шланги над фильтром). Когда открутили (на всё про всё ушло у нас 1.5 часа), обнаружили, что все надписи на фильтре по французски, никелерованное колечко с торца фильтра полностью проржавело, да и сама краска у колечка начала покрываться "клопами", вобщем сложилось впечатление, что фашики не меняли фильтр совсем,ни разу!
    В принципе я потом забыл об этом, потому как последующие фильтры откручивались либо от руки либо с наждачкой. Но вот не давно я разговаривая с корешем,рассказал ему эту историю, он был очень удивлён, потому как на его Шкоде, которую он сам пригнал из Германии купив у хорошего знакомого, с масляным фильтром была точно такая же котовасия.
    Вот и напрашивается вывод: а так ли педантичны немцы, как принято о них думать, получается и среди них на их хвалёных сервисах попадаются работники класса Х.ЗАБЕЙ?
    Интересно было ли у кого, что-нибудь подобное, и в каких проявлениях?

    З.Ы. Для особо въедлевых сразу оговорюсь, что я проверял по базе,и пробег и дата заезда моей машины на ТО в Германии сопадают.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А какой пробег по Германии?
     
  4. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на 67000 20.01.2011 она въезжала на сервис в Германии, а в марте я её купил с пробегом 67800.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну а кто у них там работает то?)))
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Я не буду про пробег спорить, возможны исключения. Но немцы реально дофига ездят, я лично видел машины с пробегами на одометре 100, а в душе 300-350, но по состоянию интерьера/экстерьера действительно на сотку.
    Что касается сервиса, криворукие везде есть. И еще немцы сами любят пробеги покрутить, причем в обе стороны, чтобы экономить на ТО, страховках и т.п.
     
  7. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    а сколько отметок ТО?
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    немцев коренных надо еше поискать в германии на сто,, в основном 3-4 летки продають всякие мутные конотры (русские турки итд) в машине тока стартер новыи (так как она неглушилась )отметки за лове ставять легко .ничего не делая.. да и перегоны недураки .бумажек наклеек каких хош наресують...
     
  9. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    При смене фильтра погнул 2 отвертки . Открутил только с помощью длинного зубила в буртик фильтра . Машину взял из Германии, первое ТО в России .:(
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    акак вы думаете будет ся вести фильтр который 30000 км не менялся????????????????????????????????????
     
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    По поводу откручивания фильтра. Меняю масло в одном и том же сервисе, с периодичностью 10 тыщ. Иногда 8. В последнюю замену мастер откручивал фильтр при помощи всех имеющихся у него инструментов и такой то матери. если честно, я уж думала пора приглашать психолога *PARDON* Так что не факт что фрицы не меняли.
     
  12. Владимир2005

    Владимир2005 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    МО
    немец-хитрый

    у меня товарищ - в германию гоняет ооочень часто (по бизнесу)
    -занимаецца этим уже лет 20!!!
    ... и он говорит: " сколько знаю немцев-мнение о них с каждым разом у меня складывается всё хуже и хуже...."
     
  13. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    глобализация, немец мельчает :)
    турки душат.
     
  14. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Турки скоро все в Дойчланд свалят , останутся только персонал отелей и "руссо туристо ".:-D
     
  15. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Пригнали машину из Германии, поехал менять масло, мастер долго матерился откручивая масляный фильтр, зато потом радовался как младенец доставая лесные орехи из подкапотного пространства, может их контрабандой там везли?
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    даже в маленьком кусочке -леснои орех!
     
  17. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    ага..., немецкие грызуны
     
  18. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    И это автомобиль , прошедший ИХ предпродажную подготовку в салоне.
     
  19. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Мой из франции))) все без проблем открутилось, правда масло было уже не в лучшем состоянии.
     
  20. seregamolodec

    seregamolodec Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Мой меган из германии , первый раз фильтр открутил только с помощью цепного съёмника ,в ручную и отвёрткой не поддался , воздушный фильтр был весь в мухах, пчёлах,паутине и тополином пухе как будто он никогда не менялся, НО маслянный,воздушный,топливный,салонный фильтра стоят оригинальные,и воздушный с топливный стояли с маркировкой 2010 года(на других я маркировки не нашёл).Купил я его 3 месяца назад
     
  21. kantata

    kantata Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Zabugorje
    Стоимость обслуживания Рено в Германии сопоставима с обслуживанием Мерсов и БМВ. Это при том, что машина самая дешевая на вторичном рынке (сопоставимо с люксами). Т.е. покупают её на вторичном же рынке люди не самые обеспеченные. Разумеется за сервисом ездят не к официалам, а в бюджетные мастерские или делают его сами (до вмешательства в компьютер).
    Ну и результат тоже бюджетный. Смена масла, м. фильтра, возд. фильтра и м.б. ходовую подергают для профилактитки.
    Официалы берут по свински дорого, но делают весь регламент и несут ответственность. Если приедешь с претензией - никаких вопросов, обслужат, заменят, извинятся.
    Так что все эти бумажонки еще не факт.
    Здесь есть такой метод продаж: только за границу. Всегда намного дешевле, но если скажешь, что для Германии - не продадут.
    Так что немцы ни при чем. Это у тех, кто покупает спрашивать надо, где машину приобрели. Да и ходят такие покупатели именно по турецким шротам. В немецких автоцентрах все почти вдвое дороже плюс годичная гарантия.
     

Поделиться этой страницей