Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Непонятки c check engine

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем хорек, 24 июн 2012.

  1. хорек

    хорек Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Мск. Юг.
    Доброго времени суток, друзья.

    Появилась новая проблема с моим меганом помимо прочих бед.
    Читал форум, ничего похожего не нашёл, поэтому если флуд,
    или дубль, то удаляйте нафик.

    В общем, суть - мотор К9К 1.5 дизель пробег 74 тыщи.
    В любое время суток сел, завёл, поехал. проблем нет.
    Езда по городу всё о.к можно целую ночь ездить и всё норм, но не
    всегда.
    После какого-то времени в поездке при наборе скорости
    122 км или 2800 оборотов (В зависимости, от того, что наступит РАНЬШЕ)
    загорается чек, и при этом происходит как будто какая-то вспышка или чё-то в этом духе. В общем, движок ,
    ну как объяснить, как бы захлёбывается.
    Как в жыгулях, помните? Переливает как бы. Не тянет.
    НЕ могу правильно выразить свою мысль.
    Переливает - вот что-то похожее.
    Были поездки и по 500 вёрст и по 100 и по городу в пробках стоял по
    5 часов такого не было. Вот именно при 2800 или 122 км .
    объясняю почему точно 122 - ставил ограничитель ради интереса на какой скорости эта хрень происходит.
    Но - бывает- надо кого-то резко обогнать- и "оно" происходит.
    Самое интересное - остановишься, через 30 сек. глушишь, ждёшь ровно 2 мин, заводишь и оно пропадает. НО. Может и не пропасть.
    Тогда приходится ждать 5 мин. Тогда всё о.к
    В лоранте все ошибки относительно недавно скидывали.
    Ну а так получилось, что
    Вчера проехал 45о км, 2 раза загорался - я 2 раза останавливался.
    Сегодня проехал 350 км, задрал он меня. плюнул и из Владимира
    на этом чеке до Москвы пёр. Злой как чорт.
    Машина с напрягом идёт 155 км. обороты около 3400 - 3500.
    Хотя я принципиально дизеля не кручу больше 3000.
    Ну тут я зол был просто. Вот приехал, поставил.
    Звук у движка не тот, как обычно. Немного глуше, что ли.
    Как будто смесь переобогащённая.
    Пока никуда не лазил, ничего не смотрел.
    Хочу завтра если время будет погнать на диагностику.
    Что вообще может быть кроме рога, егр, сажевого фильтра.
    Может форсунке ккой-то хана? Или расходомер накрылся?
    Гнать в сервис или попробовать самому разобраться?

    Всех за ответы заранее очень благодарю.
    Спасибо.
    Просто тока приехал.
    Сижу думаю чё за шляпа такая.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    ошибки скинули, а что сказали то
     
  4. хорек

    хорек Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Мск. Юг.
    да ничё не сказали. говорят
    ""всё у тебя о.к""
    ""да и не помню я че-то там было, да я уже всё стёр.""
    Ну это так мастер сказал. Ну я как бэ людям верю ))
    забрал авто да и уехал. Я что чек лист просить буду.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    я просто думал ты конкретно эту проблему приехал решить..
    хз что у тебя, если честно, гадать если только
     
  6. хорек

    хорек Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Мск. Юг.
    "" я просто думал ты конкретно эту проблему приехал решить..""

    нет, там до фига чего делалось за 3 дня тогда машина
    у них стояла. Я им говорю заодно скиньте ошибки если есть вот они и скинули, у меня к ним претензий нет ребята работают хорошо.

    ""хз что у тебя, если честно, гадать если только""

    я тоже хз. у меня это не первый дизель, но такого не было ещё.
    Просто бесит никуда нормально не поедешь.
    Вот из мурома сегодня я ехал как старичок на волге- 70 км/ч.
    еле еле чтоб чек не загорелся.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  7. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Надо проблему решать , а не ошибки тереть, узнавай коды ошибок, тогда и помощи можно спрашивать а так ....*PARDON* да неплохо бы модель двигателя и год рождения авто узнать.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  8. хорек

    хорек Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Мск. Юг.
    да не надо мне коды ошибок.
    потыкался поотключал всё по очереди
    и стало ясно, что это глупый расходомер
    забыл, для чего его придумали ).
    вот.
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    2хорек
    Поподробнее можно про этот расходомер? Желательно фото где он стоит.
     
  10. bajl

    bajl Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valerii
    У меня точно такие же симптомы. При 130км.ч загорается джеки чан и машина начинает тупить как бы не едет. Глушишь, заводишь через некоторое время все норм. Есть подозрения что надо чистить РОГ и саксофон. Обращался с донной проблемой, но что, то так никто и не отписался.
     
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А кто че напишет?Кашпировских тут нет.
    на диагностику надо сгонять.
     
  12. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    взял и почистил рог, там сложного нет ни чего!!! дольше клапан будешь чистить чем снимать, попробуи фишку снять с РОГа и поезди, Съезди на клип самый лучший совет, тебе дадут знающие люди !!!!
     
  13. bajl

    bajl Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valerii
    После чистки или снятия разьема с РОГ надо проводить адаптацию или нет?
     
  14. weter

    weter Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    weter
    У меня тоже вроде тоже самое было, поменяй топливный фильтр!
    А еще потом разреж его и посмотри наскоко он засрался
    Все это делать если давно не менял фильтр.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
  15. KOTyk

    KOTyk Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Кишинёв
    Почти таже история, сначала на скорости и высоких оборотах check injection и STOP , а после холодных ночей с утра пока холодная выдавала check injection и SERVICE , в первом случае повышал передачу и всё пропадало, во втором глушил и заводил снова . По итогу поехал к официалам те поглазели и поменяли топ фильтр , теперь ничего не появляется .
     
  16. bajl

    bajl Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valerii
    Спасибо за совет буду менять фильтр. Судя по воздушному заменил недавно и топливный забит весь.
     

Поделиться этой страницей