Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Несколько вопросов по 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Alcazar, 3 июн 2011.

  1. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    Всем в очередной раз - привет!

    Сегодня загорелся джеки чан, я прям аж обалдел немного.. случилось это через 5-7 км после заправки, заправился в подмосковье. Ах да, Джеки Чаном называю - Чек Энджин. Собственно из всего этого следует такой вопрос - Возможно ли, что Джеки загорается, когда заливаем плохое топливо в наши авто? По сути - работа мотора совершенно не изменилась. Как только лампочка загорелась, я остановился, дал машинке остыть, посмотрел на всякии случай уровень масла, но все было в норме. ни где не троит, не гремит, обороты не плавают. Поделитесь опытом, было ли у вас такое после заправки? И вообще, какая более вероятная проблема с горящим Чек Энжином?


    И вот такой вопрос, у всех 1.6 механика - машина вообще не едет? Всмысле даже при обгоне по трассе - очень сложно машине набирать скорость.. опять же только после 3 тысяч оборотов - появляется некая тяга?
    Очень хотелось бы, чтобы кто-нить прокатил на своем 1.6 механика, чтобы сравнить. (Обитаю на ЮГе Москвы, но подъеду собственно ради такого дела).


    И вот еще навеяло, собственно как визуально отличить двигатель 1.4 литра от 1.6?
    Нет, все таки 1.6 - вдруг кому интересно будет - полезная ссылка, как отличается подкапотное - http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40580-10.m_id-5545.m_id2-5576.html
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
  2.  
  3. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Чек из-за топлива может загораться.
    То что плохо едит до 3000 тоже нормальна!
    Хотя сетку на насосе стоит почистить и промыть инжектор.
     
  4. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow

    Инжектор в целом, вместе с форсунками? Я недавно дроссель почистил, небольшой эффект в лучшую сторону был получен, но конечно надеялся на большее :)
    А по поводу Джеки Чана, если все таки из-за топлива, как лучше поступить? Докатать это топливо и залиться с той заправки, где обычно заправлялся и чек сам уидет или все таки клемму придется скинуть с АКБ? Спрашиваю т.к. при замене катушки - чек после ушел сам.
     
  5. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    лучше пусть подключат комп в гараже и прочитают ошибку.
     
  6. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow

    Вот с этого места поподробнее.. т.к. сам бы уже сделал, т.к. есть шнурок, но нету проги. Мне объяснили что мол проверить можно только специальным устроиством, и нет такого чтобы залить программу на ноут и продиагностировать авто, как к примеру в том же самом ВАГе.
     
  7. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    как я понял нормально читать ошибки в рено можно только клипом или другими дорогими устроиствами, шнуры за 30-50$ не работают.
    лучше съездить в гараж и точно узнать что там пишет.
     
  8. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    А можно поподробнее, что такое гараж? Это автосервис с таким названием, или что?

    Кстати - сегодня джеки чан уже не горел, все таки грешу на топливо, но вопросы актуальны.

    И еще вот такой вопрос, если фазорегулятор на подходе, благодаря ему - машина может не набирать обороты вовремя? То есть может ли неисправный фазорегулятор играть роль при разгоне с места?
    Может и в этом у меня причина, т.к. когда завожу авто после стоянки - то гремит весь двигатель, тарахтит как дизельный, но первые пару секунд :-D
     

Поделиться этой страницей