Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Новосибирск - Краснодарский край

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем AlFurious, 9 авг 2019.

  1. AlFurious

    AlFurious Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    58
    Еду 10.09 до Краснодара (а там видно будет)
    Подскажите, по какой дороге лучше ехать?
    И где по дороге СТО, можно для наших машинок найти?
    Ну и воопше любые советы... :)
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.520
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не боязно на 13-летней машине в такой путь пускаться? Это ж тыщи 4 км будет. Случись чего серьезное - дешевле будет бросить авто чем платить за эвакуатор:smile3:
     
  4. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.873
    Адрес:
    СПб
    как возраст машины связан с ее тех. состоянием?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.520
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть у врачей такая поговорка: "Здоровых людей нет, есть недообследованные".:smile3:
    Это я так брюзжу. Сам в свое время мотался на юга на 17-летней машине. Мне правда поменьше ехать 2,5 тыс.км, но все равно много.
     
  6. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.564
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вы не поверите - напрямую связан!
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.315
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это если не обследовать и не чинить. :)
     
  8. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.564
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :mosking:
    Вот ты, Коль, ты следишь и чинишь! и шо? сцеплению твоему оказалось на это плевать! :dirol:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.706
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно на счет сцепления можно прикинуть сколько ему еще осталось.

    Если человек следит за машиной постоянно, то он может в любой момент махнуть на юга и вернуться обратно, т.е. безпроблемно проехать 5т.км без ремонта.
    У меня КОЛХОЗНЫЕ машины в любой день уезжают за 5т.верст и без проблем возвращаются обратно и я не думаю что их состояние при пробеге от 50 до 250т. намного лучше вашего или моего.
    Спрошу по другому, вы сейчас на своей машине поедете на юг или не рискнете?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.706
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раньше когда собирались на юг на машине, то как то подготавливали ее, меняли масло свечи, смотрели подвеску тормоза, заливали воду - кто сейчас мешает это сделать перед поездкой, ну а если бояться на современной иномарке проехать 5т.км без ремонта, то нах нужна такая машина, а вернее нех..й иметь машину, пешком ходить надо и на поезде ездить
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2019 ---
    В этом мы не откажем, успевайте только читать :wink3:
     
  11. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.564
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я? на юг?! Нет! И не из-за пробега машины. Просто нет. Ежели тока на самалёте...иначе не согласный. Спину жалко. Ну и вопрос был:
    Я и ответил.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.706
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: я вообще то не про юг спрашивал, а про безпроблемный пробег в 2.5т.км - сейчас сел и поехал
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.072
    Адрес:
    Ростов
    Ехать советую, по маршруту Новосиб-Самара-Волгоград-М4. Объедете пробку из-за ремонта моста на М4 таким образом. Но Волгоград горячо советую проезжать глухой ночью или до 6-7 утра. По машине, сервисы везде есть и делают рено почти все. Сцепление ,а точнее выжимной я б купил и возил в машине на всякий случай ну и пару катушек мегановод обязан иметь в пути)) с новыми свечами)) А вообще меган машина довольно надежная. Куда важнее ямы не ловить и колеса не убить. Ну и не заправляться на неизвестных АЗС. В идеале конечно газ бы поставить))
     
  14. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.564
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Если брать абстрактные 2.5 ткм то крепко подумал бы. Ну и соответственно провёл бы ТО и кой какие з/ч и инструмент в дорогу взял бы. Но, если б машина у меня была с 40-50 ткм пробега -маханул бы без проблем и з/частей в багажнике.
    И потом
    Сергей, это как прикинуть? :pardon: вашему, допустим, сколько осталось? :drinks:
    заменить его? или с собой взять? Это конкретный пример про сцепление у человека, который следит за машиной и уж точно готовился! кроме сцепления есть узлы которые от "старости" могут дать сбой.
    Пробег и надёжность в прямой связи! и никто меня в этом не переубедит!
     
  15. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.873
    Адрес:
    СПб
    Так пробег или возраст? У человека возраст например важнее...
     
  16. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.564
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А чем по вашему отличается состояние сцепления, генератора, стартёра, трансмиссии на машине с 50 ткм 2007 г.в и 150 ткм 2017 г.в?
    Конечно в бОльшей степени надёжность определяет пробег! Не, есть конечно нюансы, но они больше исключения, чем правила.
    Я понял о чем вы....:blush2:
    просто для меня ПО УМОЛЧАНИЮ возраст машины измеряется в километрах. :pardon:
     
  17. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.873
    Адрес:
    СПб
    я не знаю чем они отличаются, я просто пытаюсь понять вашу логику. я лично считаю всё зависит от хозяина. видел много таксишек с пробегом 300+ в хорошем стостоянии, а есть и после 100тыс все гремит и отваливается.
    меганы европейские пригоняли с 200+ смотанным из такси, по салону и кузову, и подвеске они были лучше наших с пробегом 100ткм.
    машина от человека она отличается тем, что детали можно менять. Если у Вас кузову 300ткм, а движку со сцеплением 50ткм, это как возраст авто вычислить? по среднему?
    теоретически конечно вы правы, с возрастом если брать математику и теорию вероятности надежность падает, но при хорошем обслуживании не настолько чтобы боятся выехать за пару тыс КМ от дома. притом что меган машина довольно простая
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.706
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда не знаю :pardon: я бы сегодня мог сесть и на 5т. легко махнуть, даже в бачок омывайки бы не заглядывал, т.к. знаю что он почти полный.

    А 40-45т. эта та еще карта, у меня например на этом пробегу обе шаровые в хлам и клапан фазика накрылся :pardon:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.706
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Элементарно, по своему опыту и эксплуатации машины
    Например у меня пробег 140т., эксплуатация в Питере, НО по Петроградке, Васильевскому и центру я не ездил, только по окраине и на дачу, на перекрестке на красном как дебил ногу на сцеплении не держу, в грязи не буксовал и т.д.
    Так что думаю сцеплению еще тысяч 100 ходить, ну и выжимной сразу не разваливается, а сперва шелестит потом свистит, так что заметить можно.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.706
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и я с этим согласен, но есть еще и отношение к машине, если при пробеге в 140т. вы первый раз заменили и поставили ОРИГИНАЛЬНОЕ И НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ
    шаровые, наконечники, диски, колодки, фазик, помпу........, то как не крути они у вас отходят минимум 100т. и вы эти 100 тысяч будете спокойно ездить, а то что другое может сломаться, так и в 10т.км может и ДАД, ДРВ и лягушка и лямда и все что угодно сломаться, шанс конечно меньше чем на 140т., но он есть, поверьте на слово за 20 лет :preved: столько по рекламации у "меня" деталей меняли на машинах и в 2т. пробега и не только на Логанах :don-t_mention:
     
  21. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.564
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    записали!:popcorm1:
    :good: я нет. накопилась куча мелочей( и не только), которые нельзя игнорировать при планировании дальней поездки.
     

Поделиться этой страницей