Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ну вот и Реновцы решили подзаработать

Тема в разделе "Новости", создана пользователем shell_007, 2 окт 2011.

  1. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Открыта Академия вождения Renault

    В России открыта Академия вождения Renault, в которой клиентам будут давать контраварийную подготовку и развивать в них навыки спортивного управления автомобилем. Свои школы есть у многих люксовых марок (например, у BMW, Land Rover, Audi), а вот среди более доступных брендов это пока редкость. В качестве примера можно привести Mazda Sport Academy, впрочем, у Renault – своя специфика. Тут планируют учить «с нуля»: ожидается даже курс для тех, у кого еще нет прав, и в «Академии вождения» они смогут пройти подготовку к экзаменам в ГАИ. Но это – в будущем.
    Пока предлагаются курсы для тех, у кого уже есть права, и программа поделена на четыре ступени. Первая ступень ориентирована на новичков, и большинство клиентов в данном случае будут учиться на собственных автомобилях, чтобы в первую очередь получше освоить свое транспортное средство. Двухчасовое занятие на своей машине обойдется в 2 500 руб. Но на выбор – Renault Megane Coupe и пятидверка Megane (3000 руб.), а также Koleos (4 000 руб.).
    На курсы прочих школ больше всего походит вторая ступень, названная «Advanced». Программа рассчитана на целый день, занятия идут на машинах школы на Ходынском поле, цена – 9 800 руб. Аналогичная программа в Mazda Sport Academy на машинах Mazda3 стоит 9 500 руб.
    Для тех, кто хочет дальше развивать навыки спортивного вождения, французы предлагают еще две более продвинутые ступени. Занятия будут стоить 5 500–6 400 руб. за два часа. Машины те же. У Мазды продвинутый курс выглядит несколько иначе: обучение проводится на компактном спорткаре Mazda MX-5, и курс продолжается целый день на гоночной трассе в Мячково (14 000 руб.) или на Смоленском кольце (19 000 руб.).

    У Renault ожидается еще отдельный курс езды на полном приводе за рулем кроссовера Koleos.

    оригинал: http://auto.mail.ru/article.html?id=35350


    ну что может клубное обучение организуем *ROFL*
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
  2.  
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    сначала бы начали поставлять нормальные версии и модели... или он на флюсе 1.6 спортивной езде учить будут? аль на лохане?*ROFL*
     
  4. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    фото вкладывать лениво, но судя по ним это будут Лагуна 3 меган 3 колеус
    ну и будем надеяться не меньше 2л
     
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    вообщем все равно овощи... када эти казлы уже RS возить начнут]:->
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Нет никакого смысла учиться на быстрой машине (если говорить именно о спортивном вождении по гоночному треку), такого движка более чем достаточно для начинающего (даже для трека типа Мячково). Будет действительно спокойно технику отрабатывать. А на быстрой машине будут "американские горки"... может и весело, но толку чуть, там не до понимания того, что с машиной происходит и тем более не до управления этим процессом.

    Кстати, статья из первого поста изобилует неточностями. :)

    п.с. Возможно пойду и в реношную, смотря что они предложат.

    п.п.с. Пара часов Ходынки шины превращают из такого вот в такое.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    речь идет о выработке подсознательных навыков и реакции*PARDON* Машины должны соответствовать... иначе сядет такой спарцмен после логона допусти в мой опиль и уберется нах в первом же повороте*PARDON*
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Чушь полная. Извини. :)

    Ты когда-нибудь вообще а) ездил по треку? б) ездил по треку с обучающими целями? (под руководством инструкторов или хотя бы отрабатывая конкретные элементы, а не просто так наворачивая круги как бог на душу положит)


    Прямая аналогия - начинающим фехтовальщикам сразу боевые шашки дать; человеку, который пришел штангой заниматься, всучить штангу в 200 кг; начинающего боксера вместе с Валуевым выпустить в ринг. И так далее.

    А физика движения у всех авто одна. Речь идет о понимании физики движения авто и приучении себя управлять грамотно. "Реакция" тут ни при чем вообще (которая кстати одинаковая у всех людей и НЕ тренируется - ознакамливайся: http://www.youtube.com/watch?v=VSm1PVnQD3E :))


    Профессиональные спортивные тренера советуют сначала менее мощные машины брать, это не моя придумка. :)


    p.s. а что такого в твоём опеле? Блондинки на бентлях и амг по 500-600 лошадей ездят и замечательно себя чувствуют, не подозревают, что им надо убиваться... у тебя хоть 200-то есть? :) У меня 240+, по моим ощущениям машина еле ползает )).

    К тому же у Логана есть свой раллийный кубок, в отличие от опиля :) (у которого вообще никогда ничего не было )) Проф. спортсмены не брезгуют (движки там стоковые)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ты утрируешь слегка?
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ничуть. (хотя ощущения конечно от всей кривой зависят, а не только от максималки - одни машины ровнее тянут, другие с определенных оборотов сильнее подхватывают, второе ощущается как более "злая" машина, а ещё реакция на педаль разная у разных машин, у некоторых молниеносная, другие тупят)

    250 - цифра ни о чем, в поповозных меринах вон по 500+
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну не знаю, у меня предыдущая машина - 231 турбодизель, оочень редко когда не хватало. Наверное каждому свое, я под конец до 3тыщ то редко когда крутил, по началу погонял и хорош.. В любом раскладе - ни о чем сказать про такой мотор, у меня язык не повернется.
     
  12. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я не говорю, что не хватает, хватает любой машины для передвижения, хот 50 сил... я имею в виду, что не бодрит )


    У Мазды Спорт Академи первый курс кстати на автоматной атмосферной мазде 3
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Да я бы и на логане поотжигал)) Свою жалко..
    Но честно признаться, смысла не вижу на это тратить деньги, рядовому автолюбителю) есть картинг в конце концов)
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    У БМВ тоже какие-то там задохлики... 320е ли что-то типа того.

    ---
    А машине нечего не будет от этого. Нагрузки штатные для любого авто. Боковинка резины немного (реально немного) подотрется только. Да и то далеко не на всех курсах. В подавляющем большинстве школ курсы на своих машинах проходятся и рассчитаны они на "домохозяек", и конечно построены таким образом, чтобы не вредить машине - иначе к ним естественно никто бы не пошел кроме оголтелых фанатов, а на них не заработаешь (аренда полигнов и тд тоже денег стоят и немалых). Программы практически одинаковые везде, вопрос только в мастерстве инструкторов, размере полигона и размера группы, ну и отдельные школы специальные программы предлагают, типа "спортивные" те же.

    Я конечно за пару часов на ходынке и такое получал - http://fotkidepo.ru/photo/18915/38233atglbbhLaJ/692497w.jpg - но это я себе ни в чем не отказывал )). Но спецом тоже не тер, просто так износились от банальной змейки и тп (резина 215-45-18, типа низкопрофильная, но все равно аж на бок ложилась, судя по тому, докуда она дотерлась сбоку). А обычно износ будет как на левой стороне (если обратить внимание, там следы подтертости есть на боковине)

    Картинг все-таки гораздо более унылое занятие как по мне ) (это я не про курсы, а про трек). Хотя мне больше асфальта снег нравится, по снегу веселее. ))
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ездил... потому и не интерересно:cool: а чушь или нет... ну хз)) Ты профи тебе виднее...

    240 сил... куда нам*ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  16. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я не профи.
     
  17. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ребята из этой конторы у нас на форуме зарегистрировались, группу набирают :)
     
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Им надо её каждые выходные набирать... )))
     

Поделиться этой страницей