Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Об особенностях работы автосалона

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем ManagerUkraina, 19 дек 2008.

  1. ManagerUkraina

    ManagerUkraina Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ukraine
    Доброго всем времени суток!
    Я работаю менеджером в официальном автосалоне Рено в Украине.
    Я решил зарегистрироваться на сайте после прочтения тем о покупке авто с битым задним стеклом, "автосалон тянет сроки", "на что обратить внимание при покупке".....честно говоря, и совесть немного подмучивает...
    Начнем по-порядку:
    1. Битые автомобили...
    Такое встречается и, чаще, чем хотелось бы...Дело в том, что в автосалоны автомобили прибывают автовозами, а погрузка-выгрузка на них предполагает очень развитое чувство габаритов у водителя грузовика(именно он занимается погрузкой-выгрузкой), т.к. необходимо буквально "ловить миллиметры". Это у водителей не всегда получается, наверное потому, что на автовозе обычно прибывает 7-11 автомобилей, причем - разных моделей. Вот зацепил он автомобиль при погрузке на общем складе, сам заметил это или нет - не важно(все равно не признается, т.к. хоть авто и застрахованы, в НАШЕЙ....да и в ВАШЕЙ стране стоимость ремонта сдерут с него, с работяги), никому не сказал об этом и поехал к салону. Приезжают автовозы ночью(за три с половиной года работы, только 6 раз приезжали днем), авто на них все в пыли да в грязи...теперь вопрос: возможно ли при приемке(ночью на грязном авто) заметить царапину? Тоже считаю, что нет...Потом же, днем, когда автомобили помыли повреждение, естественно, увидели...но автомобиль то уже принят. И стоимость ремонта снимут с того, кто принимал. А раз все (и директор) понимают, что это, по факту, не вина приемщика, то автомобиль просто продается. Заметит клиент - предложим др. авто, а на это подождем следующего, не заметит - подписал акт приема-передачи - и "катайся на здоровье"!
    Также бывают повреждения, причиненные нами, менеджерами.) В основном, это легкие повреждения, связанные с маневрированием по складу...как вы думаете, с кого снимут стоимость ремонта, если менеджер сообщит об этом руководству? Правильно - с менеджера.)Поэтому, что мы делаем с этой машиной? Правильно - продаем.
    Существуют также заводские дефекты ( в основном - по покраске) и, хотя мы можем сообщить об этом в "Рено Украина", чтоб они занялись устранением дефекта за свой счет, мы этого не делаем...жуткая бюрократия получается,а мастер по гарантии ненавидит бюрократию...Вывод: продаем то, что есть.
    Самому пришлось продать в этом году 4 авто с незначительными повреждениями, хотя сам еще ни одного не ударил(тьфу-тьфу)...совесть мучает, но делать нечего...
    2.Насчет "тянет сроки"...
    Ребят, автосалон не меньше вашего заинтересован доставить вам этот автомобиль и "закрыть" вас. Но на границу Украины(с Россией, думаю, та же история) автомобиль прибывает через 1 неделю после покидания завода. А дальше начинается таможня.....У нас так партию дизельных Канго продержали на таможне 4 месяца в этом году (с марта по июнь). Напомню: мы не серый дилер и по всей Украине в этот период небыло дизельных Канго. Вот.
    3. Внимание обращайте на кузов, ребят. Еще до покупки попросите помыть авто и тщательно его осмотрите. Попросите загнать на подъемник и проверить днище(очень часто бывает повреждено). Если будут говорить: "это легко устранить", просите устранить прямо сейчас (если не получится, то это не "легко"))).
    Обратите внимание на аккумулятор (может быть меньшей емкости), на работу электроприводов стеколо, зеркал, работу фар, вобщем: всей электрики (бывает, забывают поставить предохранитель чего-то).

    И еще: не бейте Меган мордой: при лобовом ударе со скорости 30-35 км/ч стоимость ремонта достигнет половины стоимости авто.)))))

    Постараюсь тут бывать. Будут вопросы - спрашивайте.
     
  2.  
  3. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Молодец.
    По теме, аргументированно и искренне...
     
  4. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Молоток, в принципе, это подверждает наши догадки :)

    PS: На днях (я живу возле автосалона) автовоз с новыми Х-Трейлами и Лансерами Х чуть было не завалился на бок. Иногородний водила по незнанию сполз по первому ледку шаландой с машинами в болотце. \Ми поучаствовал в спасении груза путем доставки присутсвующих добрых самаритян на соседнюю автобазу за своим ЗИЛ-131. Вытянуть не удалось. В итоге шаланду водителю пришлось освобождать от перевозимых джипов практически в полной темноте, и загружать обратно. К слову сказать, сделал он это мастерски. А пустого его уже 131 вытянул. Но я продрог и не дождался окончания шоу. Данная фура мне все это время перегораживала въезд в гаражный кооператив, пришлось участвовать :)
     
  5. ManagerUkraina

    ManagerUkraina Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ukraine
    Еще: наткнулся тут на вопрос "какой разница дилеру:не продавать вообще или продавать с прибылью в 0?"
    Ответ: продавать всегда лучше, чем не продавать) Автомобиль МОЖНО продавать себе в убыток(сейчас в Украине так и происходит с некоторыми моделями), если он будет "привязан" к своему СТО. ТО и доп. аксессуары все компенсируют с лихвой.
    Если наценка на авто составляет 3-10%, то на запчасти,расходники и аксессуары - от 50 до 250%(нолик в числе - не опечатка))).
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    ManagerUkraina, очень хотелось бы услышать "полуофициальный" ответ, на тему гарантии. Многие владельцы дезинформированы предупреждениями автосалона о её потери в случае производства работ, (установка доп. оборудования например) не у оф. дилера.
    Можете прокомментировать? pls
     
  7. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    =-O Во, дела... А где аккумуляторы-то "спасают", тоже в салоне?
    А предохранители где забывают ставить, опять же в салоне или на заводе?
     
  8. ManagerUkraina

    ManagerUkraina Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ukraine
    Незачем ставить "перепуганную" мордочку, это не очень страшно.)))
    Автомобили стоят на стоянке много времени с неработающим двигателем и аккумуляторы разряжаются. Их, естественно, заряжаем,бывает, по несколько одновременно...Так вот...пытаемся завести машину на складе,чтоб передвинуть, а она не заводится: аккумулятор сел. Её аккумулятор снимается и ставится на зарядку, а на его место ставится уже заряженный аккумулятор. А он может быть от другой модели и другой емкости(кстати, как меньшей, так и большей).

    А не все предохранители на заводе ставят. Они есть(идут в комплекте), но их установка входит в предпродажную подготовку. Как правило, это предохранители по внешнему и внутреннему свету, магнитоле, обогрев заднего стекла, электроприводов зеркал и стекол и т.д...по мелочи, вобщем. Все вместе - не бывает, а вот что-нибудь одно - нечасто, но встречается.)

    Так что ничего страшного нет.
     
  9. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Присоединяюсь. Вообще насколько оправданы нарекания по установке ксенона, более широкой резины и т.д. Есть-ли какой перечень недопустимых изменений (из тех, что наиболее распостранены)?
    Или можно эксплуатировать и принимать отказ от официалов только по факту доказательства, что например электрика (тьфу-тьфу-тьфу) вышла из строя по вине установленного доп оборудования...
     
  10. ManagerUkraina

    ManagerUkraina Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ukraine
    Полностью снять с гарантии автомобиль не имеет права ни один дилер. С гарантии может быть снят двигатель, электрооборудование, трансмиссия и т.д. То есть только какая-либо "часть" автомобиля.

    Насчет резины: в руководстве по эксплуатации указан диапазон допустимых размерностей резины и дисков. Если более широкая резина находится в допустимом диапазоне, то не может быть никаких нареканий и не важно, где и чью резину вы установили. Если "неформат" - ходовая часть может быть(и будет!) снята с гарантии.

    По электрике: у нас снимают с гарантии электрооборудование, если оно устанавливалось не на официальной станции Рено.
    Насчет "факта доказательства": это Вам придется доказывать, что доп оборудование не виновно в неполадке электрики, а не "официалам" - что виновно. И вы вряд ли докажете, т.к. "Рено рекомендует только фирменные аксессуары"...
    Мой совет: все, что касается электрики устанавливайте у "официалов".Дела с электрикой самые труднодоказуемые...)
     
  11. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Снятие с гарантии происходит по факту обнаружения установки неофициальных допов (скажем поехал на ТО, а там увидели ксенон и сняли электрику с гарантии) или тольго по гарантийному обращению в сервис с проблеммой в электрике (неработает освещение - увидели ксенон - отказали в гарантии, на остальные приблуды внимание не обращают)?

    Суть столь подробного копания - стоит возвращать на место галогенки при прохождении ТО (аля, техосмотр в ГАИ)....?

    P.$.Вы написали "снимают с гарантии, если оно устанавливалось не на официальной станции Рено" (что подрозумевает привинтивный подход), а не "отказывают в гарантийном ремонте" (по факту наступления случая), отсюда мои сомнения....
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
  12. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Снятие с гарантии происходит лишь после доказательства(факта) что неисправность произошла по вине ,либо в последствии неправильной установки допа( хотя они тоже дают свою гарантию либо на качество установки ,и на товар ихний). Просто снять с гар. при виде исправно работающего авто не имеют права. При обратном нужно доказать причину, кто не прав тот и оплачивает независим. экспертизу и др...;)Много зависит ещё и от лояльности сервисменов,если нет конкуренции соответственно диктуют правила.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
  13. ManagerUkraina

    ManagerUkraina Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ukraine
    По-разному. Зависит от настроения мастера, но, в основном - по гарантийному обращению.
    Если по закону, то Вы абсолютно правы. Но можете не сомневаться, что факт вины будет доказан.
     

Поделиться этой страницей