Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Очень долго стекает масло в картер

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Пися Камушкин, 11 ноя 2016.

  1. Пися Камушкин

    Пися Камушкин Только зашел

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Made in USSR
    Всем доброго времени суток! После покупки Меган 2 с двигателем к9к 732 столкнулся с интересной проблемой. Перед запуском проверяю уровень масла, максимальная отметка. Покатаюсь, глушу. Через длительное время (больше 30 минут) завожу, уровень минимальный или требует долива масла. Ночь постоит и снова максимальный уровень. Двигатель перебирался прошлым хозяином в 2015 году. Вопрос. Куда уходит масло? Где оно прячется и почему так долго стекает в картер? Все фильтра и масло я заменил. Пы Сы. Машину брал без турбины (старая погнала масло) и при установке турбины в гараже обнаружил 2 шарика от подшипника в трубке слива масла от турбины. Похоже бывшему хозяину их не спроста положили. Может это связано и со сливом масла в картер?
     
  2.  
  3. st_15

    st_15 Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Валерий
    У меня такая же проблема с маслом. Я думаю предыдущий владелец редко масло менял и закоксовались каналы, хочу с пенсии промыть масляную систему, может толк будет
     
  4. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Я так понимаю,парни,вы по приборке уровень смотрите?А щуп то чего показывает?Может забить на это.
     
  5. Пися Камушкин

    Пися Камушкин Только зашел

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Made in USSR
    Забил бы с удовольствием, но к сожалению на щупе тоже минимум. Я думаю, как вариант, стоит не та прокладка под ГБЦ (предыдущий хозяин перебирал). В выходные попробую снять голову. Позавчера осмотрел турбину и интеркуллер, все сухо, масла в них нет, дыма нет.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может проще сперва крышку клапанную снять да проволочкой в сливные каналы потыкать, отверстия то там с палец, не уж то человек когда прокладку ставил не видел что каналы закрывает, что ж это за долбо@б такой
     
  7. Пися Камушкин

    Пися Камушкин Только зашел

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Made in USSR
    Я же писал, что обнаружил в трубке обратки турбины 2 шарика от подшипника.... Видимо бывшему хозяину отомстили за что то. Поэтому вариант с головкой не исключен. Я первым делом снимал крышку и проволока не хотела пролежать. Только в одном месте прошла в картер.
    --- Сообщение объединено, 2 дек 2016 ---
    Бывший хозяин участковый и ему перебирали двигатель в сервисе.....
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :lol::lol::lol:

    что бы масло не стекало - :don-t_mention: дилетанты, специалисты делают чтоб только на 1/3 поступало
    и месяца через 4 :ok:
     
  9. Пися Камушкин

    Пися Камушкин Только зашел

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Made in USSR
    Раскажи как делают?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :acute:
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol:
    "ну научи меня плахомуууу!!!" (С).
     
  12. Пися Камушкин

    Пися Камушкин Только зашел

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Made in USSR
    Я попросил для того, что бы узнать, может у меня так сделано....
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Почти за 8 лет зксплуатации своего мегана постоянно после простоя были 5-6 кубиков,а после езды 3-4,через часик два постоит и опять 5-6.
    (скажу так - после каждой 3-й замены всегда заливал промывочное масло,после уже рабочее)
    Так что,поставь точку этой теме!
    (если хочешь экспериментов-сними фильтр)
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на бензинке 1,6 у меня очень истеричный электронный щуп.
    электронный щуп - машина холодная, стоит ровно максимальное количество квадратиков)
    запуск горячего мотора после стоянки несколько минут, 3 деления,
    машина стоит под наклоном назад, запуск горячего мотора через несколько минут, комп вопит - долейте масло
    при этом достаю обычный щуп - уровень масла по нему, чуть ниже середины между отметками мин-макс
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мордой в низ и вопить ваще не будет...:don-t_mention:
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а на 2,0 наоборот. мордой вперед наклон уровень ниже,
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это скорее зависит где установлен датчик уровня масло.
    (а надо нам забивать мОзги этой мелочью...)
     
  18. st_15

    st_15 Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Валерий
    Может моя история вам поможет? Утром достаю щуп, уровень масла почти на сантиметр выше максимального. Второй раз меряю - нормально. Никак не мог понять, почему при первом замере всегда двойной уровень масла. Потом при ремонте мотора, когда снял поддон, обратил внимание, что трубка масляного щупа почти упирается в картер. Можно предположить, что при работе двигателя в поддоне создается давление и загоняет масло в трубку щупа, а обратно масло выйти не может, т.к. второй конец трубки заткнут щупом и создается вакуум в трубке. После первого замера воздух попадает в трубку и масло опускается до уровня масла в поддоне и второй замер истинный. Возможно у вас что-то подобное. Сначала масло еще не стекло все, а потом в трубку не поступает из-за того, что заткнута щупом. Если бы трубка была покороче, наверно и таких проблем не было бы.
     

Поделиться этой страницей