Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Очень резкая педаль газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем ol_el, 8 дек 2021.

  1. ol_el

    ol_el Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    15
    Добрый вечер. Рено Меган 2 гранд тур, К4М 856, 1.6л. Педаль газа электронная, дроссель с сервоприводом. Ещё при покупке (пригнана из Швеции) показалось что педаль газа очень резкая, но подумал что привыкну. Уже год прошёл и я начинаю думать что это все таки дефект. Суть в следующем: ХХ - 750, нажимаю на педаль газа и обороты взлетают сразу до 1500-1700, меньше сделать не получается потому, что ещё меньше её просто нельзя нажать. Это минимум который можно нажать, приблизительно 5-7мм. Даже если нажимать ее рукой, то до этого момента (5-7мм) обороты не подымаются вообще. Правда иногда стрелка подымается на 1100 и тут же возвращается на ХХ. Сложно ехать и трогатся спокойно, только дотронулся до педали и уже 1500. (До этой были другие машины, ездить умею :)) Подскажите это у меня одного так? Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Могу скинуть скрины с Пирена о положении педали и сервопривода дросселя.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2021
  2.  
  3. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Проблема может быть в неисправности электронной педали газа. Возможно, предыдущий владелец установил так называемый "бустер" - устройство, которое "обостряет" отклик педали газа. Для начала диагностическим прибором считайте ошибки, проследите, зависимость степени открытия дроссельной заслонки от степени нажатия на педаль газа.
    P.S. Ответьте, пожалуйста, что-нибудь человеку в этой теме http://megane2.ru/forum/threads/megan-2-universal-s-dvigatelem-k4m856-stoit-brat.25587/
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не в Бустере там дело скорее всего, стоит у многих и у меня бустер - такого нет, он не так работает!
     
  5. ol_el

    ol_el Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    15
    Бустера нет, уже проверял. Разве его где-то спрятали, что врядли ибо подключается он непосредственно в разъём педали газа. Проверить зивимость степени открытия дроссельной заслонки от степени нажатия на педаль газа я могу, только вот с чем сравнивать?...У всех знакомых газ с тросиком.
     
  6. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Это делается диагностическим прибором. Он показывает степень открытия дроссельной заслонки в процентах. Нажимаете на педаль и смотрите показания прибора. Если есть какие-либо скачки - это повод задуматься об исправности педали газа. Если есть возможность, можно временно подкинуть заведомо исправную педаль и проследить за оборотами. Также можно временно поставить заведомо исправную дроссельную заслонку. Кстати, еще одна возможная причина резкости педали газа - загрязненность дроссельной заслонки или заедание ее механизма в определенном положении (последнее будет видно по скачку степени открытия заслонки в процессе контроля диагностическим прибором)..
     
  7. ol_el

    ol_el Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    15
    По крайней мере, по Пирену, педаль ходит плавно, значения изменяются плавно по обоим дорожкам ( если не ошибаюсь то разница между ними в половину). Может кому не сложно, посмотрите пожалуйста, сигналы на обоих дорожках педали газа при НЕ нажатой педали.
     
  8. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Посмотрю, но завтра. По Пирену какие-либо ошибки в блоках автомобиля есть?
     
  9. ol_el

    ol_el Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    15
    Дроссель чистил, и кстати, он был не особо грязный, что удивительно. По Пирену сигнал с педали изменяется плавно, но какой сигнал должен быть при отпущеной педали ( в исправном варианте) я не знаю. Завтра сделаю скрины. Возможно у педали есть механический дефект и она не возвращается в первоначальное положение и при кождом включении зажигания мозги принимают это положение на "0", за полностью отжатое положение но характеристика педали уже будет " сдвинута" и при малейшем нажатии, к примеру, вместо прироста в 10% получаю прирост в 30% а это уже мои 1500 оборотов.
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2021 ---
    Проверял не один десяток раз, ошибок нет. Вернее были но не связанные с этим дефектом - по приводами фар и датчикам положения кузова.
     
  10. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Возможно, потребуется разобрать педаль и прочистить ее внутри.
     
  11. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Когда дад не исправен наблюдаются такие резкие скачки оборотов.
    Но вероятно была бы ошибка по этому датчику.
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.848
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня было положение дроссельной12-14%, а педали, вроде 0%. А напряжение на педали около 700 мв и 350 мв.
     
  13. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Screenshot_20211209-095321_PyClip.jpg
    Поможет?
     
  14. ol_el

    ol_el Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    15
  15. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вот мои показания. Только что заведенный двигатель, на улице -7. Screenshot_2021-12-09-18-57-50-896_com.googlecode.android_scripting.jpg
     
  16. ol_el

    ol_el Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    15
    Снял свои на прогретом двиге. Все в норме как я понимаю. Сигналы по пункту Положение педали тракт 1,2 меняются очень плавно и пропорционально нажатию на педаль.
    Иногда дергаются сигналы (в пределах 1%) по пункту Измеренное положение др. клапана дорожка 1,2. Возможно нужно почистить потенциометр внутри дросельного узла. То есть если вот прям слегка нажать на педаль до 17.19% и удерживать в этом положении, то обороты пытаются подняться где-то до 1100 оборотов и сразу начинает колбасить стрелку туда сюда и в итоге они или падают до холостых или ползут до 1400.
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2021 ---
    Завтра проверю ещё раз что бы на верняка и не вводить вас в заблуждения.
     

    Вложения:

  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На педали случайно не 2 дорожки потенциометра? Одна нормальная, а вторая глючит.
    Сравните параметры PR538/ PR539, они должны быть примерно равны?
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2021
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да вот у ol_el они одинаковы, а у тех кто выше выложил свои скрины отличаются и проблемы нет :pardon:
    Еще у него отличаются параметры PR118, PR119, а у безпроблемных одиниковы.
    Подозреваю нужно педаль попробовать сменить. Ну или подкинуть заведомо рабочую и посмотреть что поменялось.

    Адаптацию после снятия и промывки делали?
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    12,9% и 13,3% - мне показались равные, как у других.
    [​IMG]
     
  20. ol_el

    ol_el Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    15
    Извините, был занят... Да, вы правы, параметры PR538 и PR539 у меня имеют одинаковые значения хотя у остальных между ними разница в два раза. Только я думаю что нужно менять ДУ а не педаль (или чистить дорожки потенциаметра) потому что это параметры ДУ а по параметрам педали PR118 и PR119 у меня также как у всех. Странно... И ещё у меня активный PR568 (резервный режим)
     

    Вложения:

  21. ol_el

    ol_el Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    15
     

Поделиться этой страницей